17.10.2002 г. без внесения изменении в учредительные документы включен утраченный юридическую силу акт в ЕГРЮЛ.

• г. Москва

Уважаемые знатоки права!

17.10.2002г. без внесения изменении в учредительные документы включен утраченный юридическую силу акт в ЕГРЮЛ госучреждения Региональный Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции Республики Ингушетия образованного Постановлением Совета Министров РИ №143, от 01.08.1994г при Министерстве Финансов РИ.Признаный неконституционным соответствующим Постановлением Конституционного Суда РФ №19П, от 16.06.1998г принятого по обращению предпринимателя из г.Ижевска.

Однако,после отчуждения двух бизнес планов одобренных Минэкономики РИ,я затребовал у налоговой инспекции выписку из ЕГРЮЛ этого злополучного фонда и отправил 01.02.2004г. ее согласно ФКЗ о Конституционном Суде РФ по исключетельно входящей компетенции ввиду введения в действие утраченных юр.силу актов запрещенных законом.В ответ мне по месту моего жительства пришло правительственное сообщение с уведомлением из Секретариата Конституционного Суда РФ №1635, от 16.02.2004г,где сказано,что это нарушение Конституции РФ по части предпринимательской деятельности и исходя из этого мол вы можете организовать свое собственное дело.

Наконец в я вернул выписку в налоговую инспекцию как ФНС РФ так и ингушскую налоговую инспекцию.И те и другие выше и на местах сообшили,что мне необходимо обратится в Управление Минюста России по Республике Ингушетия по адресу г.Назрань Базоркина 16.Сперва ломал себе голову зачем думаю Минюст РФ принял у меня до обрашения в Конституционный Суд РФ о создании регионального фонда,но все таки согласившись в пролом году направил им заявление с приложением выписки для ликвидации фонда.Те мне свою очередь исходя от начала организации этого фонда,рекомендовали обратится в суд.На пояснения,что я обращался по компетенции КС РФ ответ не поступил.Потомслучайно заметил,что в сведениях фонда внесена запись Минюст и его (территориальные органы).тут я сразу понял,что это ощибка (бывают только территориальные подразделения) выданная при формировании выписки по общей федеральной базе.Потом начал искать дату создания Управления Минюста России по Республике Ингушетия и поиск выодит вывел меня на новости с администрации Президента РИ,где при открытии появляется Федеральный Суд, потом решение Федерального судьи Назрановского района РИ А.И.Оздева признавшего недействительными приказы Министра Юстиции РФ от 17.05.2001г по иску бывшего Министра Юстиции РИ Чапанова Казбека Борисовича.

в этом же решении ясно сказанно,что Министерство юстиции Республики Ингущетия создавалось не приказами Министра юстиции РФ,а соответствующим Указом Президента Ингушской Республики(л.дела.. 1993г)

После всех этих предьявленных претензии налоговые органы исправили допушеный ошибки с внесение изменении по наименованию не по Республике Ингушетия,а по Ингушской Республике сформировав Укааз Президента РИ Р.С.Аушева №1, от 18.03.2013г о ликвидации государственных органов в соответствие принятого Председателем Совета Федерации С.М.Мироновым решения Президента РФ В.В.Путина переданного 07.05.2005г по российским телеканалам.

Исходя из изложенного,хотел получить от Вас Уважаемые юристы ответ на не очень скользкий вопрос :):)

С уважением, автор запроса Мальсагов Руслан Суламбекович!

Поэтому поводу я

Фальсификация фальсифицированных полномочии высших должностных лиц государственных органов.

Уважаемые знатоки права! Вам следует прежде чем ответить запросить Констиуционный Суд РФ по e-mail: reception@ksrf.ru или Секретариат КС РФ ksrf@ksrf.ru по другому Ваша деятельность признается к сожалению мощейнической и платить при такой ситуации в стране или требовать считаю не заслуженным доверием. Уважайте в первую очередь законЮа потом только себя любимого! Спасибо автору за создание сайта!

17.10.2002 г. без внесения изменении в учредительные документы включен утраченный юридическую силу акт в ЕГРЮЛ госучреждения Региональный Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции Республики Ингушетия образованного Постановлением Совета Министров РИ №143, от 01.08.1994 г при Министерстве Финансов РИ.Признаный неконституционным соответствующим Постановлением Конституционного Суда РФ №19 П, от 16.06.1998 г принятого по обращению предпринимателя из г.Ижевска.

Однако, после отчуждения двух бизнес планов одобренных Минэкономики РИ,я затребовал у налоговой инспекции выписку из ЕГРЮЛ этого злополучного фонда и отправил 01.02.2004 г. ее согласно ФКЗ о Конституционном Суде РФ по исключетельно входящей компетенции ввиду введения в действие утраченных юр.силу актов запрещенных законом. В ответ мне по месту моего жительства пришло правительственное сообщение с уведомлением из Секретариата Конституционного Суда РФ №1635, от 16.02.2004 г, где сказано, что это нарушение Конституции РФ по части предпринимательской деятельности и исходя из этого мол вы можете организовать свое собственное дело.

Наконец в я вернул выписку в налоговую инспекцию как ФНС РФ так и ингушскую налоговую инспекцию. И те и другие выше и на местах сообшили, что мне необходимо обратится в Управление Минюста России по Республике Ингушетия по адресу г.Назрань Базоркина 16.Сперва ломал себе голову зачем думаю Минюст РФ принял у меня до обрашения в Конституционный Суд РФ о создании регионального фонда, но все таки согласившись в пролом году направил им заявление с приложением выписки для ликвидации фонда. Те мне свою очередь исходя от начала организации этого фонда, рекомендовали обратится в суд На пояснения, что я обращался по компетенции КС РФ ответ не поступил. Потомслучайно заметил, что в сведениях фонда внесена запись Минюст и его (территориальные органы). тут я сразу понял, что это ощибка (бывают только территориальные подразделения) выданная при формировании выписки по общей федеральной базе. Потом начал искать дату создания Управления Минюста России по Республике Ингушетия и поиск выодит вывел меня на новости с администрации Президента РИ,где при открытии появляется Федеральный Суд, потом решение Федерального судьи Назрановского района РИ А.И.Оздева признавшего недействительными приказы Министра Юстиции РФ от 17.05.2001 г по иску бывшего Министра Юстиции РИ Чапанова Казбека Борисовича.

В этом же решении ясно сказанно, что Министерство юстиции Республики Ингущетия создавалось не приказами Министра юстиции РФ,а соответствующим Указом Президента Ингушской Республики (л.дела.. 1993 г)

После всех этих предьявленных претензии налоговые органы исправили допушеный ошибки с внесение изменении по наименованию не по Республике Ингушетия, а по Ингушской Республике сформировав Укааз Президента РИ Р.С.Аушева №1, от 18.03.2013 г о ликвидации государственных органов в соответствие принятого Председателем Совета Федерации С.М.Мироновым решения Президента РФ В.В.Путина переданного 07.05.2005 г по российским телеканалам.

Исходя из изложенного, хотел получить от Вас Уважаемые юристы ответ на не очень скользкий вопрос:):)

С уважением, автор запроса Мальсагов Руслан Суламбекович!

Поэтому поводу я.

Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы.

Я, Индивидуальный предприниматель, получил в сбербанке кредит при поддержке регионального фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции. После моего банкротства Сбербанк взыскал данную сумму кредита с Регионального фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции. Теперь вышеуказанный фонд обратился в суд и суд вынес заочно решение о взыскании с меня сумму кредита в пользу Регионального фонда поддержки предпринимательства. В данный момент у меня нет никаких доходов. У меня двое детей, жена находится в отпуске по уходу за ребенком. Какие меры против меня могут быть предприняты? Спасибо!

Обосновнно треборние ПФ РФ?

На основание какому закону не подчиняется пост. КС РФ ПФ РФ?

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. в ст.6 указанного Федерального закон в той части, в которой он не освобождает от уплаты страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды работающих инвалидов 1,2 и 3 групп, получающих пенсии по старости, признан не соответствующим Конституции Российской Федерации.)

Таким образом, я согласно решению Конституционного суда РФ, имеющему прямое действие и не подлежащему обжалованию, освобожден от уплаты взносов в виде фиксированных платежей.

№ 1 ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИ постановление КС РФ?

№ 2 Постановление Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. подлежит ЛИ к обжалованию?

№ 3 ЗАКОННО требование с № --212 ФЗ который не подчиняется пост. КС РФ?

далее

Поэтому исполнению решений Конституционного Суда придается важное значение.

Президент РФ, справедливо считая, что любое решение Конституционного Суда как особой судебной инстанции должно быть исполнено в полном объеме, подчеркивает, что за любым, даже микроскопическим неисполнением стоят интересы значительного числа людей.

Наша задача - стремиться к тому, чтобы все решения Конституционного Суда находили свое воплощение в актах исполнительной власти либо в корректировках законов.

Пунктом 4 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. установлен порядок исполнения данного Постановления, которой сохраняет свою силу независимо от избранной законодателем формы нового правого регулирования отношений, связанных платежами в Пенсионный и другие фонды Российской Федерации

далее

В Определении от 19 апреля 2001 г. N 65-О отмечается, что неисполнение органами власти и их должностными лицами решений Конституционного Суда создает препятствия для обеспечения верховенства и прямого действия Конституции РФ на всей территории РФ для реализации закрепленных Конституцией основ конституционного строя и полномочий федеральных органов государственной власти, что дает основание для применения мер уголовной ответственности, предусмотренной ст. 315 УК РФ

далее

Порядок исполнения решений Конституционного Суда РФ определен ст. 80 Закона о Конституционном Суде, устанавливающей сроки и последовательность действий по исполнению решений Конституционного Суда РФ, а также субъектов, на которых возлагается обязанность внести проект нового акта или принять его.

далее

По общему правилу, установленному в ст. 87 ФКЗ О Конституционном Суде РФ, признание не соответствующими Конституции РФ федерального закона, отдельных его положений является основанием для отмены в установленном порядке положений других нормативных актов либо договоров, основанных на признанных неконституционными полностью или частично нормативном акте... либо воспроизводящих их или содержащих такие же положения, какие были признаны неконституционными. Положения таких нормативных актов не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами

далее

Вследствие этого любые постановления Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе те, в которых выявляется конституционно-правовой смысл того или иного законоположения, исключающий любое иное его истолкование, являются окончательными, не могут быть пересмотрены другими органами или преодолены путем повторного принятия отвергнутого неконституционного акта либо посредством применения нормативного правового акта в истолковании, расходящемся с его конституционно-правовым смыслом, а также обязывают всех правоприменителей, включая суды общей юрисдикции и арбитражные суды, действовать в соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации.

Далее

Иное означало бы, что суд общей юрисдикции или арбитражный суд могут осуществлять истолкование акта, придавая ему иной смысл, нежели выявленный в результате проверки в конституционном судопроизводстве, и тем самым подменять Конституционный Суд Российской Федерации, чего они в силу статей 118, 125, 126, 127 и 128 Конституции Российской Федерации делать не вправе.

Далее

Юридическое последствие решения Конституционного Суда Российской Федерации, в котором выявляется конституционно-правовой смысл нормы, - прекращение ее действия (и, соответственно, применения) в неконституционном истолковании и, как следствие, утрата ею силы на будущее время в любом ином - расходящемся с выявленным конституционно-правовым - смысле, допускавшемся в прежнем ее понимании.

Далее

• Пункт 1 ст. 15 Конституции РФ гласит, что законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ.

• Пунктом 6 ст. 125 Конституции РФ определено, что акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

• Таким образом, Конституция РФ запрещает действие и применение на территории Российской Федерации актов государственных или иных органов, не соответствующих Конституции РФ.

Я надеюсь услышанным зов крике о помощи инвалида 2 гр. в коляске СПАСИБО ВАМ!

Нужна Ваша юр. помощь о разъяснении постановление КС РФ ЦЕНА?

В случае, если решением Конституционного Суда Российской Федерации нормативный акт признан не соответствующим Конституции Российской Федерации полностью или частично либо из решения Конституционного Суда Российской Федерации вытекает необходимость устранения пробела в правовом регулировании, государственный орган или должностное лицо, принявшие этот нормативный акт, рассматривают вопрос о принятии нового нормативного акта, который должен, в частности, содержать положения об отмене нормативного акта, признанного не соответствующим Конституции Российской Федерации полностью, либо о внесении необходимых изменений и (или) дополнений в нормативный акт, признанный неконституционным в отдельной его части.

Пунктом 4 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. установлен порядок исполнения данного Постановления, которой сохраняет свою силу независимо от избранной законодателем формы нового правого регулирования отношений, связанных платежами в Пенсионный и другие фонды Российской Федерации.

. В Определении от 19 апреля 2001 г. N 65-О отмечается, что неисполнение органами власти и их должностными лицами решений Конституционного Суда создает препятствия для обеспечения верховенства и прямого действия Конституции РФ на всей территории РФ для реализации закрепленных Конституцией основ конституционного строя и полномочий федеральных органов государственной власти, что дает основание для применения мер уголовной ответственности, предусмотренной ст. 315 УК РФ.

. Порядок исполнения решений Конституционного Суда РФ определен ст. 80 Закона о Конституционном Суде, устанавливающей сроки и последовательность действий по исполнению решений Конституционного Суда РФ, а также субъектов, на которых возлагается обязанность внести проект нового акта или принять его.

. По общему правилу, установленному в ст. 87 ФКЗ "О Конституционном Суде РФ", признание не соответствующими Конституции РФ федерального закона, отдельных его положений является основанием для отмены в установленном порядке положений других нормативных актов либо договоров, основанных на признанных неконституционными полностью или частично нормативном акте... либо воспроизводящих их или содержащих такие же положения, какие были признаны неконституционными. Положения таких нормативных актов не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами

. Вследствие этого любые постановления Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе те, в которых выявляется конституционно-правовой смысл того или иного законоположения, исключающий любое иное его истолкование, являются окончательными, не могут быть пересмотрены другими органами или преодолены путем повторного принятия отвергнутого неконституционного акта либо посредством применения нормативного правового акта в истолковании, расходящемся с его конституционно-правовым смыслом, а также обязывают всех право применителей, включая суды общей юрисдикции и арбитражные суды, действовать в соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации.

. Иное означало бы, что суд общей юрисдикции или арбитражный суд могут осуществлять истолкование акта, придавая ему иной смысл, нежели выявленный в результате проверки в конституционном судопроизводстве, и тем самым подменять Конституционный Суд Российской Федерации, чего они в силу статей 118, 125, 126, 127 и 128 Конституции Российской Федерации делать не вправе.

32. Юридическое последствие решения Конституционного Суда Российской Федерации, вкотором выявляется конституционно-правовой смысл нормы, - прекращение ее действия (и, соответственно, применения) в неконституционном истолковании и, как следствие, утрата ею силы на будущее время в любом ином - расходящемся с выявленным конституционно-правовым - смысле, допускавшемся в прежнем ее понимании.

1. Никто и никогда не вправе оскорблять высший суд своего государства!

2..Исследовано должно, быть полностью все обращение, вне зависимости от его их объема.

3

3. Однако, требования пенсионного фонда являются заведомо незаконными, необоснованными в связи со следующим:

4.Уклонение от рассмотрения этих вопросов по существу под разными предлогами следует квалифицировать как нарушении ст. 13 Конвенции.

5. В соответствии со Статьѐй 34 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод («Конвенция»).

Прошу Вас Суд прошение за ранее и извинение за не скромные вопросы:

1.Уважаемый суд прошу Вас разъяснении № 1

Действующий ЛИ Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. в ДА!

Никто не должен быть сам себе судьей или сам для себя устанавливать право!

2. Уважаемый Суд прошу Вас разъяснении № 2

Конституции Российской Федерации __ действует ЛИ на территория ЧР?

Я полагаю ответ ИМЕННО ДА!

3. Уважаемый Суд прошу Вас разъяснении № 3

4. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. подлежит ЛИ к обжалованию?

Я полагаю ответ нет, имеет прямое действие РФ и как не подлежащему обжалованию!

5 • Пункт 1 ст. 15 Конституции РФ гласит, что законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ.

6 • Пунктом 6 ст. 125 Конституции РФ определено, что акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

7 • Таким образом, Конституция РФ запрещает действие и применение на территории Российской Федерации актов государственных или иных органов, не соответствующих Конституции РФ.

8. С 2003 г. я являюсь инвалидом 2 гр. (степени) пенсионером и получателем в УПФР г. Гудермеса ЧР, что подтверждается с правкой серия МСЭ 2007 № 3044152 от 12.01.2009 г. бессрочно. (прилагаю)

9. Я, ИП Байтуев Муса Локуевич поставленного в качестве индивидуального предпринимателя от 15.03.2007 г ИИН: № 200502339593 ОГРНИН №307203207300146 под № 421659 от 15.03.2007 г в МРИ-ФНС РФ № 2 по ЧР, г. Гудермеса (копия прилагаю)

10. В соответствии с правовой позицией Конституционного суда Российской Федерации, нормативные положения статей ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в той части, в какой они возлагают на инвалидов 2 гр (степени) пенсионером и получателем в УПФР г. Гудермеса ЧР обязанность уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии признаны несоответствующими Конституции РФ и не подлежащими применению.

4

11. (Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. в ст.6 указанного Федерального закон в той части, в которой он не освобождает от уплаты страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды работающих инвалидов 1,2 и 3 групп, получающих пенсии по старости, признан не соответствующим Конституции Российской Федерации.)

12. Таким образом, я согласно решению Конституционного суда РФ, имеющему прямое действие и не подлежащему обжалованию, освобожден от уплаты взносов в виде фиксированных платежей.

13. Из принципов правового государства, справедливости и равенства всех перед законом и судом (статьи 1, 18 и 19 Конституции Российской Федерации) вытекает обращенное к законодателю требование определенности, ясности, недвусмысленности правовых норм и их согласованности в системе действующего правового регулирования, поскольку такое равенство может быть обеспечено лишь при условии единообразного понимания правовой нормы.

. Никто и никогда не вправе оскорблять высший суд своего государства!

. Поэтому исполнению решений Конституционного Суда придается важное значение.

14. Президент РФ, справедливо считая, что любое решение Конституционного Суда как особой судебной инстанции должно быть исполнено в полном объеме, подчеркивает, что за любым, даже микроскопическим неисполнением стоят интересы значительного числа людей.

15. Наша задача - стремиться к тому, чтобы все решения Конституционного Суда находили свое воплощение в актах исполнительной власти либо в корректировках законов.

16. Пунктом 4 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. установлен порядок исполнения данного Постановления, которой сохраняет свою силу независимо от избранной законодателем формы нового правого регулирования отношений, связанных платежами в Пенсионный и другие фонды Российской Федерации.

17. В Определении от 19 апреля 2001 г. N 65-О отмечается, что неисполнение органами власти и их должностными лицами решений Конституционного Суда создает препятствия для обеспечения верховенства и прямого действия Конституции РФ на всей территории РФ, для реализации закрепленных Конституцией основ конституционного строя и полномочий федеральных органов государственной власти, что дает основание для применения мер уголовной ответственности, предусмотренной ст. 315 УК РФ.

18. Порядок исполнения решений Конституционного Суда РФ определен ст. 80 Закона о Конституционном Суде, устанавливающей сроки и последовательность действий по исполнению решений Конституционного Суда РФ, а также субъектов, на которых возлагается обязанность внести проект нового акта или принять его.

19. По общему правилу, установленному в ст. 87 ФКЗ О Конституционном Суде РФ, признание не соответствующими Конституции РФ федерального закона, отдельных его положений является основанием для отмены в установленном порядке положений других нормативных актов либо договоров, основанных на признанных неконституционными полностью или частично нормативном акте... либо воспроизводящих их или содержащих такие же положения, какие были признаны неконституционными. Положения таких нормативных актов не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами

5

20. Вследствие этого любые постановления Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе те, в которых выявляется конституционно-правовой смысл того или иного законоположения, исключающий любое иное его истолкование, являются окончательными, не могут быть пересмотрены другими органами или преодолены путем повторного принятия отвергнутого неконституционного акта либо посредством применения нормативного правового акта в истолковании, расходящемся с его конституционно-правовым смыслом, а также обязывают всех право применителей, включая суды общей юрисдикции и арбитражные суды, действовать в соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации.

21. Иное означало бы, что суд общей юрисдикции или арбитражный суд могут осуществлять истолкование акта, придавая ему иной смысл, нежели выявленный в результате проверки в конституционном судопроизводстве, и тем самым подменять Конституционный Суд Российской Федерации, чего они в силу статей 118, 125, 126, 127 и 128 Конституции Российской Федерации делать не вправе.

22. Юридическое последствие решения Конституционного Суда Российской Федерации, в котором выявляется конституционно-правовой смысл нормы, - прекращение ее действия (и, соответственно, применения) в неконституционном истолковании и, как следствие, утрата ею силы на будущее время в любом ином - расходящемся с выявленным конституционно-правовым - смысле, допускавшемся в прежнем ее понимании.

Если попечительский совет фонда решил обратиться в суд с иском к учредителям о взыскании с них в пользу фонда. И согласно уставу фонда учредители не обязаны оказывать фонду материальную поддержку, а внести в устав соответствующие положения представляется затруднительным, поскольку устав фонда не регламентирует процедуру внесения в него изменений и дополнений. То можно ли быть изменён или дополнен устав фонда?

И должны ли будут внести в фонд, после изм. устава?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Никто и никогда не вправе оскорблять высший суд своего государства.

Никто в Российской Федерации не вправе оскорбительно отзываться о конституционном суде и тем более об его председателе.

1. ЕСТ ли у ПФ РФ и УФССП, полномочия и отменить пост КС РФ _ который как не подлежащему обжалованию? Прошу Вас пожалуйста ссылку в ЗАКОНЕ РФ?

2. Обязан был ЛИ гр-н Иванххххх. Исполнять, если требования пенсионного фонда РФ и УФССП России, которые являются заведомо незаконными, необоснованными согласно пунктом 6 ст. 125 Конституции РФ определено, что если акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

3. 10.Уклонение от рассмотрения этих вопросов по существу под разными предлогами следует квалифицировать как нарушении ст. 13 Конвенции.

4. 11. В соответствии со Статьѐй 34 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод («Конвенция»).

5. Прошу Вас прошение за ранее и извинение за не скромные вопросы:

6. 1.Прошу Вас разъяснении № 1

7. Действующий ЛИ Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. "в" , я полагаю ДА!

8. «Никто и никогда не вправе оскорблять высший суд своего государства»

9. Никто не должен быть сам себе судьей или сам для себя устанавливать право!

2. Прошу Вас разъяснении № 2

1. Конституции Российской Федерации __ действует ЛИ на территория РФ?

2. Я полагаю как не требующего доказательства для ответа ИМЕННО ДА!

3. Прошу Вас разъяснении № 3

4. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. подлежит ЛИ к обжалованию?

15. Я полагаю ответ нет, имеет прямое действие РФ и как не подлежащему обжалованию!

16. 12 • Пункт 1 ст. 15 Конституции РФ гласит, что законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ.

17. 13• Пунктом 6 ст. 125 Конституции РФ определено, что акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

18. • Таким образом, Конституция РФ запрещает действие и применение на территории Российской Федерации актов государственных или иных органов, не соответствующих Конституции РФ.

19. 15. С 2003 г. я являюсь инвалидом 2 гр. (степени) пенсионером и получателем в ПФ РФ.

20. 17. В соответствии с правовой позицией Конституционного суда Российской Федерации, нормативные положения статей ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в той части, в какой они возлагают на инвалидов 2 гр (степени) пенсионером и получателем в УПФР обязанность уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии признаны несоответствующими Конституции РФ и не подлежащими применению.

21. 18. Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. "в" ст.6 указанного Федерального закон в той части, в которой он не освобождает от уплаты страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды работающих инвалидов 1,2 и 3 групп, получающих пенсии по старости, признан не соответствующим Конституции Российской Федерации.)

22. 19. Таким образом, я согласно решению Конституционного суда РФ, имеющему прямое действие и не подлежащему обжалованию, освобожден от уплаты взносов в виде фиксированных платежей.

23. 20. Никто и никогда не вправе оскорблять высший суд своего государства.

24. . Поэтому исполнению решений Конституционного Суда придается важное значение.

25. 21. Президент РФ, справедливо считая, что "любое решение Конституционного Суда как особой судебной инстанции должно быть исполнено в полном объеме", подчеркивает, что за любым, даже микроскопическим неисполнением стоят интересы значительного числа людей.

26. "Наша задача - стремиться к тому, чтобы все решения Конституционного Суда находили свое воплощение в актах исполнительной власти либо в корректировках законов.

27. . Пунктом 4 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. установлен порядок исполнения данного Постановления, которой сохраняет свою силу независимо от избранной законодателем формы нового правого регулирования отношений, связанных платежами в Пенсионный и другие фонды Российской Федерации.

28. В Определении от 19 апреля 2001 г. N 65-О отмечается, что неисполнение органами власти и их должностными лицами решений Конституционного Суда создает препятствия для обеспечения верховенства и прямого действия Конституции РФ на всей территории РФ для реализации закрепленных Конституцией основ конституционного строя и полномочий федеральных органов государственной власти, что дает основание для применения мер уголовной ответственности, предусмотренной ст. 315 УК РФ.

29. По общему правилу, установленному в ст. 87 ФКЗ "О Конституционном Суде РФ", признание не соответствующими Конституции РФ федерального закона, отдельных его положений является основанием для отмены в установленном порядке положений других нормативных актов либо договоров, основанных на признанных неконституционными полностью или частично нормативном акте... либо воспроизводящих их или содержащих такие же положения, какие были признаны неконституционными. Положения таких нормативных актов не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами

30. . Вследствие этого любые постановления Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе те, в которых выявляется конституционно-правовой смысл того или иного законоположения, исключающий любое иное его истолкование, являются окончательными, не могут быть пересмотрены другими органами или преодолены путем повторного принятия отвергнутого неконституционного акта либо посредством применения нормативного правового акта в истолковании, расходящемся с его конституционно-правовым смыслом, а также обязывают всех право применителей, включая суды общей юрисдикции и арбитражные суды, действовать в соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации.

31. . Иное означало бы, что суд общей юрисдикции или арбитражный суд могут осуществлять истолкование акта, придавая ему иной смысл, нежели выявленный в результате проверки в конституционном судопроизводстве, и тем самым подменять Конституционный Суд Российской Федерации, чего они в силу статей 118, 125, 126, 127 и 128 Конституции Российской Федерации делать не вправе.

32. . Юридическое последствие решения Конституционного Суда Российской Федерации, в котором выявляется конституционно-правовой смысл нормы, - прекращение ее действия (и, соответственно, применения) в неконституционном истолковании и, как следствие, утрата ею силы на будущее время в любом ином - расходящемся с выявленным конституционно-правовым - смысле, допускавшемся в прежнем ее понимании.

33. . Порядок исполнения решений Конституционного Суда РФ определен ст. 80 Закона о Конституционном Суде, устанавливающей сроки и последовательность действий по исполнению решений Конституционного Суда РФ, а также субъектов, на которых возлагается обязанность внести проект нового акта или принять его.

34.. Согласно Статьи 79. Юридическая сила решения

35. Толкование первого абзаца настоящей статьи приведено в Определении Конституционного Суда РФ от 13 января 2000 г. N 6-О

36. Решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно, не подлежит обжалованию и вступает в силу немедленно после его провозглашения.

37. Решение Конституционного Суда Российской Федерации действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами. Юридическая сила постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании акта неконституционным не может быть преодолена повторным принятием этого же акта.

38. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; признанные не соответствующими Конституции Российской Федерации не вступившие в силу международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению. Решения судов и иных органов, основанные на актах, признанных неконституционными, не подлежат исполнению и должны быть пересмотрены в установленных федеральным законом случаях.

39. Cм. также Определение Конституционного Суда РФ от 14 января 1999 г.

40. В случае, если признание нормативного акта неконституционным создало пробел в правовом регулировании, непосредственно применяется Конституция Российской Федерации.

41.. Статья 80. Сроки исполнения решения

42. Решение Конституционного Суда Российской Федерации подлежит исполнению немедленно после опубликования либо вручения его официального текста, если иные сроки специально в нем не оговорены.

43.. Статья 81. Последствия неисполнения решения

44. Неисполнение, ненадлежащее исполнение либо воспрепятствование исполнению решения Конституционного Суда Российской Федерации влечет ответственность, установленную федеральным законом.

45. . Статья 82. Исправление неточностей в решении

46. Конституционный Суд Российской Федерации после провозглашения решения может исправить допущенные в нем неточности в наименованиях, обозначениях, описки и явные редакционные и технические погрешности, о чем выносит определение.

47.. Статья 83. Разъяснение решения

48. Решение Конституционного Суда Российской Федерации может быть официально разъяснено только самим Конституционным Судом Российской Федерации в пленарном заседании или заседании палаты, принявшей это решение, по ходатайству органов и лиц, имеющих право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации, других органов и лиц, которым оно направлено.

49. Вопрос о разъяснении решения Конституционного Суда Российской Федерации рассматривается в пленарном заседании или в заседании палаты, принявшей это решение, с участием ходатайствующего органа или лица. На заседание приглашаются также органы и лица, выступавшие в качестве сторон по рассмотренному делу.

50. О разъяснении решения Конституционного Суда Российской Федерации выносится определение, излагаемое в виде отдельного документа и подлежащее опубликованию в тех изданиях, где было опубликовано само решение.

36. В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, проживающих на территории

37. Как установлено ст.12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется путем: восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, иными способами, предусмотренными законом.

38. На основание изложенного выше и Статьи 1. Прокуратура Российской Федерации– как единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прошу Вашего содействии исполнении именно Постановление Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. как не подлежащему обжалованию!

Пунктом 4 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. установлен порядок исполнения данного Постановления, которой сохраняет свою силу независимо от избранной законодателем формы нового правого регулирования отношений, связанных платежами в Пенсионный и другие фонды Российской Федерации.

ЧТО ИМЕННО ____ЧИНОВНИК как правильно сказал НАШ Президент РФ, справедливо считая, что "любое решение Конституционного Суда как особой судебной инстанции должно быть исполнено в полном объеме", подчеркивает, что за любым, даже микроскопическим неисполнением стоят интересы значительного числа людей.

Порядок исполнения решений Конституционного Суда РФ определен ст. 80 Закона о Конституционном Суде, устанавливающей сроки и последовательность действий по исполнению решений Конституционного Суда РФ, а также субъектов, на которых возлагается обязанность внести проект нового акта или принять его.

А) http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=25629

Б)Также имеется письмо КС РФ о порядке применения данного постановления смотрите здесь ссылке:

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=27196

Уважением инвалид 2 гр. на основании справки серия МСЭ

ИМЕННО ЧИНОВНИКУ НЕ ВЫГОДНО внести ФЗ - 212 внести проект нового акта или принять в новом ФЗ _212 законе ___ИМЕННО не подчиняя постановлению КС РФ.

. Что пропущенный ПРОБЕЛ, при вынесении нарушении статей 79,80,81,82,83, КС РФ в ЗАКОНЕ ФЗ-212 законодателя и не подчинении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. "в", это проблема и устранения полагаю, по моим мнении обязанность Российской Федерации.

ПРОБЕЛ в ЗАКОНЕ исправить у МЕНЯ нет полномочия ___ЭТО ПРОБЛЕМА РФ!

ЧТО ЧИНОВНИК в своем ФЗ - 212 не подчиняется КС!

ЭТО ПРОБЛЕМА Российской Федерации!

Налоговая инспекция обратилась в арбитражный суд с иском о прекращении предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя Я. за неоднократные нарушения законодательства о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. При этом налоговая инспекция ссылалась на нормы ст. 23 ГК РФ, согласно которой к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, применяются правила, регулирующие деятельность юридических лиц. В ходе судебного заседания были установлены факты неоднократного нарушения закона ответчиком, поэтому суд принял решение о прекращении предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя Я.

1. Нормы каких правовых актов необходимо применять для разрешения ситуации?

2. Имеет ли налоговый орган полномочия на обращение в суд с подобными исками?

3. Правомерно ли решение суда?

«Никто и никогда не вправе оскорблять высший суд своего государства»

Уважаемый, прокурор. РФ, согласно с пункт 1 статьи 10. рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений в нем отмечено, что каждый гражданин имеет право на обращение в любую инстанцию, а повторно 1 тем же вопросами запрещено.

1. Обращение, поступившее в орган прокуратуры или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению и разрешению!

2.В понятие рассмотрение законодатель, очевидно, вкладывает следующий смысл - разобраться, вникнуть в проблему, обсудить и дать оценку.

3. Под определением разрешение понимается поиск решения проблемы и устранения ее, разъяснения действий

- запрашиваются необходимые для проверки обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- обеспечивается объективная, всесторонняя и своевременная проверка обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

4.Согласно ст. 2 Конституции РФ: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства.

5. Уважаемый, прокурор РФ, как Вы считаете ДАНА ЛИ ОЦЕНКУ Вашими специалистами ответы на МОЮ обращении к Вам о понятие рассмотрение законодатель, очевидно, вкладывает следующий смысл - разобраться, вникнуть в проблему, обсудить и дать оценку при след:

6.Исследовано должно, быть полностью все обращение, вне зависимости от его их объема. Однако, требования пенсионного фонда являются заведомо незаконными, необоснованными в связи со следующим:

7. Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по и УФССП России имеют полномочия права отменить Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. в, я полагаю НЕТ!

8. Что пропущенный ПРОБЕЛ, при вынесении ЗАКОНА ФЗ-212 законодателя и не подчинении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. в это проблема и устранения полагаю по моим, мнением обязанность Российской Федерации.

9. Обязан был ЛИ г-н К исполнять, если требования пенсионного фонда РФ и УФССП России, которые являются заведомо незаконными, необоснованными согласно пунктом 6 ст. 125 Конституции РФ определено, что если акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

10.Уклонение от рассмотрения этих вопросов по существу под разными предлогами следует квалифицировать как нарушении ст. 13 Конвенции.

11. В соответствии со Статьѐй 34 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод («Конвенция»).

Прошу Вас прошение за ранее и извинение за не скромные вопросы:

1.Прошу Вас разъяснении № 1

Действующий ЛИ Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. в, я полагаю ДА! «Никто и никогда не вправе оскорблять высший суд своего государства»

Никто не должен быть сам себе судьей или сам для себя устанавливать право!

2. Прошу Вас разъяснении № 2

Конституции Российской Федерации __ действует ЛИ на территория РФ?

Я полагаю как не требующего доказательства для ответа ИМЕННО ДА!

3. Прошу Вас разъяснении № 3

4. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. подлежит ЛИ к обжалованию?

Я полагаю ответ нет, имеет прямое действие РФ и как не подлежащему обжалованию!

12 • Пункт 1 ст. 15 Конституции РФ гласит, что законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ.

13• Пунктом 6 ст. 125 Конституции РФ определено, что акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

14 • Таким образом, Конституция РФ запрещает действие и применение на территории Российской Федерации актов государственных или иных органов, не соответствующих Конституции РФ.

15. С 2003 г. я являюсь инвалидом 2 гр. (степени) пенсионером и получателем в ПФ РФ.

17. В соответствии с правовой позицией Конституционного суда Российской Федерации, нормативные положения статей ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в той части, в какой они возлагают на инвалидов 2 гр (степени) пенсионером и получателем в УПФР обязанность уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии признаны несоответствующими Конституции РФ и не подлежащими применению.

18. Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. в ст.6 указанного Федерального закон в той части, в которой он не освобождает от уплаты страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды работающих инвалидов 1,2 и 3 групп, получающих пенсии по старости, признан не соответствующим Конституции Российской Федерации.)

19. Таким образом, я согласно решению Конституционного суда РФ, имеющему прямое действие и не подлежащему обжалованию, освобожден от уплаты взносов в виде фиксированных платежей.

20. Никто и никогда не вправе оскорблять высший суд своего государства.

. Поэтому исполнению решений Конституционного Суда придается важное значение.

21. Президент РФ, справедливо считая, что любое решение Конституционного Суда как особой судебной инстанции должно быть исполнено в полном объеме, подчеркивает, что за любым, даже микроскопическим неисполнением стоят интересы значительного числа людей.

22. Наша задача - стремиться к тому, чтобы все решения Конституционного Суда находили свое воплощение в актах исполнительной власти либо в корректировках законов.

23. Пунктом 4 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. установлен порядок исполнения данного Постановления, которой сохраняет свою силу независимо от избранной законодателем формы нового правого регулирования отношений, связанных платежами в Пенсионный и другие фонды Российской Федерации.

24. В Определении от 19 апреля 2001 г. N 65-О отмечается, что неисполнение органами власти и их должностными лицами решений Конституционного Суда создает препятствия для обеспечения верховенства и прямого действия Конституции РФ на всей территории РФ для реализации закрепленных Конституцией основ конституционного строя и полномочий федеральных органов государственной власти, что дает основание для применения мер уголовной ответственности, предусмотренной ст. 315 УК РФ.

25. По общему правилу, установленному в ст. 87 ФКЗ О Конституционном Суде РФ, признание не соответствующими Конституции РФ федерального закона, отдельных его положений является основанием для отмены в установленном порядке положений других нормативных актов либо договоров, основанных на признанных неконституционными полностью или частично нормативном акте... либо воспроизводящих их или содержащих такие же положения, какие были признаны неконституционными. Положения таких нормативных актов не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами

26. Вследствие этого любые постановления Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе те, в которых выявляется конституционно-правовой смысл того или иного законоположения, исключающий любое иное его истолкование, являются окончательными, не могут быть пересмотрены другими органами или преодолены путем повторного принятия отвергнутого неконституционного акта либо посредством применения нормативного правового акта в истолковании, расходящемся с его конституционно-правовым смыслом, а также обязывают всех право применителей, включая суды общей юрисдикции и арбитражные суды, действовать в соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации.

27. Иное означало бы, что суд общей юрисдикции или арбитражный суд могут осуществлять истолкование акта, придавая ему иной смысл, нежели выявленный в результате проверки в конституционном судопроизводстве, и тем самым подменять Конституционный Суд Российской Федерации, чего они в силу статей 118, 125, 126, 127 и 128 Конституции Российской Федерации делать не вправе.

28. Юридическое последствие решения Конституционного Суда Российской Федерации, в котором выявляется конституционно-правовой смысл нормы, - прекращение ее действия (и, соответственно, применения) в неконституционном истолковании и, как следствие, утрата ею силы на будущее время в любом ином - расходящемся с выявленным конституционно-правовым - смысле, допускавшемся в прежнем ее понимании.

29. Порядок исполнения решений Конституционного Суда РФ определен ст. 80 Закона о Конституционном Суде, устанавливающей сроки и последовательность действий по исполнению решений Конституционного Суда РФ, а также субъектов, на которых возлагается обязанность внести проект нового акта или принять его.

30. Согласно Статьи 79. Юридическая сила решения

Толкование первого абзаца настоящей статьи приведено в Определении Конституционного Суда РФ от 13 января 2000 г. N 6-О

Решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно, не подлежит обжалованию и вступает в силу немедленно после его провозглашения.

Решение Конституционного Суда Российской Федерации действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами. Юридическая сила постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании акта неконституционным не может быть преодолена повторным принятием этого же акта.

Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; признанные не соответствующими Конституции Российской Федерации не вступившие в силу международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению. Решения судов и иных органов, основанные на актах, признанных неконституционными, не подлежат исполнению и должны быть пересмотрены в установленных федеральным законом случаях.

Cм. также Определение Конституционного Суда РФ от 14 января 1999 г.

В случае, если признание нормативного акта неконституционным создало пробел в правовом регулировании, непосредственно применяется Конституция Российской Федерации.

31. Статья 80. Сроки исполнения решения

Решение Конституционного Суда Российской Федерации подлежит исполнению немедленно после опубликования либо вручения его официального текста, если иные сроки специально в нем не оговорены.

32. Статья 81. Последствия неисполнения решения

Неисполнение, ненадлежащее исполнение либо воспрепятствование исполнению решения Конституционного Суда Российской Федерации влечет ответственность, установленную федеральным законом.

34. Статья 82. Исправление неточностей в решении

Конституционный Суд Российской Федерации после провозглашения решения может исправить допущенные в нем неточности в наименованиях, обозначениях, описки и явные редакционные и технические погрешности, о чем выносит определение.

35. Статья 83. Разъяснение решения

Решение Конституционного Суда Российской Федерации может быть официально разъяснено только самим Конституционным Судом Российской Федерациив пленарном заседании или заседании палаты, принявшей это решение, по ходатайству органов и лиц, имеющих право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации, других органов и лиц, которым оно направлено.

Вопрос о разъяснении решения Конституционного Суда Российской Федерации рассматривается в пленарном заседании или в заседании палаты, принявшей это решение, с участием ходатайствующего органа или лица. На заседание приглашаются также органы и лица, выступавшие в качестве сторон по рассмотренному делу.

О разъяснении решения Конституционного Суда Российской Федерации выносится определение, излагаемое в виде отдельного документа и подлежащее опубликованию в тех изданиях, где было опубликовано само решение.

36. В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, проживающих на территории

37. Как установлено ст.12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется путем: восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, иными способами, предусмотренными законом.

38. На основание изложенного выше и Статьи 1. Прокуратура Российской Федерации– как единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прошу Вашего содействии исполнении именно Постановление Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. как не подлежащему обжалованию!

39. Что пропущенный ПРОБЕЛ, при вынесении нарушении статей 79,80,81,82,83, КС РФ в ЗАКОНЕ ФЗ-212 законодателя и не подчинении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. в, это проблема и устранения полагаю, по моим мнении обязанность Российской Федерации

Обязаны вкл. стаж ПФ РФ при действующем ИП с момента регистрации и обоснованы мои доводы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение