Проблема с оплатой кредита в Евросети - нужен совет

• г. Ярославль

Посоветуйте, что делать в данной ситуации. Пришла в евросеть заплатить кредит, девушка оператор провела якобы операцию и выдала мне один единственный чек. Прошло три дня после оплаты мною кредита, в данном заведении... как на мой номер пришло сообщение от банка, где прописано... что я являюсь должником. Я обратилась в евросеть, где выяснилось что платёж был удален оператором и деньги в банк не поступили. Написала заявление о возврате денег, девушка сказала что завтра мне вернут деньги. Пойже она позвонила и сказала, что я ей не все предоставила чеки... тот чек что я предоставила, не является кассовым чеком. Но чек мне дали один именно тот который не является кассовым. Они не хотят рассматривать данный инцидент из-за этого. Но моей вины нет в том, что девушка не выполняет свои обязанности должным образом.

Ответы на вопрос (1):

напишите заявление в следственный комитет и в прокуратуру. Обяжите снять показания кассы. По данному чеку будет видно отправляли ли деньги.

Спросить
Пожаловаться

30 декабря 2012 года я взяла в магазине мвидео ноутбук вкредит, 25 декабря погасила кредит полностью, позвонив по бесплатному номеру в банк который дал мне кредит на ноутбук я сказала оператору что хочу погасить кредит досрочно и что бы она мне сказала точную сумму оплаты, я всё оплатила через кассу в магазине мвидео. Чеки сохранены. Через 9 месяцев мне на телефон пришло смс что у меня имеется задлолженность по кредиту за ноутбук смс пришло из банка в котором дали кредит, я им перезвонила объяснила чтои как было они сказали что задолженность существует и что бы я ехала на точку тоесть в магазин мвидео и разбиралась с данной ситуацией на месте, я поехала в магазин поговорила с оператором данного банка она объяснила нам что нужно сделать, вобщем я написала притензию в банк в которой подробно описала как я производила оплату, мне сказали ждать звонка из банка. Чере три дня банк присылает мне смс что я уклоняюсь от долга, я им снова перезвонила и рассказала что я ездила к представителю ихнего банка и написала притензию, и почему они не разобравшись пишут мне такие смс, сотрудница банка разговоривала со мной по хамски и ничего не могла вняьного объяснить а только твердила езжайте на точку где оформляли кредит, я ей повторила сто раз что я там была и сделала всё что можно было, но она мне твердила езжайте и разбирайтесь там я говорю с кем там разбираться она всего лишь представитель банка оформляет крнедиты, длайте мне номер телефона с кем я могу поговорить на эту тему но девушка мне хамила и так и не дала никакого телефона. Банк СЕТЕЛЕМ. Отзывы об этом банке ужасные. Как вообще такому банку дали лицензию. Что мне делать они мне звонят и требуют заплатить долг. Но я давно всё оплатила. Они говорят что я не заказывала по телефону досрочное погаение хотя я заказывала.

Заплатили кредит через евросеть. Чеки на руках. 24.09.2014 на сумму 2800 руб, 01.11.2014-2 чека на 7000 р и 3000 р. Операторы - кассиры евросети перепутали местами номер заказа с номером договора. Соответственно, деньги в банк не поступили. Пришли в евросеть написать заявление на возврат денежных средств - там сказали, что чеки не их. И оплаты не проходили. Что нам делать?

Мне пришло смс, что якобы принята заявка на снятие с моей карты 16000 рублей и был номер для информации. Я позвонила на данный номер, мне представились службой безопасности сбербанка и попросили придти на терминал в сбербанк. Когда я пришла и им позвонила, они сказали что нужно ввести код для отмены данной операции в строке сумма. А затем попросили подключить мобильный банк и сказали утилизировать все чеки которые выдал терминал и что они проводят проверку данного сбербанка. А также попросили удалить все смс которые мне пришли. Они успели снять с моей карты деньги. Но я этого не сделала, и я заблокировала свои карты через сбербанк онлайн. Что мне теперь делать?

25.02. оплачивала кредит в Евросети, кассир по платёжке ввела мои данные. Дала подписать чек, который не является кассовым. Я проверила всю информацию и подписала этот чек. Она взяла деньги. И отдала договор и этот чек (а не кассовый). Через 1,5 недели выяснилось, что деньги на счёт не поступили. Пришла разбираться, они начали говорить, что платёж не прошёл из-за сбоя и что меня очень ждали. Это ладно. Деньги она при мне отправили на счёт и пробила чек. Естественно мне начислили проценты за просрочку, но это тоже не столь важно. У меня такой кредит, в котором есть условие, что при своевременной оплате ежемесячно, 11-ого платежа не будет. И все месяцы я соблюдала эти условия. Соответственно из-за этого инцидента, теперь мне банк начислит 11-й платеж в размере ежемесячного платежа 4290 руб. В банке попросили взять справку из Евросети, что они подтвержают, что платёж был не зачислен вовремя по их вине. И тогда 11-ый платёж начислен не будет. Но Евросеть сказала, то таких справок не даёт и не давала никогда. (хотя в банке сказали, что Евросеть даёт и давала такие справки). Что делать?

Оплачивал кредит в ОТП банке через евросеть. В очередной раз совершил платеж, расписался в чеке и уехал. Через несколько дней позвонили из банка и сказали, что деньги на счет не поступили. Проверил чек а там вместо ОТП банка банк Хоум кредит (у меня есть второй кредит в этом банке). Сотрудница евросети говорит, что возврат сделать с открытого счета Хоум кредит не сможет. И вообще вы сами виноваты, что не смотрели когда расписывались в чеке. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации.

У меня сложилась неприятная ситуация. Положили денег через банкомат на сотовый номер в размере 2500 руб., а чек на автомате выкинули. Через неделю, когда телефон отключили поняли, что не на тот номер положили и с заявлением обратились в банк, тот после рассмотрения нашего заявления по истечении 2-х недель сказал что обратиться надо к оператору. Обратились к оператору, тот спустя неделю ответил, что в связи с тем что номер не установлен обращайтесь в банк. Снова обратились в банк с заявлением о восстановлении номера на который был направлен платеж, номер восстановили, с чем снова обратились к оператору сотовой связи с заявлением о зачислении денежной суммы на наш номер, а тот платеж признать ошибочным. Спустя 2-е недели на сотовый пришло сообщение об отказе по нашему заявлению, так как на данном номере денег нет.

Помогите разобраться в данной ситуации.

Правомерны ли действия сотового оператора?

За ранее Вам благодарна.

Оплатили кредит в банке через сеть салонов связи Евросеть деньги на счёт банка не поступили, ошибки в номерах счетов нет.

Пришли к ним они сказали что у них глючит система сделали возврат денежных средств и снова оплатили виртуально прошло 3 дня денег на счёт банка так и непоступило. Банк грозиться судом! Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине онлайн товар в кредит. Банк одобрил кредит и выслал сообщение об одобрении кредита. В сообщении также была указана фиксированная сумма ежемесячного платежа. При подписании в магазине документов о кредите я увидел, что в графике ежемесячная для погашения кредита сумма больше, чем пришла в сообщении. Я отказался от кредита. Но через некоторое время мне пришло сообщение из банка о необходимости вовремя вносить сумму по кредиту. Я зашел в свой личный кабинет этого банка и увидел, что на мне висит кредит, от которого я отказался. Я написал заявление в местный офис этого банка о необходимости разобраться в данной ситуации. Прошло более недели и в личном кабинете банка я вижу, что сумма очередного платежа ежедневно увеличивает. Сотрудники банка говорят, что разбираются в данном вопросе и мне нечего волноваться. Но зная уровень сегодняшних специалистов я все таки волнуюсь. Поясните, как может развиться данная ситуация. С уважением Алексей.

Я увидела объявление о выдаче кредита на 6 месяцев без процентов, обратилась по номеру и встретилась с девушкой. Она рассказала что дает кредит как бы под покупку товара (шубы) написала в документах, что я купила шубу, но за это я должна заплатить 5 тысяч рублей и сказала что деньги будут в течение 2-3 дней, я ждала деньги около недели, девушка говорила что завтра точно дам, и так несколько дней подряд, в итоге я отказалась от кредита, сначала девушка сказала что нужно написать заявление об отказе от кредита, но потом позвонила и сообщила что мой кредит закрыт без всяких заявлений. Через неделю мне пришло смс от банка о том что мне нужно погасить сумму ежемесячного платежа, я позвонила девушке которая выдавала мне кредит, и она сказала что ее начальница съездила сняла деньги и тут же все заплатила. Я позвонила в бак и там мне сообщили о том что денег на счет не поступали вообще, что кредит на мне есть и нужно его погасить. Кредит я оформляла у этой девушки дома, а не в банке, через компьютер. Что делать в такой ситуации?

У меня сложилась такая ситуация. 19.05.2012 г. я произвел платеж через терминал за оплату авто кредита через Мультибанковский кредитный шлюз. Операция прошла успешно, банкомат выдал чек, все реквизиты были заполнены согласно договору о погашении кредита. Но 14 декабря 2012 года мне пришло письмо от Агенства по возврату долгов, а том, что у меня задолженность по кредиту и, что у меня набежали большие проценты. Я тут же обратился в банк со всеми чеками, получилось так, что у них нет оплаты за май месяц, хотя все остальные платежи с этого терминала есть. Я им предоставил ксерокопию чека, но они сказали, что этого не достаточно, так, как за этот месяц (май) нет платежа, разберайтесь куда ушли деньги, это ваша проблема. Я обратился по телефону, который указан на чеке, но мне сказали, что такого номера не существует. Оператор банка дала мне номер поддержки этого банка. Я связался по этому номеру, и мне сказали, что они в течении дня разберутся, но мне нужно отправить ксерокопию чека по электронной почте, я выполнил их условия и на другой день мне пришел ответ по эл. почте письмом. На момент оплаты обанентом в нашей компании проходила реорганизация, данный терминал не можем найти в програмномобеспечении нашей ПС. Платеж нашли в личном кабинете, и платеж неуспешный, так как абонент при оплате ввел пробелы, что неправильно, шаблон Мультибанковского кредитного шлюза не предусматривает пробелы. На данный момент, платеж перепровели. Абонент вовремя оплатил ежемесячный платеж. Я как получил ответ, сразу же позвонил в банк, но мне там ответили: Что задолжность по працентам у меня насчитана и мне их нужно погасить (а это больше, чем сам ежемесячный платеж. В это же время нам звонят коллекторы и заявляют, чтобы я оплатил долг, и даже не хотят слушать, что моей вины нет. У меня есть все соответствующие доказательства... А эти коллекторы звонят через каждый час то на мой телефон, то жене, ЧТОБЫ Я ПОГАСИЛ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В РУСФИНАНС Банк. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ С МЕНЯ СНЯЛИ ВСЕ ЗАДОЛЖНОСТИ, ТАК КАК Я СВОЕВРЕМЕННО ОПЛАЧИВАЮ СВОИ ПЛАТЕЖИ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение