Или стоит сразу обращаться в адвокатскую контору?
Возможно ли вернуть деньги за задержанный рейс, если в день вылета я забыл поставить на свой билет отметку о задержки рейса у представителя авиа перевозчика? И как их вернуть? Трудоемкое ли это дело? Или стоит сразу обращаться в адвокатскую контору?
Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
В связи с учениями Кавказ 2016 в данных аэропортах 7.09. прием и вылет рейсов до обеда не производится.Смотрите на сайтах данную информацию
СпроситьЯ купил билеты на рейс в компании азимут. Нас не пустили на рейс из-за запрета на выезд, были какие-то долги и приставы ограничили выезд. Обратились с возвратом ДО вылета. Билет возвратный ДО вылета если обратиться, но возвращать деньги не хотят. Вообще, изначально хотели сделать возврат из-за задержки рейса (вылетел позже на полчаса), но говорят, что никакой задержки не было. Как разумнее вернуть свои деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/25/30x30/363891.jpg)
Добрый день! Скорее всего Вы обратились в Азимут. Пишите претензию в авиакомпанию. Не вернут, идите в суд.
СпроситьЕсли авиаперевозчик отменил рейс Париж-Москва (по технической причине), проинформировал в день вылета и вылететь получилось только через 4 часа, компенсация будет определяться по законодательству России или Евросоюза?
Перевозчик Аэрофлот, рейс из Парижа
как понимаю на территории стран Евросоюза взаимоотношения пассажира и перевозчика регулируются Положением № 261/ 2004 Европейского парламента и Совета ЕС. Согласно этому документу авиаперевозчик обязан выплатить компенсацию за задержку рейса. Размер компенсации зависит от расстояния отложенного перелета и времени задержки.
Правильно или нет?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Да, правильно
Нормы Регламента выступают едиными правовыми стандартами для Европейского сообщества и Европейского Союза в целом, распространяют действие на совокупную территорию всех двадцати семи его государств-членов. При определенных условиях (см. пункт «b» параграфа 3 статьи 1) установленные Регламентом гарантии могут быть распространены и на пассажиров, вылетающих авиакомпаниями ЕС из-за пределов Европейского Союза, в том числе из России. Эти гарантии распространяются, в том числе, и на чартерные авиарейсы (см. пункт 5 преамбулы).
Статья 5СпроситьОтмена авиарейса
1. В случае отмены авиарейса заинтересованным пассажирам:
а) фактическим авиаперевозчиком предлагается содействие в соответствии со статьей 8;
b) фактическим авиаперевозчиком предлагается содействие в соответствии с пунктом «а» параграфа 1 и параграфом 2 статьи 9, а также – в случае пересадки на другой маршрут, когда разумно ожидаемое время отправления нового авиарейса приходится, как минимум, на следующий день после запланированного отправления отмененного авиарейса, – содействие, предусмотренное в пунктах «b» и «с» параграфа 1 статьи 9, и
c) обеспечивается право на компенсацию со стороны фактического авиаперевозчика в соответствии со статьей 7, кроме случаев, когда они были проинформированы об отмене авиарейса:
i) как минимум, за две недели до запланированного времени отправления, или
ii) от двух недель до семи дней до запланированного времени отправления, если им предложена пересадка на другой маршрут, позволяющая отправиться, самое раннее, за два часа до запланированного времени отправления и достичь своего конечного места назначения по истечении менее четыре часов после запланированного времени прибытия, или
iii) менее чем за семь дней до запланированного времени отправления, если им предложена пересадка на другой маршрут, позволяющая отправиться, самое раннее, за один час до запланированного времени отправления и достичь своего конечного места назначения по истечении менее двух часов после запланированного времени прибытия.
2. Когда пассажиры информируются об отмене авиарейса, им должны предоставляться сведения о возможных альтернативных транспортных маршрутах.
3. Фактический авиаперевозчик не обязан выплачивать предусмотренную в статье 7 компенсацию, если он способен доказать, что отмена авиарейса вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер[14].
4. На фактического авиаперевозчика возлагается бремя доказывания того, что он проинформировал пассажиров об отмене авиарейса, а также бремя доказывания срока, в течение которого он сообщил подобную информацию.
Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Неправомерно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/26/30x30/eb9df8d58fdd46b3096351bed8ce61d1.jpg)
Добрый день!
Необходимо составить досудебную претензию. В случае отказа в уловлетворении ваших требований обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Нет, неправомерно. Вы вправе требовать возмещения убытков, если рейс задержали. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Здравствуйте. Согласно п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Перевозчик сообщает суду о необходимости задержки рейсов по техническим причинам (неисправность воздушного судна, угрожающая жизни или здоровью пассажиров воздушного судна)
Если необходимость задержки рейсов объективными причинами не подтверждена, то подавайте претензию. Удачи.
СпроситьКомпания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьЕсть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов;
---подавайте претензию и по истечении 10 дней обращайтесь в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Мы хотим написать претензию по поводу возврата денежных средств за билеты авиа, по причине задержки 1 рейса, мы опоздали на второй рейс, в итоге нам не отметки, не справки нам не выдали, и еще нам пришлось купить за свой счет билеты. Как правильно написать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Добрый день! Конкретного образца нет. Пишите в свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, ваши контакты, кому (ФИО или название органа, должности), что, где , когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьСуть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200704/04/30x30/40893.jpg)
Уважаемый Антон.Предварительно Вам необходимо подать письменную претензию к Авиакомпании.После этого получив или не получив ответ через месяц обращайтесь с иском в суд.Поскольку правоотношения между Вами и авиакомпанией подпадают под действие ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право подать иск по месту своего жительства,гос.пошлина не платится.ВЫ имеете право не только на возврат стоимости билета,но и взыскание неустойки за задержку рейса,штраф за каждый час задержки в соответствии с Воздушным Кодексом РФ также возмещение убытков в в виде разницы ст-ти билетов;при этом при удовлетворении иска авиакомпания также заплатит штраф в размере 50% от цены иска за невыполнение в добровольном порядке требования потребителя.Также будет взыскан моральный вред;из моей практики по аналогичному иску сумма морального вреда с авиакомпаннии "Трансаэро" составила 10 тыс,руб.Удачи!
СпроситьНа сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Обратитесь с претензией в авиакомпанию с изложением своих требований.
На основании полученного ответа будут ваши дальнейшие действия.
Спросить