Просрочка замены товара после предъявления претензии - возможности для получения компенсации

• г. Волгодонск

Написал в магазин претензию о расторжении ДКП или замене на новый аналогичный товар (вследствие невыполнения сроков гарантийного ремонта) 1 апреля. 2 апреля позвонил с магазины и сказали, что поменяют товар на новый. Сегодня 13 апреля еще не привезли. Как можно получить пеню за невыполнение сроков удовлетворения претензии (писать доп. претензию или только суд)? Сколько считать дней просрочки, если привезут сегодня 13.04?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо обратиться с письменной претензией в магазин по поводу неустойки за просрочку. Если откажут - тогда в суд. Нужна будет помощь в составлении претензии - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Написал претензию в магазин на замену керамической плиты так как вышла перестала работать одна комфорка. Плиту забрали. Через 13 дней позвонили из магазина и сказали что плиту отремонтировали и я могу ее забрать. Но я писал претензию на замену. Мне сказали что если дефект устранимый то ремонтируют. Если нет. то заменяют товар. Правы ли в магазине? Могу ли я не забирать плиту из магазина после ремонта и требовать ее замены на новую?

После того как сервисный центр нарушил сроки ремонта (прошло более 45 дней), была написана притензия с просьбой предоставить акт о невыполнении сроков, после чего собираюсь потребовать замену на аналогичный либо возврат денег, могу ли это сделать я,если товар отдавал на ремонт другой человек? Притензию писал он же.

Написал претензию на расторжение ДКП о товаре с существенным недостатком в магазин в котором ранее покупал товар (вывеска и адрес те же), директор расписался в получении претензии, на претензию не ответили, гарантия теперь уже закончилась, но когда начал составлять иск оказалось, что у магазина сменился ИП еще до подачи претензии (в чеке написан один ИП, по факту сейчас другой). На имя какого ИП подавать иск? Если на имя старого ИП, то считается ли претензия не врученной? Имел ли право директор расписываться в претензии за товар и несет ли он за это ответственность, если нарушил таким образом вручение претензии старому ИП?

29.05.2016 г. Купил детский велосипед двуколесный с двумя дублируюющими колесами. Через 6 дней кронштейны дублирующих колес погнулись в следствии чего на одном дублирующем колесе стерлась резинка. 5.05.2016 написал претензию в магазин на замен дублирующих колес. Где-то числа 12.06 позвонили сказали, что фирма поставщик все поменяет, но 20.06.2016 сотрудник магазина позвонил и сказал, что поставщики прислали только кронштейны, а колес у них нет. Сказали если не устраивает пишите опять притензию. Скажите что делать и есть срок гарантийного ремонта, или как вернуть деньги?

В апреле 2015 года я приобрела сотовый телефон, который сломался через 4 месяца. По гарантии я сдала его в ремонт, три раза приходила в магазин узнавать о результатах и только через 40 дней мне вернули отремонтированный телефон, хотя в бланке дата проведения ремонта указана в течении 1 недели после даты сдачи. Через 3 недели начались аналогичные проблемы с телефоном, плюс еще пару новых добавилось. Я написала претензию в магазин на возврат денег или замену на аналогичный товар. Прошло более 12 дней, ответа нет. Я зашла в магазин узнать о результатах, но мне сказали что претензии юристы той компании рассматривают 21 рабочий день. Законно ли это? При приеме претензии сотрудник магазина не взял мой телефон.

И как поступить мне дальше? Нужно ли сдать телефон в ремонт и через 5 дней прийти с новой претензией не дождавшись ответа на предыдущую? Если не ответят, что дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?

21.12.2014 года я обратился в магазин за проведением гарантийного ремонта, было установлено время на ремонт 45 дней,06,02,2015 года я написал в магазин претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, вечером мне позвонили из магазина и сказали о том, что телефон пришёл и я могу его забрать. Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение