Имеет ли смысл вернуть неисправный смартфон в магазин, хотя он находится на гарантии и останется в силе еще месяц?

• г. Хабаровск

Купили смартфон в августе 2013 года, в ноябре перестала работать сенсорная панель-заменили в сервисном центре на новую бесплатно т.к. была гарантия. В апреле 2014 г. телефон просто выключился и не включается. Могу ли я его больше не ремонтировать (хотя он еще на гарантии), а просто сдать в магазин и вернуть деньги. До окончании гарантии остался месяц.

Ответы на вопрос (1):

Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

В ноябре 2013 купил смарьфон, через 16 дней частично перестал работать экран, отнес в магазин, они взялись сделать по гарантии. В 20-ых числах декабря я его забрал, все работало, в листке с СЦ написано, что заменили сенсорную панель. Но 28 числа, этого месяц, снова перестал работать экран, в эт ом же месте!5 Числа собираюсь ехать в магазин, но ремонтировать его я больше не хочу, хотелось бы заменить на такой же!от смартфона есть все, кроме касового секс!

Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443

Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства.

Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать?

P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.

Я Сергей из Екатеринбурга. Купил телефон в июне 2016 в магазине DNS, уже через три месяца потребовался ремонт (перестал работать микрофон), сдал в сервисный центр магазина. Спустя ровно 45 суток его привезли отремонтированным. В декабре он перестал заряжаться, ещё 45 суток ждать я не мог, и отремонтировал за свой счёт в сервисном центре. В феврале опять перестал работать микрофон. Могу ли я вернуть телефон и деньги, если его ремонтировали не по гарантии в другом сервисном центре, а так же он за время эксплуатации поцарапался, потёрся, вид не новый. Большое спасибо за внимание.

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился.

С уважением,

Елена.

У меня смартфон на гарантии. Купила его в августе 2014 г. Ввгарантии телефона указан сервисный центр, который отказывается его смотреть. Т.к. сейчас нет поставок запчастей на смартфоны марки Nokia из Украины в Севастополь. Телефон постоянно барахлит. Вопрос: Могу ли я потребовать в магазине обменять телефон на другой или вернуть деньги. С ув. Марина.

31 июля купила телефон в магазине, все чеки и гарантия имеются. Телефон вчера сам выключился и больше не включается... Могу ли я потребовать обмен на другой телефон? Или сегодня 14 августа еще успеваю сдать его и получить деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение