Как разблокировать заблокированный киви кошелек и пройти идентификацию пользователя
У меня заблокировали киви кошелек! И требуют следующие документы:
Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sistema-contact-nbsp-i-qiwi-zapustili-servis-identifikatsii-vladeltsev-visa-qiwi-wallet) и уведомить нас об этом.
Идентификация я прошел практически, осталось подтвердить в киви кабинете, но я не могу туда войти. Так как он заблокирован! Что мне делать помогите пожалуйста!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Кошелек был заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» по подозрению в совершении сомнительных операций.
Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
Здравствуйте
Помогите мне пожалуйста правильно составить письмо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Мне ответили что нужно: предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet. подскажите что нужно делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В данном случае Вам необходимо написать заявление в ЗАО КИВИ банк с просьбой снять ограничения.
СпроситьМой киви кошелёк заблокировали причина большольшоё количество выставленных счетов, счета я выставила всего три по просьбе плательщиков т.к. они не могли подругому оплатить мои услуги, я не работаю т.к. нет работы в деревне и помогаю людям в написании рефератов. За это беру 100-150 рублей. Мои доходы всего несколько тысяч в мае на кошельке набролось около 4 000 р. и вот тогда кошелёк заблокировали, на мою просьбу разблокировать был дан ответ что я должна написать заявление Вот что они мне написали:
Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
* Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet; Мой вопрос к вам как правильно составить такое заявление что разблокировали кошелёк это мои единственные копеешные доходы, а у меня пять иждивенцев.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если надо написать заявление, то проще всего его написать. При этом Вы в любое время Вы имеете право обжаловать блокировку в суде или обратится с жалобой в прокуратуру
СпроситьПытаюсь закрыть свой киви-кошелек - служба поддержки навязывает мне платную услугу идентификации через Contact. Я имею право отказаться от платной услуги и пройти идентификацию тем же способом, что и при совершении платежей из этого киви-кошелька? Сейчас на счету 0 - все перевела оттуда перед закрытием. Посоветуйте, как убедить QIWI закрыть мой кошелек. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Елена!
Согласно ст. 421 ГК РФ свобода договора, если есть пункт в соглашении, что данная услуга платная, нужно будет оплачивать. Будут вопросы, пишите.
СпроситьЯ пользуюсь платежной системой VIsa Qiwi Wallet (Электронный кошелек). Дело в том что мои денежные средства были заморожены и служба безопасности требует от меня объяснение экономической сути финансовых операций проходящие через мой электронный кошелек. Но поскольку в законе я не силен решил обратиться к вам. На кошельке коммерческую деятельность не вел, создал кошелек для оплаты различных услуг и товаров в Интернете.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Заблокировали киви кошелек. Ограничение на исходящие операции. Написал заявление в ответ пришло:
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер кошелька, дату и подпись).
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить в виде фотографии.
Срезы по краям документа не допускаются.
А как её писать правильно я не в курсе.
Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
У меня заблокировали КИВИ-кошелек, без всяких предупреждений и постановлений. Служба безопасности банка на вопрос о причине выдала:
Ваш Visa QIWI Wallet заблокирован по постановлению суда.
Вам необходимо обратится к следователю ГСУ ГУ МВД РФ по Алтайскому краю.
При этом я в этом самом Алтайском крае не был ни разу.
Что мне делать, кроме попыток найти этого следователя? Важен сам кошелек.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
напишите письменное обращение по указанному адресу о предоставлении вам информации
СпроситьЗдравствуйте. У меня возникла следующая ситуация. Я перечислила деньги на ЯНДЕКС ДЕНЬГИ, чтобы оплатить товар в
интернет магазине. Но яндекс заблокировал мой кошелек и я не могу теперь ни снять, ни оплатить товар. Обратилась в тех. поддержку. Ответилии-Основания для блокировки - подозрительная активность. Чтобы разблокировать кошелек, они требуют, чтобы я прошла индентификацию, хотя у меня был именной кошелек и эту процедуру я проходила. Идентификация — специальная процедура предоставления Клиентом НКО данных, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. По итогам прохождения процедуры Идентификации Клиенту присваивается статус идентифицированного. Клиент, не прошедший процедуру Идентификации, имеет статус неидентифицированного Клиента. Подробная информация о способах Идентификации доступна на Сайте НКО Хочу спросить у вас - правомерны ли действия тех. поддержки ЯНДЕКС? Разве я не имею права выбирать кошелек и статус?
Основные причины, по которым возможна блокировка пользовательского аккаунта и Яндекс кошелька
Наверняка мало кто перед регистрацией читает правила и регламент проекта, автоматически соглашаясь с условиями пользователя. Но, если зайти на главную страницу сайта, можно увидеть и прочесть, по каким причинам может происходить блокировка аккаунта и Яндекс кошелька администрацией проекта.
Блокировка кошелькаА именно: по личным требованиям клиента, по инициативе органов власти и по решению администрации, в случае нарушений. По инициативе органов власти деньги на Яндекс кошельке могут быть заблокированы по причине каких-либо серьезных нарушений законодательства, установленных властями.
В случае если Яндекс кошелек заблокирован администрацией системы, причин может быть несколько:
Нарушение правил пользования;
Блокировки в целях идентификации пользователей;
Если система считает, что клиент перерасходовал денежные средства;
Еще одной причиной, по которой ваш аккаунт может быть заблокирован администраций – подозрение в несанкционированном входе в систему. В этом случае весь остаток на счете будет заблокирован до выяснения всех обстоятельств, и вы не сможете до разблокировки вернуть деньги и вывести их на карту.
Также одной из причин, по которой администрация может заблокировать ваш счет, является подозрение в том, что финансовые операции проводились по неустановленной или нестандартной системе. Чтобы в данном случае вернуть свои деньги нужно ждать решения администрации.
К тому же сами пользователи, не осознавая ситуации становятся жертвами аферистов и по наивности передают свои личные данные сторонним лицам, и как результат – неожиданная блокировка аккаунта и потеря денег с личного счета. Чтобы этого избежать, нужно пользоваться только проверенными сайтами и сервисам и не разглашать личную информацию третьим лицам.
Чтобы не совершать распространенных ошибок, которые могут привести к блокировке кошелька Яндекс деньги, очень важно соблюдать все требования, прописанные в регламенте и время от времени их перечитывать. Также стоит позаботиться о безопасности своего аккаунта — основные методы защиты описаны в этом материале.
Как разблокировать доступ к кошельку
Прежде всего, чтобы разблокировать свой Яндекс кошелек, нужно выяснить почему заблокировали ваш кошелек и счет, связавшись со службой поддержки. Ответ должен прийти на ваш почтовый ящик, который был указан при регистрации. Через некоторое время проверьте почту. На нее вам пришлют два письма.
СпроситьЯ же в вопросе уже писала, что я обращалась в службу поддержки. Причина - подозрительная активность. При этом я сделала один шаг - перечислила деньги на кошелек в Яндекс, а заплатить за товар уже не дали, заблокировали. Стоимость товара - 4000 рублей. Поэтому я хочу знать, имеют ли право они заставлять меня проходить индетификацию, если до этого у меня был статус - именной?
СпроситьОб именных счетах
Как получить именной счет?
Нужно заполнить несколько полей на нашем сайте. Закон требует, чтобы мы запросили:
полные имя, фамилию и отчество;
серию, номер и дату выдачи паспорта гражданина РФ;
номер телефона;
ИНН или СНИЛС.
Почему получить этот статус может только гражданин РФ?
Это требование законов №115-ФЗ и №161-ФЗ. Если у вас нет российского паспорта, единственный способ снять все ограничения — пройти идентификацию.
Какие ограничения действуют для именных кошельков?
По суммам — хранить на счете не больше 60 000 рублей, платить не больше 60 000 за один раз и не больше 200 000 в месяц. У некоторых операций есть свои ограничения. Месячный лимит на переводы другим пользователям Яндекс. Денег — 200 000 рублей.
По типам операций — нельзя переводить деньги на банковские счета и отправлять переводы через Western Union.
Об идентификации
Как пройти идентификацию?
Есть несколько способов:
через Сбербанк — подходит гражданам РФ, которые пользуются «Мобильным банком» Сбербанка. Нужна опция «Быстрый платеж»: по умолчанию она работает у всех. Если вы отключали ее вручную, подключите заново,
в офисах Яндекс. Денег — подходит всем, кто в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге. Будьте внимательны: офисы Яндекса есть и в других городах, но идентификацию там пройти нельзя.
В Евросети — подходит гражданам любых стран,
через CONTACT или в Связном — подходит гражданам РФ,
у агентов Яндекс. Денег — в Беларуси, Казахстане, Украине и других странах. Посмотреть все адреса
заявление почтой — подходит всем,
копирование идентификации из другого кошелька — подходит всем при условии, что к обоим кошелькам привязан один телефон.
Больше ничего не знаю.
СпроситьУ меня на кошелек пришли 10.000 рублей, киви заблокировали его. Экономический сути как таковой у них нет, так как вернули долг и все. Они меня заставляют проходит идентификацию пользователя. Вопрос, законно ли данный момент? Ведь на анонимном кошельке можно 15 т. р, на частично идентифицированом 60 т. р. на счету (у меня была частичная).
Вообще, могу ли я не проходя этой идентификации разорвать с ними договор и вернуть свои деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/15/30x30/f781ebe0c267bd5c4b78826fc200ebff.jpg)
Напишите им претензию, чтобы вернули деньги. У них указаны условия, с которыми Вы соглашаетесь, когда регистрируете кошелек. Нужно исходить из этих условий.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/14/30x30/a222d8c6dcfd6e47b6ac88e37b536376.jpg)
Добрый день. Обращайтесь к конкретному адвокату или юристу объясняйте ситуацию и действуйте согласно достигнутым договоренностям.
Спросить