Приобрел телевизор, он бракованный, хочу вернуть, магазин отказывается - отправляет на экспертизу.
Здравствуйете, приобрел телевизор, он бракованный, хочу вернуть, магазин отказывается - отправляет на экспертизу.
Не на экспертизу, а на проверку качества. Это право продавца и нарушения тут нет. Пишите претензию со своим требованием и вручайте ее продавцу.
СпроситьЕсли прошло 15 дней со дня покупки - то на экспертизу.
Если не прошло - то ни в коем случае не пишите что отдаете на экспертизу, а пишите претензию на основании ст.18 ЗЗПП
об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы.
В течении 10 дней вашу претензию должны удовлетворить согласно ст.22 ЗЗПП.
В претензиии напишите, что в случае неудовлетоврения претензии в добровольном порядке на основании п.6 ст. 13 ЗЗПП суд взыскивает с продавца штраф в размере 50 % от присужденной суммы .
СпроситьМагазин прав - вдруг Вы дома по нему молотком стукнули, или в ванну пустили поплавать...
Это сложный технический товар, замена "просто так" невозможна, только по некачественности, но надо установить причину.
СпроситьВ декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Елена! Подавайте в суд и к требованию вернуть деньги требуйте оплатить моральный вред.
Спросить2 месяца назад купил в магазине телевизор. Сейчас проявилась неисправность, при включении телевизора звук есть, но отсутствует изображение. Менять на аналогичный или сдавать в ремонт не хочу. Хочу вернуть полную стоимость телевизора. Знаю, что магазин должен провести экспертизу, допустим экспертиза покажет что телевизор имеет заводской брак. Прошу Вас ответить по очередно, желательно со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей на следующие вопросы:
1. Вернут ли мне деньги за телевизор?
2 Если да, то что необходимо для этого сделать?
3. Сколько дней длиться экспертиза?
4. Если в магазине будут настаивать на ремонте телевизора т.к. он на гарантии или предлагать заменить на такой же новый, могу ли я отказаться и требовать только деньги?
5. После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?
Заранее благодарю, надеюсь получить подробный ответ... С Наступившими Вас праздниками!
Ув.Елена!
1) деньги вернут согласно ст 22 закона о ЗПП . если вы напишите письменную претензию и сдадите под роспись. и в этой претензии укажите свое требование о возврате денег сославшись на ст.22.
2) срок рассмотрения этой претензии - 10 дней. В эти 10 дней входит и время на проверку качества телевизора. Проверка качества, не путайте с экспертизой, проходит в авторизованном сервисном центре по данному бренду телевизора.
если СЦ с магазином не уложатся в 10 дней, то вы можете начислять пеню по ст.23 закона о зпп.
3) телевизор у вас магазин должен сам вывезти , если он весит более 5 кг.
вы его не обязаны сами никуда везти.
ваша задача - это подать претензию и все.
когда будут забирать телевизор, его надо сдать в полном комплекте.
причем сдавайте по квитанции!!!! в которой надо перечислить комплектацию и состояние внешнее телевизора.- писать подробно.
часто бывает, что возвращают потом со сколами на корпусе, с царапинами.
так вот поэтому заставьте указать в квитанции, что на корпусе нет мех.повреждений!!!
4) магазин не вправе вам диктовать свои условия.- ремонт, обмен.
это ваше личное право согласно ст.18 закона О ЗПП. только вы решаете что делать с телевизором.
вот для этого вам и надо у себя дома подготовить претензию с требованием о возврате стоимости телевизора и убытков. если они у вас были.- проезд и пр.
5) вы также можете потребовать проверку качества провести в вашем присутствии согласно п.5 ст.18 закона О зпп.
если вы конечно этого хотите.
6) помните, что есди вы требуете возврат денег, то вы не вправе требовать выдачи вам на подмену телевизора. ст.22 этого не предусматривает.
с уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
Спросить1) деньги вернут согласно ст 22 закона о ЗПП . если вы напишите письменную претензию и сдадите под роспись. и в этой претензии укажите свое требование о возврате денег сославшись на ст.22.
2) срок рассмотрения этой претензии - 10 дней. В эти 10 дней входит и время на проверку качества телевизора. Проверка качества, не путайте с экспертизой, проходит в авторизованном сервисном центре по данному бренду телевизора.
если СЦ с магазином не уложатся в 10 дней, то вы можете начислять пеню по ст.23 закона о зпп.
3) телевизор у вас магазин должен сам вывезти , если он весит более 5 кг.
вы его не обязаны сами никуда везти.
ваша задача - это подать претензию и все.
когда будут забирать телевизор, его надо сдать в полном комплекте.
причем сдавайте по квитанции!!!! в которой надо перечислить комплектацию и состояние внешнее телевизора.- писать подробно.
часто бывает, что возвращают потом со сколами на корпусе, с царапинами.
так вот поэтому заставьте указать в квитанции, что на корпусе нет мех.повреждений!!!
4) магазин не вправе вам диктовать свои условия.- ремонт, обмен.
это ваше личное право согласно ст.18 закона О ЗПП. только вы решаете что делать с телевизором.
вот для этого вам и надо у себя дома подготовить претензию с требованием о возврате стоимости телевизора и убытков. если они у вас были.- проезд и пр.
5) вы также можете потребовать проверку качества провести в вашем присутствии согласно п.5 ст.18 закона О зпп.
если вы конечно этого хотите.
6) помните, что есди вы требуете возврат денег, то вы не вправе требовать выдачи вам на подмену телевизора. ст.22 этого не предусматривает.
с уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
Спросить1) деньги вернут согласно ст 22 закона о ЗПП . если вы напишите письменную претензию и сдадите под роспись. и в этой претензии укажите свое требование о возврате денег сославшись на ст.22.
2) срок рассмотрения этой претензии - 10 дней. В эти 10 дней входит и время на проверку качества телевизора. Проверка качества, не путайте с экспертизой, проходит в авторизованном сервисном центре по данному бренду телевизора.
если СЦ с магазином не уложатся в 10 дней, то вы можете начислять пеню по ст.23 закона о зпп.
3) телевизор у вас магазин должен сам вывезти , если он весит более 5 кг.
вы его не обязаны сами никуда везти.
ваша задача - это подать претензию и все.
когда будут забирать телевизор, его надо сдать в полном комплекте.
причем сдавайте по квитанции!!!! в которой надо перечислить комплектацию и состояние внешнее телевизора.- писать подробно.
часто бывает, что возвращают потом со сколами на корпусе, с царапинами.
так вот поэтому заставьте указать в квитанции, что на корпусе нет мех.повреждений!!!
4) магазин не вправе вам диктовать свои условия.- ремонт, обмен.
это ваше личное право согласно ст.18 закона О ЗПП. только вы решаете что делать с телевизором.
вот для этого вам и надо у себя дома подготовить претензию с требованием о возврате стоимости телевизора и убытков. если они у вас были.- проезд и пр.
5) вы также можете потребовать проверку качества провести в вашем присутствии согласно п.5 ст.18 закона О зпп.
если вы конечно этого хотите.
6) помните, что есди вы требуете возврат денег, то вы не вправе требовать выдачи вам на подмену телевизора. ст.22 этого не предусматривает.
с уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
Спросить1. Продавец обязан будет вернуть Вам деньги если не докажет, что они возникли после передачи Вам товара вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
2. Для этого необходимо вернуть телевизор и вручить продавцу претензию в которой потребовать расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за телевизор сумму.
3. Экспертиза должна быть проведена в течении 10 дней (см. п.5 ст.18 , ст.22 Закона "О защите прав потребителей"
4.Можете (п.1 ст.18)
5.В течении 10 дней со дня предъявления Вами требования о возврате.
При написании претензии изучите главу 2 Закона "О защите прав потребителей", особенно ст.18 и 22.
СпроситьДобрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Здрасьте, надо смотреть что указано конкретно на ваших лампой, также смотреть договор купли-продажи, непосредственно возможно придётся обращаться с претензии.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Все основания для возврата у Вас имеются
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго времени суток
Безусловно магазин не вправе устанавливать срок меньший. Чем указан на упаковке и установлен производителем
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьГарантийный срок производителя составляет 3 года, так что вы вправе предъявить претензию продавцу, чтобы он предпринял необходимые действия с поставщиком и производителем самостоятельно.
СпроситьПриобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
В данном случае применяются нормы гражданского законодательства применительно к договору хранения. Если переданная на хранение вещь была повреждена, то хранитель обязан устранить недостаток, а в случае если недостаток невозможно устранить, то Вы вправе требовать возврата стоимости товара.
СпроситьПриобрели телевизор, в магазине его открыли и показали на предмет видимых повреждений. Не включали!
Принесли домой, включили и обнаружили световую полоску (отхождение пластмассового корпуса от ЖК экрана) вверху экрана. При выключенном телевизоре - искривление верхней кромки экрана не заметно. Попытались вернуть в магазин, сказали, что это мы сами повредили. Отказываются делать экспертизу.
Сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, если будет отказ то тогда нужно взыскивать его стоимость принудительно.
СпроситьСогласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
На основании п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Таким образом, потребитель имеет право выбора, какое именно из указанных в п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя требование предъявить в связи с обнаружением недостатков Товара и кому именно из числа лиц, указанных в п. 2 ст. 18 указанного Закона.
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег, составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку удовлетворения вышеуказанного требования ст. 23 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя, чтобы Вам выдали заключение (акт диагностики товара). В данной ситуации в целях возврата это может быть приравнено к заключению эксперта.
СпроситьЯ приобрел телевизор. Выяснилось, что заводской дефект. Вернул через пару дней. Тех экспертиза подтвердила. Такого же телевизора в магазине нет. Мне предлагают вернуть деньги, но в филиале этого магазина такой же телевизор стоит уже дороже. Как получить такой, за какой я уже заплатил? Спасибо.
Вы покупаете не у филиала, не у магазина, а у конкретного ООО, ИП, реже ОАО. Поэтому, если в филиале (конечно, если это филиал продавца) есть, то Вам обязаны предоставить.
Спросить12.2015 г. купил сотовый телефон. Он оказался бракованный, на следующий день понес его назад в магазин, работники магазина отказываются его забирать, говорят отправим на экспертизу, в течении трех дней заберет его у меня курьер их. Могу Я вернуть свои деньги? Без их экспертиз?