Магазин Связной обманул при покупке телефона - дополнительная гарантия и настройка включены без предупреждения

• г. Краснодар

В магазине связной развели по полной при покупке телефона Iphone 5S за 29990 в кредит, давала заявку на рассрочку, в ней отказали, но девушка консультант говорит что мне предлагают оформить кредит всего под 10% годовых на 10 месяцев с первоначальным взносом, я еще удивилась, говорит акция... еще спросила какая будет переплата за 10 месяцев, ответила что 2900 всего, я согласилась, подумаешь 10% это не 70% как обычно, плюс ко всему предложила мне дополнительную гарантию, стоит 3000 и на пожизненноспросила ее об условиях, говорит это если я по своей же вине его разобью, уроню, намокнет, украдут мне без лишних вопросов его поменяют, конечно говорю давайте, спрашивает настраивать будем? Говорю сами настроем, на что она мне отвечает сами вы не настроите, и тем более настройка включена в эти 3000, а ну раз включена, настраивайте, какие проблемы... ну распечатала она документы и повела меня их подписывать, листая страницы и тыкая пальцем где ставить подпись, вобщем дело сделано, показывает мне график платежей, берет с меня первоначальный взнос 7150 р и отдает документы, зовет другую девушку настроить мне телефон, та занята, сижу жду минут 10,говорю давайте мы настроим сами я пошла, она же мне нет, ждите у вас настройка включена, ладно дождалась, вобщем минут 5-7 настраивала, скачала мне вк,одноклассники, то что я и сама могла, вобщем поздравили вручили пакет, и я довольная поехала домой! Домой придя достаю документа, а там тадам-68% годовых, доп.гарантия 3099 (которая оказалась на пожизненной, а 24 мес. и совсем не то о чем она меня консультировала, и НАСТРОЙКА телефона (которая включена в гарантию) 2499. Могу ли я с них потребовать возврата денег хотя бы по двум пунктам доп. гарантия и настройка, я уже молчу про 68% годовых...?

Ответы на вопрос (1):

Это называется - "считайте деньги не отходя от кассы", т.е. читать надо было документы прежде чем подписывать. Написать претензию вы конечно можете, но придется доказать, что менеджер довела до вас совершенно не ту информацию, которая изложена в подписанных вами документах.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос, вчера мой сын взял в рассрочку телефон в связном. Сам телефон стоил 9990, были куплены аксессуары, на сумму 2900 рублей. По условию банка, включена страховка от поломки на 1652 р.,. Предложили 2 сим карты билайна в подарок. Потом оказалось, что они включеныв кредит, как и страхование жизни, и при этом в график оказались включены проценты по кредиту. В итоге, общая стоимость кредита составила 18506 рублей. При этом еще был взят первоначальный взнос 490 рублей. Переплата составилапочти 7000 рублей, и это по договору беспроцентной рассрочки. Имеем ли мы право на расторжение договора?

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

При покупке телефона в кредит, я попросила сотрудника магазина рассчитать, какая будет переплата. Она сказала (сотрудница) переплата составит 2500 руб это примерно 20 процентов. В итоге, придя домой, я поняла, что она обманула, переплата составит 6 тысяч и в договоре указано 56,5 процентов годовых. Был сделан первоначальный взнос. Могу ли я на следующий день после покупки расторгнуть договор и вернуть телефон, возвратят ли мне взнос?

Со мной произошла такая неприятная ситуация: Пару месяцев назад зашла в салон связи МТС, присмотрела телефон, решила взять в кредит. Доброжелательная девушка консультант предложила попробовать оформить рассрочку на выгодных условиях. Переплата с суммы покупки 12% (первоначальный взнос). Банк (МТС банк) одобрил рассрочку, мне распечатали документы на которых была таблица моих оплат расписанная на 12 месяцев, где переплата была почти 100% (86% годовых). Меня очень смутила эта сумма, но кассир меня успокоила, сказала что это на тот случай если я захочу выплачивать покупку в виде кредита. Этот вопрос закрыли, но меня смутила другая сумма. Я опять задала оператору вопрос откуда вытекает такая цифра, она ответила что это стоимость страховки в случае несчастного случаю, которая не будет мной выплачиваться если я вовремя выплачу рассрочку. Я плохо разбираюсь в этих нюансах, по этому переспросила кассира еще раз, и поверила на слово. В итого мы сошлись на том, что я плачу первоначальный взнос 12% с суммы покупки (13500), эту сумму делю на 4 части, как мне удобно, и выплачиваю в течении 4 месяцев. За 3 месяца я выплатила 10000, перед последней оплатой решила зайти в банк и узнать конечную сумму к оплате, оператор дал мне распечатку и я впала в шок, к оплате было 8000... Оказалось что страховка была мною куплета безвозвратно... Выходит так, что кассир либо по своей некомпетентности подтолкнула меня на такую выгодную рассрочку, либо обманом заставила взять этот кредит.. В офисе банка сказали что ни чем помочь не могут, и я не первый человек с подобной жалобой на этот салон. Где теперь искать правду? Можно ли как то решить этот вопрос!? Подскажите пожалуйста!

Вот такая ситуация. Сегодня при покупке сотового телефона в салоне связи, мне предложили оформить кредит, с первоначальным взносом 20%, на 12 месяцев, с переплатой 0%. Я согласился, сотрудник банка, отправил заявку в г. Москва на данный кредит. После чего мне перезвонили с Москвы, спросили мои данные (где работаю, з/п, и т.д.) и сказали что одобряют мне этот кредит. После чего, сотрудник банка, взял у меня копию паспорта, распечатал документы и дал мне на подпись. Я подписал порядка 5-6 документов, и в последнем, так называемом Уведомлении о кредите, увидел, что там прописаны проценты 81% годовых. Я не стал подписывать этот документ. И сказал, что мне такой кредит, на таких условиях не нужен. После чего, мне сотрудник банка, сказал что ничем помочь не может, все данные по интернету отправлены в Москву, и что я сам виноват, так как все условия обговарил с сотрудником банка г. Москвы по телефону. Кроме того, к этому кредиту еще и начислили % за страхования меня. В итоге, я ушел, не стал подписывать данный документ, и товар который хотел купить так же не забрал, потому что в магазине мне сказали пока не подпишите до конца все документы, и не оплатите первоначальный взнос, товар не получите. Вопрос, возможно ли аннулировать данный кредитный договор? Спасибо!

На днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.

Как мне быть, в ноябре месяце в связном взяла телефон в кредит в отп банке, стоимостью 29990 руб внесла первоночальный взнос 3000 тыс руб. Через 6 дней с момента покупки телефона обнаружились деффекты, телефон стал выключаться (темный экран) я написала притензию и сама повезла телефон на экспкртизу. Заключение экспертизы: телефон ремонту не подлежит. Я с заключение пришла в связной для того что бы рассторгнуть договор с банком и вернуть первоночальный взнос. Первоночальный взнос вернули 3000 руб, и есть заявление досрочное расторжение страхового движимого имущества. Через 8 месяцев после взятия телефона в кредит мне приходит смс что у меня задолжность в размере 7260 руб. Позвонив банк я уточнила что за задолжноть, на что сотрудник банка спросила вы брали тел в кредит и у вас задолжность! На что я ответила, что телефон вернули в ходе его неисправности и почему я должна оплачивать?! На что сотрудник ответила: весь этот период за вас платила кредит организация в которой я брала кредит а вы должны оплатить какую-то просрочку! Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.01.2012 приобрела в кредит в эльдорадо телевизор. Мне предложили услугу, настройка и тестирование, за 840 руб. Я согласилась. В сумму кредита также вошла и услуга по настройке и тестированию. Привезли телевизор 14.01.12. Настройки и тестирование сделано не было. Также в гарантийном талоне не было печати магазина. 23.01.12 я обратилась в магазин, чтобы мне вернули деньги за эту услугу. Они сказали, что раз эта сумма вошла в кредит, то они не могут ее вернуть. Предложили мне привести телевизор и они тогда в магазине мне настроят и протестируют его. Но я за доставку им заплатила 500 руб. И мне не удобно самой везти его в магазин. По-поводу гарантии в магазине сказали, что они ставят печать на гарантийном талоне только через 2 недели после покупки. Должны ли они мне вернуть деньги или приехать по месту доставки и настроить его? Как поступить в данной ситуации? Или стоит обратиться в защиту прав потребителей? Спасибо.

Хочу у вас спросить, вот я купил телефон за 29990 руб. и еще пожизненную гарантию приобрел на него ну мне так сказали в магазине, стоимость её 3000 руб., через 5 месяцев телефон сломался, сгорели 3 пикселя я сдал его в ремонт по гарантии, через 20 дней мне прислали его, дефект с пикселями устранили но появился дефект задней панели вылез наружу термоклей (телефон водонепроницаемый и поэтому он не разборный я испугался что туда будет попадать вода) и поэтому я сдал его снова в ремонт через еще 20 дней мне прислали его но дефект с панелью не исправили, еще и поцарапали дисплей, вот теперь сижу и думаю требовать обмен или возврат денег но если требовать возврата денег вернут ли они мне сумму уплаченную за дополнительную гарантию, подскажите как мне поступить.

Телефон брал в рассрочку на 1 год без переплаты, и когда я спросил после 2-го ремонта какую сумму мне вернут если требовать возврат денег, они сказали что его стоимость будет не 29990, а 27000 мол чтобы телефон в рассрочку был без переплаты в банке сделали скидку 2990 руб. и поэтому он стоит не 32990 руб. с переплатой, а 29990 и ту сумму которую сделал банк скидкой мне не вернут, вот и хочу узнать неужели я заплатил 33000 руб. (ну почти) и если требовать возврата денег мне вернут 27000, а 6000 улетят безвозвратно? Это грабеж получается какой то да и не малый.

P.S. извините если что то написал не понятно так как интересуюсь по такому поводу в первый раз.

Здравствуйте! Хотела спросить: в "Связном" действует рассрочка 0010 на iphone и другие товары. На следующий день обратилась к продавцу, говорю, что вот хочу взять в рассрочку iphone 6s, они такие хорошо, НО у них при приобретеннии рассрочки нужно выбрать услугу: либо гарантия на 2-ой год или настройка телефона. Ну я подумала, ладно уж, пусть будет настрокйа, рублей может 100-500 стоит, не страшно, так когда я узнала сколько стоит эта настройка была в шоке! Она стоила 4 с лишнем тысячи рублей! А гарантия стоила на 200 рублей дороже, чем настройка. Но сказали, что это обязательно, не дадут в рассрочку, если что-то из этого не приобретешь, что делать? Это ведь доп услуги, они тупо навязывают. Как же взять все таки телефон то нормально и без всякой фигни, если все сложить, вместе с этими гарантиями, получается 40.000 рублей! А я рассчитвала на 35! Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение