Возможно ли доказать причину механического повреждения токоведущих площадок материнской платы - некачественная сборка или производственный брак?
Есть ли возможность доказать что так называемое мех. повреждение возникло по причине некачественной сборки или производственного брака? Механическое повреждение токоведущих площадок к материнской плате.
Есть ли возможность доказать что так называемое мех. повреждение возникло по причине некачественной сборки или производственного брака? Механическое повреждение блендера в насадке стакане-измельчитель.
Есть ли возможность доказать что так называемое мех. повреждение возникло по причине некачественной сборки или производственного брака? Механическое повреждение блендер в насадке стакана-измельчителя.
Есть ли возможность доказать что так называемое мех. повреждение возникло по причине некачественной сборки или производственного брака? В частности интересует варочная панель (стеклокерамика) - на ней появилась трещина в период крайне аккуратного использования.
В мониторе компьютера повреждена матрица, сервис-центр отказывается делать ремонт по гарантии, утверждая, что это механическое повреждение. При том, что внешних мех. повреждений нет. Каким образом доказать, что монитор не роняли не били и т.д?
Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает.
В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.
Отдал в ремонт наручные часы, которые находятся на гарантии. При приёмке был составлен акт с указанием внешнего состояния. Спустя примерно неделю позвонили из мастерской и сказали, что неисправность вызвана повреждением заводной головки, что на ней есть механические повреждения, прислали фото, признали ремонт негарантийным... Однако в акте приёмки часов данные повреждения не зафиксированы. Приёмщик ссылается на то, что при приёмке не было возможности выявить данное повреждение, хотя из присланного фото головки отчётливо видны повреждения...
Как мне поступать в данном случае? Есть возможность оспорить данное повреждение? За ремонт запросили около 20 тысяч рублей...
Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?
Сеть магазинов DNS отказывается возместить потраченную сумму за некачественный ноутбук (он ещё на гарантии), предлагая произвести ремонт за мой счёт,утверждая, что было механическое повреждение, но видимых повреждений на нём нет.
Нашел много информации что Механическое повреждение возникшее не по вине потребителя в течении гарантийного срока - должно быть устранено продавцом (или производителем)
Но тут же есть ст 459 п 1 ГК - которая снимает с продавца всю ответственность за случайное повреждение им товара
Вопрос.
Так несет продавец ответственность или нет за товар, механическое повреждение которого возникло не по вине потребителя до передачи потребителю?
Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.