Продавцы отказываются от возврата зарядки без упаковки - правомерное решение?

• г. Москва

Купила зарядку для планшета в пластиковой упаковке, которую после вскрытия выбросила. Зарядка не заряжает. Продавец отказывается от возврата, ссылаясь на отсутствие упаковки. Товар в надлежащем виде. Ярлычок на проводе целый. Правы ли продавцы?

Ответы на вопрос (1):

Если товар ненадлежащего качества (не заряжает), то упаковка при возврате не нужна (ст 18 Закона о защите прав потребителей). Упаковка необходима при возврате товара надлежащего качества (ст 25 закона).

Спросить
Пожаловаться

Я купил зарядку для ноутбука мне выдали чек, но не выдали гарантийный талон на упаковке зарядке написано, что срок гарантии один год если спустя год зарядка сломается могу-ли я обратиться к продавцу с претензией?

Купила упаковку подгузников-трусиков Huggies. После вскрытия упаковки оказалось, что там подгузники на липучке, а не трусики. На упаковке указано, что трусики. К кому мне обращаться?

Купила 12 сентября СЗУ через неделю после покупки стало работать с перебоями на моем устройстве. 26 сентября обратилась в магазин, чеки упаковку не сохранила, написала претензию. Обменяют ли в таком случае мне зарядку? Продавец сказал, что зарядка относится к технически сложным устройствам и без упаковки принять товар не может. А к меня она так и работает с перебоями.

Приобрёл гарнитуру для компьютера чтобы разговаривать по Skype , после вскрытия упаковки я проверил её и обнаружил что собеседник меня плохо слышит, так как микрофон находится на расстоянии, а слышит хорошо только тогда когда я микрофон подношу в плотную. Упаковку выбросил. Продавец сказал что вскрыта упаковка и что без упаковки товар не будет принят. Чек, гарантия производителя сохранены; товар находится в том состоянии, в котором мне его продали. Могу ли я рассчитывать на возврат своих денег?

Приобретена зарядка для ноутбука в Эльдорадо. Заявленная для модели ноутбука, по факту не подошла. При вскрытии упаковки, данная упоковка была немного повреждена. Имеет ли право магазин отказать. Товар в целости и с чеками.

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.

Купили зарядку для мобильника в авто в салоне связи. Недешевая, 1790 р. отъехали от салона связи, она не заряжает. Вернулись на след день с просьбой обменять, они обменяли, но результат тот же. Видимо вся партия бракованная. Они не возвращают деньги ссылаясь на отсутствие упаковки. Причем коробку снял и выбросил сам продавец. Видимо знает что товар неликвидный. Чек у нас имеется. Они правы? Или наши права нарушены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил провод hdmi в упаковке, без разрыва которой открыть невозможно. В возврате отказали (прошло 2 дня), ссылаясь на упаковку, хотя ее состояние ни на что не влияет. При продаже меня не предупредили об особенностях упаковки, кабель абсолютно рабочий.

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

Купил в салоне МТС автомобильную зарядку, к сожалению чек и упаковку потерял, зарядка перестала работать сразу же. 14 дней ещё не прошло. Могу ли вернуть зарядку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение