Неудобства при заселении в отель - есть ли основания для компенсации от туроператора?

• г. Видное

Ситуация такая, купили тур за 2,5 месяца в Хургаду (раннее бранирование) когда мы туда прилетели, наш гид сказал, что в нашем отеле мест нет и поселили нас в другой. Отель оказался новее и красивее, но все остальное хуже. По прилету я сравнила цены по двум отелям и оказалось, что отель в который мы собирались стоит даже дороже на пару тысяч. Тоесть туроператор не намного лучше отель нам подготовил. Просто он новее и все. Вопрос: должен ли туроператор компенсировать мне за предоставленные неудобства?

Ответы на вопрос (1):

Требуйте компенсации плюс моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Искали тур за границу со свадебной церемонией, прислали цены нас все устроило оплатили только отель, т.к туроператор запросил в отеле цены и переслал нам и сказал что лучше решите на месте, так же прислал цены на экскурсии из этого отеля (официальный бланк отеля) 26 ноября, за сутки до вылета 7 декабря присылают новые цены церемония в 2 раза дороже и некоторые экскурсии дороже в 5 раз. можно ли как то взыскать с туроператора за ложную информацию как в итоге получается.?

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие".

Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.

Помоги пожалуйста.

В мае 2015 мы забронировали отель Queens Park Tekirova 5 на 11 ночей с 3.09.15-14.09.15, туроператор БРИСКО. Однако по прибытию в Турцию, уже в автобусе, гид нам сообщил, что везут нас в другой отель, так как тот отель который мы забронировали, не хочет нас заселять, так как у них нет мест. Мы стали задавать вопросы, почему без нашего ведома меняют отель и сообщают об этом лишь в автобусе, гид ответил, что он не решает данные вопросы и высадили нас у отеля Эйфория Текирова 5. Хочу заметить, что хотя оба отеля 5 звезд, отель в который они нас привезли в разы хуже и является отелем туроператора БРИСКО. Мы были против, на встрече с нашим гидом в отеле, он сказал, что ничего сделать не может. Мы связались с турагенством, через кого покупали путевки, как оказалось там вообще не были в курсе данных изменений. Позвонив туда им сказали, что они постараются нас пересилить в хороший отель и так тянули до самого нашего отъезда. На прямой вопрос бронировали ли они отель. Ответа не поступило. Мы позвонили в отель Queens Park Tekirova и нам сказали, что на такие фамилии брони не было, что это невозможно, если они бронировали отель, им будут отказывать в заселении, так же сказали, что с данным туроператором они не работают. Так же отель выслал нам официальный ответ на почту. Вопрос в том насколько законны действия туроператора? Мы хотим вернуть сумму за путевку, возможно ли это сделать? Получается они с самого начала нас обманули.

Добрый день.

В январе 2017 г. я и моя жена купили турпутевку в Индию с проживанием в период с 23.03.2017 по 01.04.2017, но за 9 дней до вылета моя жена была госпитализирована, ей сделали операцию. Мы были вынуждены отказаться от поездки. Туроператор не вернул нам сумму в размере 638 долларов США, объяснив, что эти деньги удержал отель за предварительное бронирование номера.

Я написал письмо в отель с вопросом: «Было ли предварительное бронирование на наши фамилии?». Отель ответил – нет (не на бланке отеля). После этого я подал заявление в мировой суд и на первом заседании предъявил переписку с отелем, заверенную нотариусом. Судья потребовал аналогичное письмо от туроператора. На следующее заседание суда туроператор принес 2 письма на копии бланка отеля: первое – о том, что переписку с отелем я не вел; второе – счет от отеля на 638 долларов США. В связи с этим я суд проиграл.

В этом году в период с 03.03.2018 по 15.03.2018 мы все-таки посетили этот отель. Там я показал сотрудникам отеля письма, представленные туроператором в суде. Они были очень удивлены, т.к. эти письма были написаны не на истинном бланке отеля, то есть являются поддельными. Также они подтвердили, что никакой предоплаты за нас в 2017 г. отель не получал. Подтвердить все это в письменном виде отель отказался, сказав, что письменный ответ может быть дан только на официальный запрос.

В отеле мне удалось получить официальный бланк, который действительно отличается от бланков, представленных туроператором.

Вопрос. Могу ли я сейчас возобновить судебный процесс, т.к. возникли новые обстоятельства, доказывающие обман меня и суда туроператором?

Спасибо.

Ситуация: купили 4 тура у пегаса семьей и друзьями в один отель. В итоге при заселении нас поселили в другой отель, а остальные три семьи остались в заказанном. Три дня ушло на разбирательства с местной администрацией и отельными гидами, которые ни к чему не привели. Весь отпуск бегали от одного отеля к другому (примерно 1 км).

Можно ли в таком случае подать претензию туроператору за испорченный отдых? На месте нам говорили что это вина отеля.

Мы с мужем купили тур в Египет от турагентства, в отель, где мы уже были ранее, поэтому взяли его целенаправленно. По приезду в Хургаду нам без предупреждения поменяли отель, мотивируя это тем, что у туроператора отсутствует договор с желаемым отелем. Никакой альтернативы нам не предоставили, вынудив ехать в отель, который в итоге нам не понравился, не были соблюдены наши требования. В договоре с агентством отсутствует пункт о замене отеля. Имели ли они на это право? Могу ли я потребовать моральной компенсации?

Купили тур в турагенстве. Сам тур предоставляет Пегас. Категория номера бунгало. На фото отеля и на всей территории отеля бунгал не оказалось. Тур нам еще только предстоит. Во всем интернете в том числе и на сайте самого отеля фото бунгало нету вообще, мало того, на сайте отеля под категорией бунгало стоят фото вообще фото самого дорогого номера. Вообщем нашла в интернете человека который находился в этом отеле, попросила его узнать о бунгало, прислали мне фото-просто ужас! Слева от отеля просто кусок земли видимо выкупленный отелям на котором стоят домики, как сегодня прочитала в только появившемся в интернете отзыве - типо это домики для персонала отеля. Просто домики тупо на пустыре! Я еду с маленьким ребенком! В хибары которые просто даже не обнесены забором и никем не охраняются! Турагентство написал в Пегас письмо с просьбой заменить отель, на что пегас отказал, точнее они ответили что могут заменить тур, при уплате штрафа который равен стоимости оплаты за отель! Вылет у нас 14 января, тур куплен 3 января. Письмо Пегасу о замене тура написано было примерно 5 января и ответ пришел только 10 января. В интернете есть отзыв, парень напишет не ведитесь на бунгало, это тупо домики для персонала, этот парень приехал в отель увидел бунгало и был в ужасе, но после недолгих переговоров отель бесплатно переселил его в основные корпуса на территории отеля. Я конечно могу расчитывать что и нас переселят, а если нет! Что мне делать подскажите пожалуйста? Также у нас назначен был вылет на 07.40 утра, но его перенесли на 16.30. Время полета 6.50 плюс до отеля 4-5 часов на автобусе. То есть в отель мы приедем не 14 а 15 января а проплачен он с 14. Что вы мне можете посоветовать? При том что мы просили поменять отель на более дорогой. Прикладываю фото отеля и фото бунгало. Цена тура на двух взрослых и ребенка 1.8 мес составила 107.000. Пегас кстати ответил турагенту что менять отель не будет, якобы они не обманывали, раз у них нет фото бунгало, значит они ни причем, а вот если бы были но они не соответствовали действительности тогда другое дело.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик.

Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля.

Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.»

И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону.

Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать.

Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА.

Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»?

Спасибо за ответ.

Оплатили тур на Новый год. Туроператор подтвердил бронирование билетов, а отель не подтвердил-запросил доплату в 20 тысяч. Т.к страна-индия, то отдельно билеты проданы быть не могут, без отеля. Доплачивать мы не хотим. Подали на аннуляцию тура. Турагент сказала, что штраф за билеты выставят 10-20 тысяч рублей. Скажите, правомерно ли это? Ведь туроператор не представил услуг должным образом, тем более, что до поездки 2 месяца. Также ввиду того, что представленные билеты не могут быть использованы без отеля, за который мы не доплачивали. Подскажите, правомерны ли действия Туроператора, и на основании каких норм я могу подать иск в суд? Спасибо.

03.08.2015 года обратился в Турагентство для покупки Тура. Турагент рассказал нам про отели, но особенно остановился на одном из них и всячески уверял, что этот вариант самый лучший. У меня были несколько критериев, которые я оговорил сразу и один из них был близкий пляж. Как уверял Турагент, у отеля собственный пляж, бесплатный и находится максимум в 5 минутах ходьбы (точнее дословно: Через дорогу). Нам показали отзывы и они были хорошие. Договор заключили и оплатили Тур. Где-то через час пришло подтверждение. Когда пришли домой решили посмотреть получше отель и как оказалось, что отзывы об отеле совсем не лесные и что более всего неприятно, что пляж у отеля есть, но он в 40 минутах от отеля! Самый ближайший пляж находится минутах в 10 от отеля и он платный. Сегодня позвонил в Турфирму и попросил разъяснений и смены отеля, на что ответили, что смены не будет и если вы откажетесь, то неустойка составит 100%, но пообещали сделать запрос Туроператору и в отель, для уточнения моих сведений.

(Также есть недочеты в договоре: Информация об услугах перевозки, маршрут написан Москва-Анталия, Анталия-Москва, хотя должны прилетать в Даламан; Общая цена туристского продукта в у.е. указана та же сумма, что и в рублях).

Вопрос: Возможно ли потребовать замены отеля за непредоставление (сокрытие) полной информации или замены Тура?

(Турагент: 1001 тур, Туроператор: Анекс тур. Отель Pineta Club Hotel 4*)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение