Нужно ли предоставлять свои паспортные данные при заказе в английском интернет-магазине и адрес доставки?
Стоит ли давать свои паспортные данные при оформлении заказа в английском интернет магазине? А так же они запрашивают адрес доставки соответствующий адресу при оформлении карты.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Такой вопрос: в интернет-магазине приобретена и полностью оплачена карта майкрософт. Оплачивала картой сбербанка. Теперь продавец запрашивает паспортные данные для оформления заказа, хотя утром был звонок о подтверждении заказа и об уточнении даты доставки. Есть вероятность попытки получить доступ к моему онлайн-банку?
Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Здравствуйте
В соответствии с п.4 ст. 26. ФЗ О защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.
При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Конечно не правомерен.
Согласно условиям Вашего заказа, доставка бесплатна.
Кроме того, обязанность покупателя по оплате расходов почты Законом о защите прав потребителей не установлена.
СпроситьЗаказал одежду в интернет магазине, через n-время позвонили и попросили паспортные данные для упрощения прохождения таможни. А во время заказа на сайте я указал подробный адрес доставки курьером. Надо ли сообщать паспортн. Данные по телефону? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Да Вы можете обратиться письменно к продавцу с претензией о возврате денежных средств и приложить скрин. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124144.jpg)
Я покупаю компьютерную технику в интернет магазине, заказ большой, на 110+ тыс и интернет магазин запросил мои паспортный данные для транспортной компании для доставки ко мне домой. Озвучили вариант, что я могу и просто приехать и забрать покупку, тогда паспортные данные будут не нужны, но тогда без доставки. Это нормальная практика так запрашивать паспортные данные?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Здравствуйте. Да, это нормальная практика. Танспортная компания должна знать лицо, которому вручает груз. Вы эти данные сообщаете продавцу, и он их передаёт перевозчику.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вы не обязаны предоставлят паспортные данные, Вы покупали через магазин онлайн по договору публичной оферты. Отказ куръера также неконный, он мог приехать и Вы ему показали бы паспорт в лицо.
- см. ст. 426 ГК РФ.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 23.11.2009)"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
ст. 10 Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Удачи!
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить