Как вернуть купленный в кредит автомобильный комплект шин из-за проблем с установкой?
Хочу вернуть купленный в кредит комплект автомобильных шин, поскольку резину не смогли одеть ни в одной из трех шиномонтажках где я побывал. Объясняют очень низким профилем резины. Внешне товар без дефектов, выглядит как новый. Чеки, упаковка-все сохранено. Кредит оформил 2 дня назад. Как вернуть? И возможно ли?
Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Как без проблем возвратить купленный 3 дня назад телефон, в связи стем, что в нем отпала необходимость. Товар новый, все чеки и упаковки сохранены?
Я владелец пассажирской маршрутной газели. На авто стоит всесезонная резина. Надо ли в связи с новым законом о зимней резине ставить шипованную резину? Спасибо.
Как выяснелось резина оказалась очень плохой. Чека у меня. Как мне вернуть деньги? Как вернуть деньги за товар?
Есть такое понятие как всесезонная резина, производитель разрешает её эксплуатировать летом и зимой. Возможно ли использовать эту резину в зимний период, не будет ли это противоречить закону о зимней резине?
Купил летнюю резину, пошла вибрация, отбалансировал в однм сервисе, не прошла вибрация, отбалансировал в другом, не прошла вибрация, спецы сказали резина кривая сама по себе Хочу вернуть или обменять на аналогичную но без дефекта. Но на резине проездил уже 1500 км или 2 мес. Что правильно сделать?
Машуну признали тотальной, документы собрали, машину отвезли в страховую, её приняли, но возникла проблема, сказали, что не штатная резина, непонятное название резины, я объяснил, что ту резину пробил, поставил другую, но она потертая. Сказали, что это не штатная, будут вычитать, имеют ли право ссылатся на резину, размеры резины не нарушены.
Купил на Авито комплект бу резины за 10 тр, продавец сообщил что все колеса качественные, через 2 дня проверили резину в шиномонтаже, мне сказали что одно колесо в помойку, как привлечь продавца к возмещению.
Купил машину в декабре 2018 г. С комплектом летней резины, документы на резину полностью с чеками тоже отдал бывший хозяин.
Резина была на хранении в магазине где покупали и меняли резину " Шинторг Казань" до конца мая 2019 года.
Позвонил заказать резину с хранения в апреле
Сказали приехать и забрать можно через пару дней что с склада привезут резину.
На следующий день перезвонил работник с "Шинторг Казань " и сказал что бывший хозяин резину забрал. На вопрос как они отдали без документом точно не сказали.
Вот у меня вопрос. Могу ли я подать заявление на организацию в связи что они мою резину выдали другому человеку без документов.
В договоре купли продажи не указано о резине.
Но документация с чеками на каждую резину и шинмонтаж и хранение у меня на руках.
Здавствуйте, подскажите пожалуйста, купленный мною товар мне не подошел, могу ли я вернуть его без упаковки? В данном случае FM-трансмиттер, упаковка была пластиковая запаянная, чеки сохранены, а упаковка нет. в магазине отказываются принимать.