Проблема с гарантией смартфона в Евросети - как вернуть деньги или получить новый телефон?
Столкнулся с проблемой касательно гарантии смартфона в Евросети. Дело в том, что после недолго пользования телефоном он перестал корректно работать, а далее и вовсе включаться. Телефон был сдан в Евросеть по адресу Советская дом 54, где и был куплен. По истечению 45 дней (как указано в договоре с ними), телефон не отдали, более того по телефону сообщили, мол он снят с гарантии еще в первые дни, т.к. якобы является утопленным. Теперь же предлагают забрать его (когда прийдет из СЦ) и согласиться с результатом их экспертизы. Как быть в данном случае? В договоре, при сдаче указаны только небольшие потертости корпуса и экрана, никаких иных повреждений. Как вернуть деньги по закону или новый телефон? Ведь забрав его и подписавшись я соглашусь с тем, что он нерабочий и утопленный и впоследствии я смогу сдать его в ремонт только за свои деньги! Прошу вас ответить, все бумаги в наличии. П.с. Телефон по окончанию 45 дней так и не выдали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Приобрел год назад в евросети телефон! Через год этим летом телефон перестал включаться (Перезагружается сам и все). Отнесли по гарантии в евросеть. Ждал 18 дней! Телефон забрал. Поработал он 3 дня и снова такая же причина неисправности. Заново 23 июня отдал им в ремонт и забрал 24 июля. Телефон проработал 5 дней и перестал работать (снова перезагружается и все) Как мне вернуть денежные средства? Телефон был куплен в кредит!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/17/30x30/228938.jpg)
Здравствуйте! В соответствии с п. 11 Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 телефон не вернут: не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
СпроситьПомогите решить вопрос о возврате или замене поиобретенного товара. В салоге Евросеть я купила телефон самсунг гэлэкси с 3.потом мой телефон сломался по неизвестной мне причине, то есть он как бы работал, но перестал работать экран. Так как гарантия позволяла сдать аппарат в ремонт я его сдал. Уточню. Я телефон не ронял не стукал не мочил итд. по договору в течении 45 дней представители салона не выходили со мной на связь, ни звонков, ни писем от них не было. При приеме моего телефона в ремонт были зафиксированы лишь потертости и небольшие царапины на корпусе телефона. По истечении 45 дней я пришел в салон Евросети и попросил ответа Где же мой телефон и что с ним. на что мне сказали что у него обнаружены какие-то внутренние механические повреждения. Ну допустим есть они. а где телефон то?Где заключение? Письменный ответ так сказать. Ничего этого нет. то есть и телефона моего сломанного нет и замену не дают и деньги, хотя по договору в течении 45 дней они должны были проверить его если ремонтируется отремонтировать если нет то вернуть мне телефон, не так ли?вопрос: должна ли Евросеть вернуть мне стоимость телефона или заменить его на аналогичный по стоимости, так как они нарушили сроки по договору?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Я приобрела сотовый сенсорный телефон в магазине "Евросеть" 6.01.2017 г. для подарка дочери.8.01.2017 она поставила в него свою сим карту и включила телефон, но на экране мы не смогли увидеть фактически ничего. Экран рябил и рассыпался на квадратики. Мы сразу отвезли его со всей комплектацией в "Евросеть".Там забрали его на экспертизу. В договоре было указано, что экспертиза проводится в течение 21 дня.29.01.2017 г при обращении в "Евросеть" продавец сообщает, что телефон неисправен и подлежит обмену. Просто нужно дождаться официально документа.11.02.2017 г. нам позвонили с "Евросети" и сообщили, что наш телефон совершенно новый и в нем нет никаких неисправностей и мы можем его забрать. Помогите, пожалуйста, нам решить данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за данный телефон? Т.к. во первых были нарушены все сроки договора, и во вторых при попытки дозвониться в сервисный центр нас, ровно как и самих продавцов, обругали такими словами, что даже стыдно подумать. Возможно телефону был проведен ремонт. Что нам делать дальше?
Сразу же после обнаружения у приобретенной продукции каких-либо изъянов, следует незамедлительно обратиться в торговую организацию. По закону продавец обязан предоставить потребителю выбор одного из следующих вариантов: замена товара на точно такой же, но не имеющий недочетов; предоставление возможности приобретения аналогичного товара, изготовленного другим производителем или выполненного иначе, но имеющего сходные функции; возвращение части стоимости продукции; устранение обнаруженных недостатков за счет торговой организации; оплата расходов на ремонт или исправление продукции в сервисном центре; возврат полной стоимости товара и расторжение торговой сделки. Потребитель имеет право выбрать любой из этих вариантов на свое усмотрение. Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Как вернуть товар ненадлежащего качества? Ниже рассмотрим правила. Необходимо подготовить претензию на возврат товара в адрес продавца или изготовителя (на имя руководителя). Претензия должна быть составлена грамотно, со ссылками на статьи вышеуказанного закона (ст.4, ст.15, ст.17-18 и др.). В ней должны быть указаны: конкретные недостатки товара, которые позволяют назвать его товаром ненадлежащего качества; дата и место покупки; требование вернуть уплаченные за товар деньги. Не лишним будет приложить к претензии копию товарного чека. Не стоит паниковать, если чек не сохранился, поскольку его отсутствие не является основанием для отказа в рассмотрении претензии. Составляется она в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, а второй с отметкой о принятии должен остаться у покупателя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Я приобрела сотовый сенсорный телефон в магазине "Евросеть" 6.01.2017 г. для подарка дочери.8.01.2017 она поставила в него свою сим карту и включила телефон, но на экране мы не смогли увидеть фактически ничего. Экран рябил и рассыпался на квадратики. Мы сразу отвезли его со всей комплектацией в "Евросеть".Там забрали его на экспертизу. В договоре было указано, что экспертиза проводится в течение 21 дня.29.01.2017 г при обращении в "Евросеть" продавец сообщает, что телефон неисправен и подлежит обмену. Просто нужно дождаться официально документа.11.02.2017 г. нам позвонили с "Евросети" и сообщили, что наш телефон совершенно новый и в нем нет никаких неисправностей и мы можем его забрать. Помогите, пожалуйста, нам решить данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за данный телефон? Т.к. во первых были нарушены все сроки договора, и во вторых при попытки дозвониться в сервисный центр нас, ровно как и самих продавцов, обругали такими словами, что даже стыдно подумать. Возможно телефону был проведен ремонт. Что нам делать дальше?
Проблема самая простая напишите грамотную претензию и вручите ее продавцу ответ должен быть через 10 дней у меня есть очень хорошая претензия обращайтесь.
СпроситьПокупал телефон в евросети, а он сломался, отдал на гарантийный ремонт в евросеть, подписал договор, в котором указано, что не позднее 45 календарных дней его должны вернуть, прошло 47 календарных дней, ходил в евросеть, а меня послали, сказали приходить после праздников ни деньги не отдали за телефон ни телефон, но ведь это грубое нарушение моих прав?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/07/30x30/261a653741a64787b9cb392fe92f8c8c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на Продавца так же возложена обязанность проведения экспертизы. на время ремонта Вам обязаны были предоставить аналогичный исправный телефон. Если откажут в удовлетворении законных требований или ответа не будет, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Я рекомендую Вам обратиться с письмом к продавцу товара с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги уплаченные при покупке, либо потребовать замены на товар этой же марки, модели или аналогичный товар.
В случае не исполнения данного требования продавцом в течение 10 дней, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд с требованием вернуть деньги, пени в размере 1% в день, а также штрафа в размере 50%
СпроситьСломался во 2 ой раз телефон, купленный в салоне Евросеть. На корпусе телефона есть сколы и царапины. В первый раз отремонтировали без разговоров, точно в срок. Через 4 месяца отказало гнездо зарядки, но при этом телефон работал исправно, отдала на ремонт, туда же по гарантии.
Через 2 неделю пригласили забрать телефон, когда я пришла, оказалось что после этой починки он перестал работать совсем. Они снова забрали его на допочинку, через 2 недели выдали мне нерабочий телефон и акт, в котором указанно, что телефон не подлежит ремонту, так как на нем механические повреждения корпуса.
Обязаны ли они отремонтировать телефон, так как я считаю, что отказ аппарата произошел по их вине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа судебный порядок в рамках которого необходимо проведение судебной экспертизы на предмет нахождения в причинно - следственной связи механических повреждений(сколов, царапин) и функциональной неисправности телефона.
СпроситьКупила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/09/30x30/265841.jpg)
Пишите претензию продавцу, и только после того, как они не удовлетворят ваши требования обращайтесь в суд. На удовлетворение ваших требований закон отводит 10 дней с момента получения продавцом (исполнителем) вашей претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/03/30x30/292627.jpg)
Добрый вечер.
Недостатки товара должны быть устранены в срок не превышающий 45 дней (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в указанный срок недостатки не устранены, то подавайте продавцу претензию о возврате уплаченных за товар денежных средств. Если в течение 10 дней деньги не будут возвращены, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств.
СпроситьКупила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Телефон перестал включаться, сдан телефон в магазин по гарантии, так же у телефона оформлен дополнительный год гарантии. В акте написали, что телефон снят с гарантии, так как был вскрыт и побывал в ремонте, хотя телефон я никуда не сдавала. Телефон возвращен с трещеной в корпусе и сколом. В акте пр приемке на проверку качества были указаны только потертости. Хотелось бы обменять телефон на другой, возможно ли это.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Елена, Вам лучше обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи по правилам
ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение «существенного недостатка» товара;
нарушение установленных настоящим «Законом» сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Телефон скорее всего направят на экспертизу, и Вы должны быть очень внимательны при оформлении документов на отправку, если в бланке Вы увидите что телефон направляют на ремонт, вычеркивайте это слово и пишите «на экспертизу», только в том случае Вы оградите себя от получения телефона после ремонта, зачем Вам отремонтированный товар по цене нового?
СпроситьКупил телефон за 25000 р, через два месяца начели гореть пиксели на экране, сдал в магазин на проверку качества. Через 10 дней пришел отказ и предложили устранить по горантии сразу оформили на гарантийный ремонт на руки телефон не получал после проверки качества. Прошло 35 дней пришел отказ о ремонте, в акте написале что есть механичесские повреждения корпуса он изогну. При сдаче телефона в актах указана только потертости царапинны. Я отказался его заберать и написал претензию о разрыве договора купли продажи и вернуть деньги т.к. телефон сдан был ровный с одной проблемой а пришел кривой. Юристы магазина предлогают опять отправить на ремонт за их счет устранить дефетк но я не хочу как вернуть деньги.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Купил новый мобильник в Евросети Нокиа Люмиа 620, до конца гарантии оставалось около месяца (в общем гарантия - год) и телефон перестал включаться, сдал в ремонт (указал - не включается телефон, неккоректно работает сенсор), спустя 2-3 недели мне позвонили из Евросети, я пришел его забирать. Обнаружил, что данный аппарат включается, но сенсор вообще отказался работать, в этот же день опять сдал в ремонт (указал - не работает сенсор. Телефон уже сдавался с такой проблемой), через примерно 3-4 недели опять позвонили и пришел забирать, обнаружил уже на 3 раз, что категорически перестал работать интернет (перебробывал все, что можно, даже больше чем работники Евросети - не помогло). Теперь они говорят, что мне надо сдать телефон на экспертизу по качеству телефона, но при этом сказали, что могу сдать его и в ремонт. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Срок гарантии (первоначальный при покупке) заканчивается 06.06,2014. Заранее спасибо за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/13/30x30/43cc09da7bcd51df0c3de3211b96f3f0.jpg)
срок гарантии продлевается на то время пока телефон был в ремонте ,пишите претензию
Спросить