Процедура наделения коммерческого директора полномочиями подписи документов в случае ухода генерального директора в декрет

• г. Новосибирск

Я ген. директор ООО. Ухожу в декрет, хочу наделить комм. Директор правом подписи всех документов... Что для этого мне нужно? Издать приказ о назначении ком. директора и.о. ген. директора, и расписать какими правами он наделен? Или достаточно приказа о праве подписи... необходима ли доверенность?

Ответы на вопрос (1):

Издаете приказ о возложении на комм.директора ваших полномочий на период вашего нахождения в декрете. Доверенности не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Н 1 а предприятии был издан приказ генерального директора на право подписи приказов об увольнении приказ был издан 2016 г доверенность на право подписи приказов была выдана директору по кадрам позже приказа генерального директора заверенная директором по правовым вопросам подпись в приказе об увольнении ставит начальник отддела кадров на основонии доверенности выданной ей ранее чем был издан приказ директора на право подписи доверенность заверене не надлежашим лицом имеет ли право на подпись приказа обувольнении начальник отдела кадров или этот приказ подписанный начальником отдела кадров считается не действительным.

Как правильно поступить. Нас два учредителя, 50/50. Согласно всех учредительных документов право первой подписи у ген директора. Вопрос: каким образом (может достаточно нотариальной доверенности, либо приказа, а может придётся вносить измннения во все учредительные доки) ген директор может доверить право первой подписи коммерческому директору (второй учредитель). То есть, иметь право подписи на всех финансовых доках и т.д. в равных правах. Спасибо.

Необходимо наделить правом первой подписи участника ООО и коммерческого директора. Необходимо ли делать нотариальную доверенность или достаточно распоряжения ген. директора, необходимо ли вносить соответствующие изменения в устав организации? Спасибо.

Ген. директор ООО признан банкротом. Как его перевести на другую должность без увольнения? Могу ли я после, как он будет в другой должности издать приказ или доверенность на право подписи им документов организации и фактически он так же будет подписывать все документы на основании приказа или доверенности, но уже просто находясь в другой не руководящей должности?

Директор ООО уходит в декретный отпуск. В банковской карточке стоит право первой подписи директора и учредителя (он тоже работает на фирме в должности оценщика). Вопрос: может ли учредитель на время декретного отпуска директора подписывать документы (договора, счета и др.)? Нужно ли директору писать доверенность и приказ на право подписи (кому вопрос: на учредителя или как на оценщика?)? Как учредителю подписывать документы: просто ставить свою подпись на месте подписи директора или указывать должность (оценщик такой-то или учредитель) и подпись с печатью?

Согласно Уставу руководящий орган в нашей организации – Директор, соответственно, только он имеет право представлять организацию без доверенности и подписывать все документы за любого сотрудника, например, счёт-фактуру за бухгалтера. Правильно? Я – зам. директора по финансам. В банке у меня право первой подписи. Достаточно ли это для права подписи, например, для тех же счёт-фактур, договоров (не с банком, а в целом)? Или требуется издать приказ о праве подписи? И является ли это нарушением, если я поставлю подпись за директора и главбуха, но в самом документе не будет отражено, что я поставила подпись на основании приказа? Спасибо.

СРОЧНО! Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у нас директор на неделю уходит в отпуск, на время своего отсутствия оставляет исполняющего обязанности, издает приказ, в котором сказано: назначить и.о. такого-то".

Мне кажется этого не достаточно: может быть надо издать еще доверенность, где будут перечислены все полномочия директора по Уставу ЗАО, или дополнить приказ словами: "с правом подписи всех документов".

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

директору по трудовым договорам и соглашениям. Что для этого нужно? Оформить доверенность или хватит приказа?

Доверенность на право подписи приказа об увольнении была выдана начальнику отдела кадров в 2015 г генеральным директором приказы на право подписи изданные в 2015 были онулированы в 2016 г был издан новый приказ доверенность на право подписи выдана директору по кадрам позже нового приказа начальнику отдела кадров такой доверенности не выдано имеет ли начальник отдела кадров подписывать приказы об увольнении пользуясь доверенностью выданной ранее приказа спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение