Проблема с заказанной ванной - несоответствие описанию и требованиям заказчика

• г. Сочи

Покупатель заказал в магазине ванну под заказ по договору по цене 18600 руб. Взята предоплата-10000 р. Цена за ванну оказалась ошибочной (значително ниже закупочной-менеджер поставщика дал неверную иформацию) Ванна оказалась китайской, а нужна итальянская (стоимость 30160 руб). Покупатель требует, чтобы ему привезли итльяскую по цене 18600-20400 руб. Отказывается доплачивать, даже с максимальной скидкой, мотивируя тем, что он мог купить в другом месте по 20400 руб. Да еще хочет компенсацию. Можем ли мы расторгнуть договор купли-продажи с возвратом предоплаты, в нашем договоре этот пунт не предусмотрен.

Ответы на вопрос (1):

конечно можете, только поясните покупателю, что в результате удовлетворения его требований он получит неосновательное обогащение, которое законом не предусмотрено - ст. 1102 ГК

Спросить
Пожаловаться

Заключен договор купли-продажи а/м с автосалоном, внесена требуемая предоплата 50 тр, цена в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре нет, комплектность товара (а/м) прописана в приложении к договору купли продажи. Позвонил менеджер автосалона и сообщил, что цена изменилась, что автосалон либо хочет больше денег на 20%, либо расторжения договора. Я хочу обещанную машину по цене указанной в договоре. Как возможно заставить автосалон соблюдать условия договора? Расторгать договор и забирать предоплату отказалась, пообещала встретиться в суде.

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?

Заключен договор купли-продажи кухонной столешницы по индивидуальным размерам. На следующий после заключения договора день продавец по телефону известил меня о том, что столешница будет стоить на 10 000 дороже цены, указанной в договоре, так как менеджер расчитал стоимость заказа по ошибочной цене. Я отказалась доплачивать. Могу ли я требовать продажу товара по цене, указанной в договоре, или получить компенсацию при расторжении договора? Как расчитать такую компенсацию? Благодарю за ответ.

Поставщик отказывается возвращать предоплату при повышении цен через несколько месяцев после заказа. В договоре прописано, что цены не могут быть изменены, но также есть пункт, что при отказе от выкупа заказанного товара предоплата не возвращается. Правомерно ли отказывать в возврате предоплаты? Спасибо!

Подписан договор купли-продажи физ. лица с ООО. Цены в договоре указаны выше рыночных примерно в 5 раз. Мониторинг цен проведен после заключения договора. Внесена предоплата 50%. Есть ли возможность расторгнуть договор и вернуть предоплату?

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?

Мы заказали авто в салоне, внесли предоплату. Заключили договор купли-продажи. В нем есть раздел, в котором четко прописана цена. Цитирую.

2.1.Рекомендованная розничная цена автомобиля на момент заключения договора составляет:

587000 рублей. Стоимость дополнительного оборудования, установленного на автомобиль, 30 000 руб.

Итого, стоимость Товара по настоящему Договору составляет 617 000 руб.

3.1.Продавец обязуется передать Покупателю товар в соответствии с условиями настоящего Договора свободным от любых прав третьих лиц не позднее 23 апреля 2015 г.

Про возможность/невозможность изменения цены ничего не сказано. Только устно менеджеры уверяли, что сумма в договоре окончательная.

Сегодня нам позвонили и сказали, что ожидается поставка авто, но цена выросла на 22 000 руб. В случае несогласия предложили расторгнуть договор и забрать предоплату.

ВОПРОС: Имеет ли право салон повышать цену? Если нет, то каковы наши действия, чтобы получить авто по прописанной в договоре сумме?

Если нужно, могу приложить скан договора.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли изменится стоимость гсм в заключенном договре? Договор заключен на определенный объем по цене, указанной в спецификации к договору. Но в договоре прописали, что Цена за единицу Товара не может превышать торговую цену Поставщика на момент отгрузки и не может превышать цену Договора.

Заказала межкомнатные двери в магазине. Срок поставки по договору купли-продажи определен как в течении 1 месяца со дня оформления догора. Этот срок уже прошел, но двери на склад магазина, так и не поступили.

Можно ли расторгнуть данный договор и вернуть предоплату?

В договоре есть пункт после размещения заказа у производителя, покупатель не вправе изменить заказ или отказаться от него. В случае отказа предоплата не возвращается, а остается для покрытия расходов продавца.

Является ли резкое повышение цен форс-мажором? Заказали кафе на свадьбу на июль месяц. Внесли предоплату, по договору если заказчик отказывается, то предоплата не возвращается. Кафе повысили на 30% цену. Можно ли это считать форс-мажором для расторжения договора и возврата предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение