Проблемы с заказанным товаром в кредит - неверные условия и неправильное списание средств

• г. Псков

Заказал в интернет магазине онлайн товар в кредит. Банк одобрил кредит и выслал сообщение об одобрении кредита. В сообщении также была указана фиксированная сумма ежемесячного платежа. При подписании в магазине документов о кредите я увидел, что в графике ежемесячная для погашения кредита сумма больше, чем пришла в сообщении. Я отказался от кредита. Но через некоторое время мне пришло сообщение из банка о необходимости вовремя вносить сумму по кредиту. Я зашел в свой личный кабинет этого банка и увидел, что на мне висит кредит, от которого я отказался. Я написал заявление в местный офис этого банка о необходимости разобраться в данной ситуации. Прошло более недели и в личном кабинете банка я вижу, что сумма очередного платежа ежедневно увеличивает. Сотрудники банка говорят, что разбираются в данном вопросе и мне нечего волноваться. Но зная уровень сегодняшних специалистов я все таки волнуюсь. Поясните, как может развиться данная ситуация. С уважением Алексей.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если Вы не подписывали кредитный договор, то переживать не стоит. Если договор подписан и вы устно отказались, то проблемы возникнуть могут. В Вашей ситуации всё зависит от того, как всё происходило, детально! Если товар не был выдан, то можно задействовать магазин. Ситуация не безнадежная, но повторюсь, что всё зависит от деталей.

Спросить
Пожаловаться

Я взял кредит в банке Траст, спустя год решил погасить кредит досрочно, уточнил сумму платежа и внёс в счёт погашения кредита всю оставшиюся сумму. После этого прошло немного больше года и мне звонят из банка и говорят что у меня на счёте сумма больше суммы ежемесячного платежа. Оказывается кредит не закрылся, а стой суммы что я внёс для погашения всего кредита ежемесячно списывалась сумма очередного платежа по кредиту. Теперь для того чтобы мне погасить полностью кредит нужно ещё внести порядка 30000 рублей, в банке данную ситуацию не прокомментировали а посоветовали обратится лично в офис банка который от меня находится в 150 км. Могу ли я как то оспорить данную ситуацию?

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.

Пришло сообщение о одобрении предварительного кредита, пришла в банк озвучили что возможно получить, записали на среду на подписание документов, пришла, кредит одобрели, документы оформили все подписала, оператор сказала что в течении 2 х суток деньги придут на счёт а в итоге я получила СМС уведомление что в кредите мне отказано. Как быть в данной ситуации?

В ноябре месяце 2014 г. взял кредит в банке Сетелем Банк в апреле 2015 г. заказал у банка досрочное погашение кредита. По телефону оператор назвал сумму необходимую для досрочного погашения 17707 руб. которая должна быть на счету на день списания на 17.05.2015 г. Данную сумму я внес на счет 30.04.15 г., 6.05.15 данная сумма зачислена на счет, а 5.09.15 мне пришла СМС о том что ядолжен внести на счет еще 522.99 р. как обязательный платеж. Я зашел на сайт банка в свой личный кабинет на моем счету была сумма 2260.00 р., сумма очередного платежа 522.99 р.,дата списания 17.09.15 г., а сегодня 18.09.15 г. пришла СМС о том что уменя задолжность по кредиту 522,99 р. Я опять зашел на в свой личный кабинет где уже указано что на л/с 0 р и долг 522.99 р. если можно, прошу разъяснить данную ситуацию, в банк позвонил и оформил притезию по данному вуопросу.

Написала в декабре 2013 года заявление в банке о частично-досрочном погашении кредита, внесла сумму, мне сделали перерасчет и выдали новый график платежей. С февраля осуществляла исправно ежемесячные платежи по кредиту в соответствии с новым графиком. Вчера, 29.05.2014 г., пришла в банк с желанием досрочно погасить кредит, по сумме, указанной в графике, но оказалось, что сумма для погашения в разы больше. Как оказалось банк не провел операцию по частично-досрочному погашению кредита, а просто зачислил ее на мой счет и недостающие средства по ежемесячному платежу снимал с этой суммы. По предположению специалиста банка возможно был сбой в программной обеспечении банка, в следствии чего операция не была проведена. Сейчас мне предлагают погасить кредит на ту суммы которая идет на сегодняшний день у них в программе. Я не хочу закрывать кредит по предлагаемой банком суммой, а мои требования сделать перерасчет с учетом графика, выданного мне в декабря 2013 г. банк отказывается. Подскажите, пожалуйста, прав ли банк и как мне поступить в данной ситуации. Заранее благодарю, Елена.

К на сайте Эльдорадо Я заказала некоторый товар в рассрочку. Рассрочку одобрил банк Хоум Кредит. Через некоторое время пришло сообщение что вы можете забрать товар в такой-то день, в такое-то время. Но, так сложились обстоятельства, что я не могла поехать и получить товар. Сегодня в личном кабинете Хоум Кредита, я увидела что у меня есть оформленный кредит что у меня уже рассчитан платеж и первый платёж скоро 15 декабря. К У меня вопрос, как мог магазин оформить документы без моего присутствия и отправить их в банк?

Просрочка по кредиту 2 месяца. Пришло смс от Хоум кредит банка, что выставлено требование о досрочном погашении кредита в течении 30 дней. Просрочку в размере 30000 рублей оплатила. Также не вижу своего кредита в личном кабинете. Правомерны ли действия банка. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! 29 сентября 2017 года хотела приобрести ноутбук в магазине с рассрочкой через банк (товарный кредит). Подписала документы для предварительного одобрения. Получив одобрение от банка и узнав сумму переплаты, решила не покупать товар в данном магазине. Сегодня, 26 сентября, пришло СМС о том, что у меня по графику погашение товарного кредита в Совкомбанке. Позвонила на горячую линию в банк. Мне сообщили, что кредит действующий. Что мне делать? Как разрешить данную ситуацию. Заранее спасибо! С уважением, Анна.

В 2009 году был взят потребительский кредит в банке сроком на 5 лет в 2011 году решил закрыть кредит досрочно. Обратился в банк написал заявление о досрочном погашении кредита. Сотрудник банка рассчитал сумму для полного погашения кредита, которую я внес через несколько дней. После внесения суммы я зашел в банк где мне подтвердили что денежные средства поступили в полном объёме,счет закрыт банк претензий не имеет. Справку выдать отказались. В марте 2013 году пришло сообщение из банка, что у меня задолжность, я обратился в банк где мне пояснили что денежные средства полученные банком в 2011 году списывались ежемесячными платежами. Я написал претензию в банк, до сих пор ответа из банка нет. Что можно сделать в данной ситуации если у меня единственная зацепка сумма уплаченная мной для досрочного погашения была с копейками?

Рефинансировал потребительский кредит в банке. Уменьшили сумму ежемесячного платежа, но увеличили срок и процент по кредиту. По условиям договора старый потребительский кредит должен был быть закрыт, но работники банка неправильно рассчитали сумму для полного погашения. В результате стали существовать два кредита. Новый рефинансированный я оплачиваю, а в счёт старого, который должен был быть закрыт, банк автоматически снимал ежемесячные платежи со счёта. Банк о данной ситуации меня не уведомлял. В результате за старый кредит, который я рефинансировал наросли проценты, сумма переведённая банком на счёт закончилась. Теперь сотрудники банка мне предлагают оплачивать оба кредита. Законны ли действия банка? Что можно сделать в данной ситуации, чтобы себя защитить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение