Нарушение сроков и некомплектация кухонного гарнитура - претензия о задержке и несоответствии товара

• г. Черногорск

Заказала мебель кухонный гарнитур 20 февраля 2014 года обещали произвести доставку в течении 15 рабочих дней по договору, внесла предоплату 50 %.. мебель привезли только 20 марта но и то не всю, акт подписала т.к. кухня была разобрана в упаковке по досточкам,, через несколько дней обнаружила что не хватает 4 шкафов (сверила маркировки на упаковках и в заказ-наряде), сообщила в магазин, довезли только 3 апреля, приехали сборщики с магазина, оказалось, что опять не хватает нескольких фасадов. Помогите написать претензию о не вовремя поставленной мебели или заявление на возврат, нервов уже не хватает.

Ответы на вопрос (1):

Приезжайте Вяткина, 12 - 603 поможем

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

25.02.2022 г. мною был приобретен кухонный гарнитур стоимостью 83000 рублей, с внесением предоплаты в размере 50000 рублей. Согласно договору купли-продажи установлен срок доставки мебели 15.03.2022 г. Но в эту дату мебель не была доставлена, по телефону менеджером магазина был назначен новый срок, в который также мебель не была привезена. 24.04.22 г. в собранном виде, без упаковки с недокомплектацией (ручки, болты) от гарнитура был привезен 1 шкаф и 2 тумбы. Доставка основной части гарнитура была назначена на 07.05.2022 г, но и в этот день опять ничего не привезли. 08.05.2022 я поехала в магазин, составила претензию на расторжение договора, возврата внесенной предоплаты и выплаты неустойки (согласно договору), из расчета 0,5% за каждый день просрочки доставки. Также озвучила, что возвращаю магазину привезенные 1 шкаф и 2 тумбы. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении 10 дней ответа от магазина по рассмотрению претензии не получено. Куда мне обратиться, чтобы подать жалобу на магазин и вернуть свои деньги?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?

Заказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наш магазин принимает заказы на мебель по образцам (стоящие в магазине) и каталогам. 06 февраля 2013 г. был заключен индивидуальный заказ на модульную мебель, где была обозначена дата поставки 11 марта 2013 г. Данный заказ был поставлен покупателю 05 марта 2013 г. (в разобранном виде), при получении, акт - приема передачи был подписан без притензий. В ходе сборки (силами клиента) было обнаружено что не хватает 2-х пакетов от одной упаковки. 06 марта 2013 г. покупатель обратился в магазин с устной притензией, в ходе чего магазин выяснил что данные упаковки не допоставила фабрика, о чем свидетельствует не соответствие отгрузочного листа и этикетки упаковки, где помечено количество пакетов к упаковке. Позднее покупатель написал письменную притензию, в которой требует в течении 7 дней, со дня данной претензии, допоставить данные пакеты. (срок исполнения мебели данной фабрики состовляет 30 дней). Магазин допоставить пакеты не отказывается. В какое время по правам потребителя магазин должен дать ответ на притензию? И в какое время по закону магазин должен допоставить пакеты?

В декабре заказали модульную стенку через интернет-магазин. После доставки мебели, через несколько дней приехал сборщик, при сборке мебели оказалось, что дверь шкафа не от нашей комплектации. При получении, мебель и стоимость доставки была оплачена полностью. После неоднократных звонков в интернет-магазин нашу дверь от шкафа так и не привези. При написании претензии какие статьи нужно указать? Можно ли требовать моральную компенсацию?

Мы купили в магазине мебель, её привезли в упаковке, по количеству коробок в накладной все совпало. Пришел сборщик и по окончании работы оказалось, что мебель привезли не всю, не хватает несколько составных частей. Сборщик составил Акт рекламации о не полной поставке. Прошло уже более 10 дней с момента обнаружения недопоставки. Что можно предъявить магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение