Запрос консультации - утечка личной информации и невыплаченный кредит
С Праздником Светлой Пасхи Вас!
Меня зовут Александр, хотелось бы получить консультацию по случившейся ситуации.
Сегодня 20.04.2014 г. был совершен звонок с номера +79265355773 (Национальная Служба Взыскания) сотрудник представился менеджером по работе с задолженностью - Линев Дмитрий Сергеевич и сообщил о том, что мной 30.12.2009 г. был оформлен кредит в банке Хоум Кредит в размере 6 130 р. для покупки нового телефона. Клиентом этого банка я не являюсь и вообще с кредитами дело не имел, есть выписка из данного банка о том, что я не являюсь клиентом этого банка, пришлось спонтанно собраться и съездить в филиал этого банка. Скажите пожалуйста, каким образом могла утечь информация обо мне, т.е. фамилия, имя, отчество и номер телефона? Ведь насколько я знаю, вся информация при заключении кредитного договора является конфидециальной и не передается третьему лицу. И например если была бы задолженность по кредитной линии, то мной было бы получено письмо из банка, о том что за прошлый месяц по выплате имеется задолженность, в противном случае взысканием занимались бы судебные органы.
Как поступить в данной ситуации? Буду благодарен любой информации.
Спасибо, с уважением, Александр.
Сегодня мною было получено письмо от нац. службы взыскания, о том что имеется задолженность по кредиту в связном-банке, услугами этого банка никогда не пользовался, кредит был оформлен мошенниками на утерянный мною паспорт. Как сказали на горячей линии банка, кредитная карта была оформлена в апреле. Утерю паспорта обнаружил не сразу и в милицию обратился не сразу. Только в августе получил новый паспорт.
Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации, тк все не в мою пользу?
Банк пусть все и проверяет это его обязанность. Пока никак. Нац.служба взыскания это не банк а коллекторы - не обращайте внимания.
СпроситьВ банке был взят кредит, на данный момент имеется просроченная задолжность. Звонки от банка мною принимаются, не скрываясь, на вопросы отвечаю. При этом сотрудники банка совершают звонки по другим контактным номерам (повторюсь я трубку полнимаю) Имеют ли они право звонить по другим номерам, если я не скрываюсь и всегда отвечаю? Если нет, то каким образом мне это донести до сотрудников банка. Также была полностью представлена информация (номер договора, сумма кредита, сумма задолжности и т.д.) третьему лицу, моей матери. На вопрос на каком основании предоставили информацию, сказали что т.К. Мама это близкий родственник и она это подтвердила (что она моя мать) они и предоставили информацию. Обоснованно ли это действие сотрудника? Спасибо за консультацию.
Не законно, близки не близкий значения не имеет.
Или платите и входите в график со штрафами пенями или не платите тогда совсем и исходить необходимо из следующего:
если Вам начинают звонить, писать смс, слать письма, требуя уплаты долга или лично являться домой, на работу, то это значит, что или банк или те, кому они передали Ваш долг выявили просрочку и пытаются её взыскать.
Часто подобное общение сопровождается угрозами обращения в суд, принудительного взыскания, выезда групп взыскания, ареста, приезда приставов, возбуждения уголовного дела по ст. 177, 159 УК РФ, возбуждения административного дела, описания всего имущества, плохой кредитной истории, запрета на выезд за рубеж, штрафов и пени и прочее, однако всё это лишь способ запугать человека.
Воздействия коллекторов достигают цели лишь на юридически не грамотных, часто глуповатых людей, которые не знают своих прав и ведутся на их методы.
Коллекторы и службы безопасности банков убеждены, что эффективность их деятельности измеряется наглостью и стараются всё решать вне рамок правового поля, так как реальных рычагов воздействия на должника у них не имеется, и они ничего сделать не могут и не имеют права.
Коллекторы не имеют права к Вам приезжать, заходить к Вам в квартиру, останавливать на улице, угрожать, звонить все подряд. Всё это незаконно.
На все их угрозы отвечайте, что будете звонить в полицию, писать заявление о вымогательстве, шантаже, угрозах жизни и здоровью, неприкосновенности частной жизни. Угрозы о привлечении Вас к уголовной ответственности, говорите пусть подают.
В случае наличия у них доказательств уступки им права требования долга от банка они могут только подать на Вас в суд, но им это не выгодно, так как в судебном заседании всё встанет на свои места и Вы вправе будете предъявить встречный иск о признании недействительными пунктов договора о кабальной комиссии, процентов и т.п. или просить применить ст.333 ГК РФ об уменьшении неустойки, процентов.
Самый лучший выход требовать, чтобы подавали в суд и ждать суда, так как при оплате все деньги будут уходить на штрафы! Зачем Вам это надо?
Часто могли истечь 3года исковой давности, которые начинают течь с каждого платежа по отдельности (если ежемесячные платежи), а потому всегда заявляйте о пропуске срока исковой давности. Банк обязан известить о том, что он уступил право требования долга коллекторам, если он этого не сделала, то несет риск того, что Вы оплатите не коллекторам, а самому банку, который уже не является надлежащим получателем денежных средств.
Уплата любой суммы, даже 1 рубля в счет долга, прерывает срок давности и суд сможет взыскать сумму долга. А потому никаких уплат делать не надо, если уже допустили большую просрочку.
3-х летний срок исковой давности исчисляется с того момента, когда Вы в последний раз что-то платили: течение срока исковой давности прерывается совершением должником действий, свидетельствующих о признании долга, а после перерыва течение срока исковой давности начинается заново.
Течение срока исковой давности может быть прервано совершением обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга, только если к моменту такого признания этот срок не истек.
Надо выяснить от имени какой организации он звонит, по какому договору, на каком основании он, а не банк, где находится их офис, ИНН;
Кто уполномочил его звонить, ФИО, должность, как по телефону Вам удостовериться о действительности этой информации, сказать, что он не имеет право звонить, так как не может доказать свою принадлежность банку или представлять его интересы, или показать уступку права требования от банка, пусть пришлет почтой или на эл почту (создайте почту специально для этого).
Игнорируйте и не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, адреса, места работы и никаких сведений о себе вообще. Просьбы, требования об уточнении данных, проверки, сверки и т.п. и т.д. скажите, пусть подают в суд, будет решение суда, тогда всё буду сообщать.
Если Вам грубят и хамят, отвечайте тем же, но не переходите грань оскорблений, допустимы выражение: заткнись, замолчи, идите вон, вымогатели… Почему именно так надо отвечать? Причина одна – вторжение в Вашу личную жизнь, нарушение ст.150 ГК РФ «Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом».
Можно полностью игнорировать звонящих, делать переадресацию входящего вызова на номера таких же коллекторов.
Можно требовать от коллектора предоставить оригиналы (нотариальные копии) документов подтверждающих факт передачи им вашего долга, предоставить их учредительные документы, как юридического лица. Но пока вы не получили по почте (иным образом) - оригиналы (нотариальные копии) документов, подтверждающих факт передачи коллекторам вашего долга - не надо вообще ни о чем говорить, так как доказательств передачи Вашего долга нет.
При этом, всякого рода письма о передаче долга не является доказательством такой передачи. Это Важно.
Пока не пришлют подлинный договор, либо нотариально заверенную копию - говорить не о чем, ст. 385 ГК РФ - доказательства прав нового кредитора
1. Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу.
Но даже с теми, кто приобрёл ваш долг, после установления всех их данных, можно не общаться с ними и тем более на давать свои контакты и сведения о себе, так как это ваше право, вам они - никто, настаивать на общении права не имеют.
Всех коллекторов и всегда отправляем по одном адресу — в суд.
-Механизм этого прост : вам позвонил коллектор, вы ему сказали следующее : "По всем вопросам обращайтесь в суд", положили трубку. Всё предельно просто. Номер телефона заносите в черный список на своем мобильном.
О чем-то там говорить с коллектором - это тратить время и нервы, по сути дела - пустое и ненужное занятие. А потом, еще раз повторю - вы не знаете кто это вам звонит, а значит ни по каким деловым вопросам и по кредиту с незнакомцами говорить нельзя!
При звонке имеете право записать разговор на диктофон, если уж он произошел, и направить жалобу в полицию по факту вымогательства, статья 163 УК РФ.
Лучше сразу делать так: ставить на запись и говорить, вот поставил запаись нашего разговора теперь слушаю.
Если некто Вас останавливает на улице, не представляйтесь не сообщайте, кто Вы ФИО и иную информации.
Если коллекторы пришли к вам домой открывать двери нельзя, можно звонить в полицию о том, что бандиты ломают в дверь, кричат и угрожают.
Не подписывайте никаких документов и не берите ничего у коллекторов.
Никаких полномочий что-то требовать у коллекторов нет. Вы с ними никаких договоров не заключали, они не полиция и не судебные приставы. Часто коллекторы используют форму похожую на форму судебных приставов либо иных сотрудников органов, не введитесь на это…, так как всё это цирк, клоунада, рассчитанная на доверчивых граждан.
Прибегают и к таким уловкам: в названии указать на некоторую причастность к правоохранительным, надзорным органам власти, упоминая в названии: Россия, приставы
Можно обращаться в полицию по этим статьям.
"Статья 14.56. Незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов
Осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов (за исключением банковской деятельности) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не имеющими права на ее осуществление, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Статья 14.57. Нарушение законодательства Российской Федерации о потребительском кредите (займе) при совершении действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
Совершение юридическим лицом, с которым кредитор заключил агентский договор (предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат возникшей по договору потребительского кредита (займа) задолженности), действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа) и не предусмотренных законодательством Российской Федерации о потребительском кредите (займе), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.";
Все что имеют право делать для возврата:
ст. 15, Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О потребительском кредите (займе)"
Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).
3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).
4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.
5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.
Пишете заявление о вымогательстве ст.163 УК РФ и об угрозе жизни и здоровью (если таковые имеют место) в ближайшее отделение полиции. К заявлению прикладываете все письма, полученные от коллекторов, аудиозаписи разговоров, иные доказательства. Указываете с каких телефонов кто, когда звонил, чего требовал, как угрожал.
Может пригодится для обращений: (все письменные жалобы отправляйте заказными письмами с письменным уведомлением о вручении. Продублируйте ваши письменные обращения, обращениями через интернет приемные, в том числе в территориальные органы).
Центральный Банк РФ (Банк России)107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
Генеральная прокуратура РФ, 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а, т. +7 (495) 987-56-56, Интернет-приемная http://genproc.gov.ru/ipriem/
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Интернет-приемная Подробнее ➤
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР),109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2 Инернет-приемная Подробнее ➤
Это федеральные службы, но на сайтах есть данные о Ваших территориальных органах, куда лучше отправить жалобы.
СпроситьСотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.
Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.
Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.
Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.
Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.
От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...
По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!
Как наказать Банк?
Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?
Предлагайте варианты, пожалуйста.
1) занести номер в ЧС телефона
2) поставить переадресацию звонков на номер любого другого банка / коллекторов, в интернете таких полно
Законные способы, как то6 жалоба в центробанк, роскомнадзор, заявление в полицию - малоэффективны, увы.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь с жалобами в органы и контролируйте их рассмотрение, при необходимости обжалуйте. Если необходима помощь - обращайтесь.
Спросить01 июля 2009 года был взят кредит в банке. В связи с просрочками платежей банком было принято решение об истребовании суммы долга по договору банк поручил бюро кредитной безопасности осуществлять все необходимые действия по взысканию задолженности. В апреле 2011 г. приходило уведомление о передаче дела для взыскания задолженности, где был указан телефон специалиста для урегулирования данного вопроса. Но данный телефон был указан ошибочно - была указана лишняя цифра (8 (000)00000000). С данного времени больше никаких действий не было. Сегодня был вновь звонок специалиста БЮРО. И стало известно о наличии исполнительных производств о взыскании задолженности. Подскажите пожалуйста как поступить.
Если Вам стало известно о наличии исполнительных производств от специалиста бюро, а не от судебных приставов, то с вероятностью в 99,9% никаких исполнительных производств не было. Если заключительное требование о досрочном полном погашении Вы получили в апреле 2011 года, то и банк и коллекторы пропустили срок исковой давности. Так можете и сказать коллекторам.
СпроситьО наличии исполнительных производств узнали на сайте приставов. их завели в этом году. их два разными числами. один в феврале, другой в июне. общая сумма совпадает
СпроситьВ таком случае необходимо выяснять на основании чего возбуждены испол. производства и обжаловать судебные акты, ссылаясь на то. что о наличии этих актов Вы узнали только сейчас. Если это судебные приказы, то у Вас есть 10 дней с момента когда Вы узнали об их наличии.
СпроситьЧто делать если ситуация сложилась так что моя сестра брала кредит в банкеХоум Кредит в 2006 г. Кредит не выплачивался ею. Пришло уведомление о продаже непогашенной задолженности по кредиту компании Croman Investments по договору цессии. Взыскание задолженности поручено агенству Секвойя Кредит Консолидейшн на основании агентского договора. Я являюсь родной сестрой, и в связи с длительным отсутствием сестры, погашать долг пришлось мне, на счет коллекторского агенства, но по моему паспорту. С коллекторским агенством была договоренность о выплате в размере 1000 р ежемесячно до полного погашения. Таким образом задолженность была мною погашена в 2009 г. Сестра обратилась в N банк для оформления кредита ответом была информация о задолженности перед Хоум Кредит с 2006 г На руках распечатки чеков о перечислении денежных средств. Звонили в Секвояй Кредит - ответ оператора об отсутствии информации, звонили в Хоум Кредит - говорят звоните в Секвояй Кредит - просто замкнутый круг! Каким образом получить информацию и где искать перечисленные деньги?
1-вариант. Обратитесь в тот банк, через которую вы перечислили деньги, покажите чеки и просите дать выписку со счета, с которого были перечислены деньги.
2-вариант. Обращайтесь в Секвояй кредит и Хоум кредит письменно и требуйте письменный ответ о состоянии кредита вашей сестры.
СпроситьЖена в 2010 году взяла кредит в банке. Муж не знал о том что жена взяла кредит в банке, муж не являлся поручителем по кредитному договору, ни каких документов с банком не подписывал. Жена при заключении кредитного договора сообщила банку номер телефона мужа, как контактного лица. В 2012 году с апреля бывшая жена перестала выплачивать задолженность по кредиту банку. В июле 2012 г. супруги были разведены решением мирового судьи. Развод был произведён по мировому соглашению, без раздела имущества. Должен ли бывший муж расплачиватся за долги по кредиту банку бывшей жены согласно законодателства? Имеет ли право банк это требовать?
Уважаемый Сергей Владимирович, г.Туапсе !
ВСЕ !!! АКТИВЫ и ПАССИВЫ: КРЕДИТНЫЕ и ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА !!!, возникшие в период зарегистрированных брачных отношений , являются совместно нажитым супружеским имуществом !!!
Поэтому НЕ выплаченный кредит также является совместно нажитым супружеским имуществом, подлежащим разделу между супругами !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.08.2012г
22:38 моск.
СпроситьБыл оформлен потребительский кредит под девечьей фамилием. Фамилия изменилась, банку были предоставлены все документы, заменены все карты этого банка, но пришла дата списания кредита и банк не может этого сделать, звонок в банк не помог, требуют придти в отделение. По новой фамилии они не видят кредитный договор. Могу ли портребовать у них бумагу об отсутствии кредитного договора?
Добрый день. Платеж возможно не прошел так как сотрудник банка не изменил в программе фамилию заемщика, в связи с этим не видно кредитного договора. Для отсутствия просроченных платежей повторно обратитесь в отделение банка, напишите заявление о смене фамилии и предоставьте копию свидетельства о заключении брака; уточните у сотрудника банка что на основании заявления данные о смене фамилии в программе изменены (заявление и копия свидетельства о заключении брака прикладываются к кредитному досье)
СпроситьСитуация следующая, в января 2011 года была оформлена кредитная карта, ежемесячные платежа вносились в полном объеме и полностью, но в январе 2013 года, при попытке оплатить очередной платеж (оплачивала всегда через отделение другого банка т.к. в нашем поселке филиала в котором была оформлена данная кредитная карта нет) не получилось, в связи с отсутствием в базе данных реквизитов банка получателя. Как позже выяснилось произошла реорганизация банка и все реквизиты банка получателя были изменены. В мой адрес никаких писем в связи с данными изменениями направлено не было. После чего образовалась просроченная задолженность по кредитной карте. В связи с этим начались звонки из банка даже по месту работы, о чем мне было сообщено нашей сотрудницей, которая отвечала на телефонные звонки, что из банка сообщили о моей просроченной задолженности. Сейчас пришло письмо из суда о досрочном взыскании суммы кредита, процентов, неустойки. Полной суммы, чтобы оплатить кредит у меня нет, что можно сделать в данной ситуации, должен ли был банк уведомить меня о смене своих реквизитов и имел ли право сотрудник банка сообщать информацию о моей задолженности по месту моей работы, третьему лицу?
Здравствуйте. Если у Вас есть документальное подтверждение попытки платежа, который не прошел из-за отсутствия платежа, Вы не нарушили договора.
Банк обязан уведомлять о смене реквизитов, это должно быть прописано в договоре.
Понятие банковской тайны дается в ст.26 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности», статьи 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которым право заемщика на сохранение информации о его банковском счете, операций по этому счету, а также сведений, касающихся непосредственно самого заемщика, являются тайной и разглашение этих сведений третьим лицам, не указанным в законе, нарушает его права.
Банк в данном случае выдал информацию о Вашем счете (наличие задолженности и сумма задолженности).
Однако если из банка был телефонный звонок, это будет очень трудно доказать.
СпроситьЯ могу в ответе на исковое заявление указать про неисполнение банком условий договора с их стороны о не уведомлении меня о смене реквизитов? И как можно рассматривать данное действие банка?
СпроситьПросто никогда не сталкивалась с подобными вещами и немножко не могу сообразить, что я могу попросить суд в исковом заявлении в связи с нарушением условий договора со стороны банка?
Спросить01 июля был взят кредит в банке. В связи с просрочками платежей банком было принято решение об истребовании суммы долга по договору. Банк поручил бюро кредитной безопасности осуществлять все необходимые действия по взысканию задолженности. В апреле 2011 г. приходило уведомление о передаче дела для взыскания задолженности, где был указан телефон специалиста для урегулирования данного вопроса. Но данный телефон был указан ошибочно - была указана лишняя цифра (8 (000)00000000). С данного времени больше никаких действий не было. Сегодня был вновь звонок специалиста БЮРО. И стало известно о наличии исполнительных производств о взыскании задолженности. Подскажите пожалуйста как поступить.
взыскать задолженность с должника по кредитному договору можно только через суд. Если имеются исполнительные производства, значит вынесено судебное решение без Вашего уведомления. А это нарушение Ваших прав. Узнайте в службе судебных приставово по Вашему местожительству каким судом и когда вынесено решение, получите копию решения в суде, податайте заявление о восстановлении срока на его обжалование и обжалуйте.
СпроситьМогут ли сотрудники банка и коллекторского агенства звонить по поводу выплаты долга лицам, чьи контактные данные не были указаны при заключении кредитного договора с банком? Поясню: кредит взяла жена, оставила контактный номер подпуги и мамы. При возникшей задолженности звонят мужу, номер которого не был указан, и фамилия-имя не были указаны, и он даже никогда не был клиентрм банка. Заранее спасибо.
нет, требовать уплаты долга у третьих лиц банк не может. По поводу коллекторов можете сразу писать заявление в полицию по поводу вымогательства.
Спроситьденьги лично у мужа не требуют, но при наличии задолженности звонят именно ему и напоминают о долге супруги
СпроситьДобрый день!
Направьте письменную жалобу управляющему банком. Если не поможет - жалуйтесь в ЦБ и Национальную ассоциацию профессиональных коллекторских агентств (жалобу можно направить, заполнив форму на официальном сайте).
Спросить