Вернуть деньги за телефон по гарантии / Защита прав потребителей - 1911 советов адвокатов и юристов

Помогите отказываються делать телефон по гарантии! Через месяц как я его купила захрепел динамик раз через раз потом еще через месяц поплыл экран. По гарантии мне оказываються его делать. Что мне делать как быть?

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

Как вернуть деньги за телефон, он на гарантии. ? Телефон отключается раз в месяц и не включается пока не сделаешь сброс настроек до заводских. В мастерской сбросили настройки и сказали что телефон рабочий. Заключение в магазин тел рабочий. В независимой экспертизе сказали сбой программного обеспечения вероятно, и негарантийный случай. Мне так дальше использовать на мой взгляд неисправный телефон

Я сдала телефон на гарантии в магазин пропадала сеть, его отправили в сервисный центр, пришел ответ, что возле гезда зарядки имеются царапины поэтому его даже смотреть не стали. Меня интересует я могу попытаться вернуть деньги? Царапины на корпусе на связь не влияют.

В салоне связи отказываются обменять телефон, ссылаясь на то,что у него нет дефектов. Хотя видимые дефекты на лицо. Телефон ещё на гарантии. Что делать, как их заставить вернуть деньги за телефон. Он кстати уже сдавался в их салон,4 раза на ремонт!?

Сдавала телефон в ремонт по гарантии. После ремонта забрала телефон в рабочем состоянии, подписала бумагу о том что телефон сделан и работает, продавец прикрепил чек к этой бумажке и все. а сейчас телефон опять сломался и я понимаю что чек с бумажкой продавец мне не отдал, а отдал ту которая должна была остаться у него. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть деньги за телефон, а чека нету?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я брала телефон в кредит но уже расплатилась заводская гарантия заканчиваеться 15,07,2017 г телефон уже был в ремонте 2 раза и один раз на контроль качества при отправке в ремонт мои жалобы потверждались а когда я отдала на контроль качества ничего не потвердилась как мне вернуть деньги за телефон т.к. он меня не устраивает и сколько вернут мне денег сумма которую я выплатила или просто стоимость телефона.

Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)

Поломка телефона купленного в России произошла после окончания гарантийного срока. При этом от производителя телефона пришло письмо-ответ: По информации, имеющейся в нашем распоряжении, телефон с вашим номером штрих-кода не предназначен для поставок и реализации на территории России. Могу я потребовать от продавца возврат денег за телефон не предназначенный к продаже в России?

4,5 мес. назад был приобретен телефон. 2 раза его ремонтировали по гарантии - недостаток один и тот же. 2 недели прошло после повторного ремонта - снова этот же недостаток проявился. Деньги возвращать отказываются. Говорят, только ремонт. Как вернуть деньги?

Приобретался телефон MEIZU s3 mini в декабре 2016 г. Срок гарантии один год. Телефон стал быстро разряжаться (буквально за 4 ч 100% батарея садится) и нагреваться. Могу ли я потребовать вернуть деньги по гарантии? На телефоне присутствуют небольшие царапины на углах корпуса.

У меня телефон был на гарантии. Перестала батарея принимать зарядку сдал его в торговую организацию для устранения недостатков 15,12,2012. Написал претензию на возврат денег или обмен телефона 03,02,2013 Ответ пришел что телефон сняли с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации 13,02,2013 Сегодня уже 11,03,2013 телефон не известно где. Хотел провести независимую экспертизу. Сегодня написал ещё 1 претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста что делать?

Купила телефон в магазине в январе 2016, за полгода использования ломался 2 раза, ремонтировали по гарантии. Естественно такой телефон мне не нужен, могу ли я вернуть деньги за него, если да на каком основании?

2 дня назад прошили мой телефон по гарантии (есть чек и талон), вчера телефон перестал включатся, отнес на диагностику, указали причину в материнском плате, как мне быть?, как вернуть деньги?

Можно ли вернуть деньги за тел который ещё на гарантии две недели осталось до года пользования. Тел постоянно зависает выдает ошибку просит обновления. Завтра сдаю его в сервис могу ли сказать что он меня не устраивает и хочу вернуть деньги цена тел 12 тыс.

Купила телефон в Евросети полгода назад. На экране появились желтые пятна, ремонтировать я не хочу, можно ли вернуть деньги. Он еще на гарантии, или сделать независимую экспертизу?

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.

05.08.2021 года я приобрела телефон в магазине мотив, 29.07.2022 телефон выключился и больше не включался, пробовали зарядить телефон, но ничего не получалось. Мы обратились в данный магазин по гарантии, которая длится год, телефон взяли на экспертизу и через три недели пришел результат, что телефон исправен и скинуто все до заводских настроек, по факту телефон включился, но ничего с ним не сделано, вечером того же дня телефон опять выключился и не включался в течение 2 суток. При обращении в магазин продавцы сказали снова отправлять его на экспертизу, но они и в первый раз ничего не сделали. Как вернуть деньги?

Здравствуйте! Купил телефон в рассрочку, телефон стоил 21500, пришел домой перечитал кредитный договор, оказалось по договору я купил два товара телефон стоимостью 18500 и пожизненную гарантию за 3000, могу ли я вернуть деньги за эту гарантию? Ведь о ней я ничего не знал, если да то как?

Купили телефон вчера, к нему без ведома покупателя впихнули дополнительную гарантию, как вернуть деньги за эту услугу? Продавца предупреждали что она не нужна!

Здравствуйте. Вчера взял телефон в кредит, а встоимость без моего ведома и согласия включили дополнительную гарантию. Узнал про её наличие только дома когда посмотрел гарантийный талон. Можно ли вернуть деньги?

Как вернуть деньги за телефон, который ломается уже 3 раз, по гарантии его отвожу, а там говорят что все с ним нормально, с покупки прошло пол года.

Вопрос: можно ли сдать телефон в магазин и вернуть деньги, если в телефоне есть существенный дефект как часто нагревается батарея и аппарат зависает. Батарея не сьемная.

У меня в мае сломался телефон. После ремонта я нашел другую неисправность и о 5 отдал в ремонт. Затем еще раз с другой неисправностью. В сумме получилось около 100 дней ремонта. Я уже купил себе другой телефон, А этот мне уже, получается, не нужен. Я могу вернуть за него деньги? И если да, то как мне это сделать? Какую притензию писать. Спасибо.

У меня такой вопрос: сдала телефон по гарантии в сервисный центр, выдали заключение, что телефон ремонту не подлежит, в связи с отсутствием запчастей, моей вине в поломке нет. Сказали с этим заключением обратиться в магазин, там обязаны вернуть деньги или поменять телефон. Я хочу вернуть деньги, так как такой телефон мне не нужен. Как это все грамотно сделать, чтобы продавец не компасировал мне мозг в плане того, что они деньги вернуть не могут и т.д. И если все таки откажут, как действовать дальше? Заранее спасибо!

Добрый день! Мой телефон в кредите и пр истечении 2 месяцев пользования появилось пятно сдала на ремонт по гарантии был ремонт хотела вернуть не удалось типо телефон отремонтирован и исправен сейчас данная ситуация опять пятно прошло 1.5 месяца как грамотно вернуть деньги за этот телефон.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, гарантия подтвердила, что заводской брак. Предлагают обменять, но я хочу вернуть деньги. Что делать, что говорить, на что ссылаться? Подскажите, пожалуйста.

Не так давно мною был куплен телефон, за этот год аппарат уже второй раз был сдан в ремонт по гарантии. Первый ремонт длился 29 дней, сейчас идет 20 ый день. Подскажите, могу ли я, не дожидаясь возвращения телефона в магазин, потребовать вернуть мне деньги за данный товар?

Починили телефон в гарантийной мастерской за 28 дней, после чего он снова сломался, но неисправность другого характера. Телефон все еще на гарантии, можно ли как-то вернуть деньги за него или снова отдавать в ремонт?

Надеюсь на вашу помощь! Сегодня телефон пришел с проверки на качество, из которой было выявлено, что телефон не имеет недостатков. С актом проверки не согласен, написал претензию на имя компании. С момента покупки телефона прошла 10 дней. Продавец сказал, что процедура может затянуться на неделю, но срок обмена и возврата денег заканчивается через 5 дней. Хочу вернуть деньги за телефон. Заранее спасибо за ответ!

В октябре 2018 купил телефон за год гарантийного срока его 2 раза ремонтировали с одним и тем же заводским браком, сейчас случилась та же беда. Подскажите пожалуйста возможно ли сейчас вернуть деньги за товар?

Что мне нужно сделать чтобы вернуть деньги за телефон? Он до этого был 2 раза по гарантийному ремонту и сейчас опять та же самая проблема.

Как вернуть деньги за телефон купленный по гарантии в сети мегафон если он застрял в ремонте

моя дочь кристина александровна купила в августе телефон, а в ноябре магазине сказали отнести сломанный его в ремонт и теперь прошло 50 дней и не телефона не денег.

Купили телефон за 12 тысяч рублей, через пол месяца перестал работать экран. Сдали по гарантии через магазин в сервисный центр и результат получили, что механическое повреждение платы за ремонт требуется 11 тыс руб тк это не гарантийный случай. Хотя 100 процентов телефон не падал. Что нам можно сделать и возможно ли вернуть деньги за телефон.

Я купила телефон. Есть только бумага от курьера что забрали на ремонт, по гарантии. Покупала в магазине связной, а страховка втб. В феврале 2020 и до сих пор тишина никто не звонит, я звоню по тел курьера тишина, все бумаги и чек забрал курьер. Как востановить договор и чек? Могу я отказаться от ремонта и рассторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.

Купил телефон в ломбарде домой пришёл,сбоит связь телефон глючит выключается и тд и тп могу ли я требовать назад деньги? Гарантия и чек есть.

Купила телефон в Евросети, а через 3 недели сенсор отказался работать. В Евросети сказали, что деньги вернуть не могут и обменять товар тоже, только ремонт. Имеют ли.

Доброе утро! Хочу вернуть телефон по гарантии, тк начал виснуть, через какое время можно вернуть деньги? Телефон не поняла, антивирус есть.

Коммисиионый магазин не хочет возвращать деньги за телефон (плохо держит зарядку). Ссылаются на договор купли продажи, в котором указано, что гарантия не распространяется на аккумулятор. Есть ли шанс вернуть деньги через суд?

Хотела бы узнать, смогу ли я обменять или вернуть деньги за телефон, находящийся на гарантии. У него появились проблемы с батареей (греется и быстро садится в режиме ожидания) к телефону была куплена страховка от втб.

Все верно Вам сказали. Добрый день Дмитрий, кто сдавал аппарат в сц? Если вы, то и говорите, что владелец аппарата вы. Наследник имеет право на получение Владелец телефона умер. Телефон сломался, отправлен в сц по гарантии. Продавец объяснил в случае одобрения сц возврата денег или обмена, возможен только обмен, возврат денег невозможен, так как оплачивали картой, и нужны реквизиты карты владельца. Что действительно не льзя вернуть деньги за товар по гарантии если я не являюсь владельцем? Только обмен, но это не странно со стороны магазина? По какому закону я должен ссылаться, если обмен меня не интересует, только возврат

Взял телефон в уредит а он уже несколько раз ломался и делали его мне по гарантии как я сейчас могу вернуть деньги а через месяц я закрываю кредит. Как быть. В праве я вернуть деньги и сколько они должны выплатить ленег если тел стоит 10000 т.

Если телефон я сдал на 7 день после покупки на проверку качества с явным визуальным дефектом (пятно на экране) и не достаков в товаре не выявели. Решение сообщили по телефону. Но телефон и акт о проверки качества в пути прошло 23 дня. Имею ли я право вернуть деньги за телефон по причине невыполнение обязательтв в срок 20 дней.

В декабре 2015 купила смартфон в Эльдорадо. Гарантия год. с сентября дважды был в ремонте в гарантийной мастерской. Сейчас вынуждена нести снова. Уже этот тлф не нужен. Как вернуть деньги или купить другой товар. Гарантийная мастерская предлагает опять ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение