Проблема с оплатой кредита в Евросети - нужен совет
Посоветуйте, что делать в данной ситуации. Пришла в евросеть заплатить кредит, девушка оператор провела якобы операцию и выдала мне один единственный чек. Прошло три дня после оплаты мною кредита, в данном заведении... как на мой номер пришло сообщение от банка, где прописано... что я являюсь должником. Я обратилась в евросеть, где выяснилось что платёж был удален оператором и деньги в банк не поступили. Написала заявление о возврате денег, девушка сказала что завтра мне вернут деньги. Пойже она позвонила и сказала, что я ей не все предоставила чеки... тот чек что я предоставила, не является кассовым чеком. Но чек мне дали один именно тот который не является кассовым. Они не хотят рассматривать данный инцидент из-за этого. Но моей вины нет в том, что девушка не выполняет свои обязанности должным образом.
напишите заявление в следственный комитет и в прокуратуру. Обяжите снять показания кассы. По данному чеку будет видно отправляли ли деньги.
Спросить30 декабря 2012 года я взяла в магазине мвидео ноутбук вкредит, 25 декабря погасила кредит полностью, позвонив по бесплатному номеру в банк который дал мне кредит на ноутбук я сказала оператору что хочу погасить кредит досрочно и что бы она мне сказала точную сумму оплаты, я всё оплатила через кассу в магазине мвидео. Чеки сохранены. Через 9 месяцев мне на телефон пришло смс что у меня имеется задлолженность по кредиту за ноутбук смс пришло из банка в котором дали кредит, я им перезвонила объяснила чтои как было они сказали что задолженность существует и что бы я ехала на точку тоесть в магазин мвидео и разбиралась с данной ситуацией на месте, я поехала в магазин поговорила с оператором данного банка она объяснила нам что нужно сделать, вобщем я написала притензию в банк в которой подробно описала как я производила оплату, мне сказали ждать звонка из банка. Чере три дня банк присылает мне смс что я уклоняюсь от долга, я им снова перезвонила и рассказала что я ездила к представителю ихнего банка и написала притензию, и почему они не разобравшись пишут мне такие смс, сотрудница банка разговоривала со мной по хамски и ничего не могла вняьного объяснить а только твердила езжайте на точку где оформляли кредит, я ей повторила сто раз что я там была и сделала всё что можно было, но она мне твердила езжайте и разбирайтесь там я говорю с кем там разбираться она всего лишь представитель банка оформляет крнедиты, длайте мне номер телефона с кем я могу поговорить на эту тему но девушка мне хамила и так и не дала никакого телефона. Банк СЕТЕЛЕМ. Отзывы об этом банке ужасные. Как вообще такому банку дали лицензию. Что мне делать они мне звонят и требуют заплатить долг. Но я давно всё оплатила. Они говорят что я не заказывала по телефону досрочное погаение хотя я заказывала.
30 декабря 2012 года я взяла в магазине мвидео ноутбук вкредит, 25 декабря погасила А как это получилось погасить кредит раньше, чем Вам его одобрили?
я всё оплатила через кассу в магазине мвидео
Читайте свой кредитный договор.
Вы оплачиваете кредит в банк , а не магазину М-видео, он уже получил от банка сумму за проданный свой товар.
Я лично имел дело с данным банком и не каких проблем.
Просто Вам было необходимо было сделать следующие простые операции
http://www.cetelem.ru/faqs.htm
СпроситьЗаплатили кредит через евросеть. Чеки на руках. 24.09.2014 на сумму 2800 руб, 01.11.2014-2 чека на 7000 р и 3000 р. Операторы - кассиры евросети перепутали местами номер заказа с номером договора. Соответственно, деньги в банк не поступили. Пришли в евросеть написать заявление на возврат денежных средств - там сказали, что чеки не их. И оплаты не проходили. Что нам делать?
Мне пришло смс, что якобы принята заявка на снятие с моей карты 16000 рублей и был номер для информации. Я позвонила на данный номер, мне представились службой безопасности сбербанка и попросили придти на терминал в сбербанк. Когда я пришла и им позвонила, они сказали что нужно ввести код для отмены данной операции в строке сумма. А затем попросили подключить мобильный банк и сказали утилизировать все чеки которые выдал терминал и что они проводят проверку данного сбербанка. А также попросили удалить все смс которые мне пришли. Они успели снять с моей карты деньги. Но я этого не сделала, и я заблокировала свои карты через сбербанк онлайн. Что мне теперь делать?
Здравствуйте! Теперь Вам надо идти в полицию и писать заявление о факте мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте!
Если полиция найдёт виновное лицо и в отношении него будет возбуждено уголовное дело, то причинённый преступлением ущерб и др. убытки вы сможете взыскать с обвиняемого в уголовном процессе.
Если преступник не будет обнаружен или в ВУД будет отказано за отсутствием события преступления вернуть деньги не получится.
Спросить25.02. оплачивала кредит в Евросети, кассир по платёжке ввела мои данные. Дала подписать чек, который не является кассовым. Я проверила всю информацию и подписала этот чек. Она взяла деньги. И отдала договор и этот чек (а не кассовый). Через 1,5 недели выяснилось, что деньги на счёт не поступили. Пришла разбираться, они начали говорить, что платёж не прошёл из-за сбоя и что меня очень ждали. Это ладно. Деньги она при мне отправили на счёт и пробила чек. Естественно мне начислили проценты за просрочку, но это тоже не столь важно. У меня такой кредит, в котором есть условие, что при своевременной оплате ежемесячно, 11-ого платежа не будет. И все месяцы я соблюдала эти условия. Соответственно из-за этого инцидента, теперь мне банк начислит 11-й платеж в размере ежемесячного платежа 4290 руб. В банке попросили взять справку из Евросети, что они подтвержают, что платёж был не зачислен вовремя по их вине. И тогда 11-ый платёж начислен не будет. Но Евросеть сказала, то таких справок не даёт и не давала никогда. (хотя в банке сказали, что Евросеть даёт и давала такие справки). Что делать?
Оплачивал кредит в ОТП банке через евросеть. В очередной раз совершил платеж, расписался в чеке и уехал. Через несколько дней позвонили из банка и сказали, что деньги на счет не поступили. Проверил чек а там вместо ОТП банка банк Хоум кредит (у меня есть второй кредит в этом банке). Сотрудница евросети говорит, что возврат сделать с открытого счета Хоум кредит не сможет. И вообще вы сами виноваты, что не смотрели когда расписывались в чеке. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации.
У меня сложилась неприятная ситуация. Положили денег через банкомат на сотовый номер в размере 2500 руб., а чек на автомате выкинули. Через неделю, когда телефон отключили поняли, что не на тот номер положили и с заявлением обратились в банк, тот после рассмотрения нашего заявления по истечении 2-х недель сказал что обратиться надо к оператору. Обратились к оператору, тот спустя неделю ответил, что в связи с тем что номер не установлен обращайтесь в банк. Снова обратились в банк с заявлением о восстановлении номера на который был направлен платеж, номер восстановили, с чем снова обратились к оператору сотовой связи с заявлением о зачислении денежной суммы на наш номер, а тот платеж признать ошибочным. Спустя 2-е недели на сотовый пришло сообщение об отказе по нашему заявлению, так как на данном номере денег нет.
Помогите разобраться в данной ситуации.
Правомерны ли действия сотового оператора?
За ранее Вам благодарна.
Здравствуйте Елена. К сожалению предъявлять претензии нужно не к оператору, а к человеку на чье имя зарегистрирован номер, так как ошибочный платеж произошел по вашей вине. Единственное, что здесь можно сделать, это попросить банк либо оператора связи дать данные человека, которому были переведены эти деньги. Но сразу предупреждаю, что вам могут отказать, так как информация является конфидициальной.
СпроситьОплатили кредит в банке через сеть салонов связи Евросеть деньги на счёт банка не поступили, ошибки в номерах счетов нет.
Пришли к ним они сказали что у них глючит система сделали возврат денежных средств и снова оплатили виртуально прошло 3 дня денег на счёт банка так и непоступило. Банк грозиться судом! Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте . Подавайте претензию в Евросеть, при отказе - исковое заявление в суд.
СпроситьЗаказал в интернет магазине онлайн товар в кредит. Банк одобрил кредит и выслал сообщение об одобрении кредита. В сообщении также была указана фиксированная сумма ежемесячного платежа. При подписании в магазине документов о кредите я увидел, что в графике ежемесячная для погашения кредита сумма больше, чем пришла в сообщении. Я отказался от кредита. Но через некоторое время мне пришло сообщение из банка о необходимости вовремя вносить сумму по кредиту. Я зашел в свой личный кабинет этого банка и увидел, что на мне висит кредит, от которого я отказался. Я написал заявление в местный офис этого банка о необходимости разобраться в данной ситуации. Прошло более недели и в личном кабинете банка я вижу, что сумма очередного платежа ежедневно увеличивает. Сотрудники банка говорят, что разбираются в данном вопросе и мне нечего волноваться. Но зная уровень сегодняшних специалистов я все таки волнуюсь. Поясните, как может развиться данная ситуация. С уважением Алексей.
Здравствуйте. Если Вы не подписывали кредитный договор, то переживать не стоит. Если договор подписан и вы устно отказались, то проблемы возникнуть могут. В Вашей ситуации всё зависит от того, как всё происходило, детально! Если товар не был выдан, то можно задействовать магазин. Ситуация не безнадежная, но повторюсь, что всё зависит от деталей.
СпроситьЯ увидела объявление о выдаче кредита на 6 месяцев без процентов, обратилась по номеру и встретилась с девушкой. Она рассказала что дает кредит как бы под покупку товара (шубы) написала в документах, что я купила шубу, но за это я должна заплатить 5 тысяч рублей и сказала что деньги будут в течение 2-3 дней, я ждала деньги около недели, девушка говорила что завтра точно дам, и так несколько дней подряд, в итоге я отказалась от кредита, сначала девушка сказала что нужно написать заявление об отказе от кредита, но потом позвонила и сообщила что мой кредит закрыт без всяких заявлений. Через неделю мне пришло смс от банка о том что мне нужно погасить сумму ежемесячного платежа, я позвонила девушке которая выдавала мне кредит, и она сказала что ее начальница съездила сняла деньги и тут же все заплатила. Я позвонила в бак и там мне сообщили о том что денег на счет не поступали вообще, что кредит на мне есть и нужно его погасить. Кредит я оформляла у этой девушки дома, а не в банке, через компьютер. Что делать в такой ситуации?
У меня сложилась такая ситуация. 19.05.2012 г. я произвел платеж через терминал за оплату авто кредита через Мультибанковский кредитный шлюз. Операция прошла успешно, банкомат выдал чек, все реквизиты были заполнены согласно договору о погашении кредита. Но 14 декабря 2012 года мне пришло письмо от Агенства по возврату долгов, а том, что у меня задолженность по кредиту и, что у меня набежали большие проценты. Я тут же обратился в банк со всеми чеками, получилось так, что у них нет оплаты за май месяц, хотя все остальные платежи с этого терминала есть. Я им предоставил ксерокопию чека, но они сказали, что этого не достаточно, так, как за этот месяц (май) нет платежа, разберайтесь куда ушли деньги, это ваша проблема. Я обратился по телефону, который указан на чеке, но мне сказали, что такого номера не существует. Оператор банка дала мне номер поддержки этого банка. Я связался по этому номеру, и мне сказали, что они в течении дня разберутся, но мне нужно отправить ксерокопию чека по электронной почте, я выполнил их условия и на другой день мне пришел ответ по эл. почте письмом. На момент оплаты обанентом в нашей компании проходила реорганизация, данный терминал не можем найти в програмномобеспечении нашей ПС. Платеж нашли в личном кабинете, и платеж неуспешный, так как абонент при оплате ввел пробелы, что неправильно, шаблон Мультибанковского кредитного шлюза не предусматривает пробелы. На данный момент, платеж перепровели. Абонент вовремя оплатил ежемесячный платеж. Я как получил ответ, сразу же позвонил в банк, но мне там ответили: Что задолжность по працентам у меня насчитана и мне их нужно погасить (а это больше, чем сам ежемесячный платеж. В это же время нам звонят коллекторы и заявляют, чтобы я оплатил долг, и даже не хотят слушать, что моей вины нет. У меня есть все соответствующие доказательства... А эти коллекторы звонят через каждый час то на мой телефон, то жене, ЧТОБЫ Я ПОГАСИЛ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В РУСФИНАНС Банк. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ С МЕНЯ СНЯЛИ ВСЕ ЗАДОЛЖНОСТИ, ТАК КАК Я СВОЕВРЕМЕННО ОПЛАЧИВАЮ СВОИ ПЛАТЕЖИ.