Одни щели, не укрепили как следует, короче не теплица.
Что мне делать? Заказала теплицу, с установкой. Привезли, установили. Одни щели, не укрепили как следует, короче не теплица. А решето. Акт приемки я не подписывала и не собираюсь. Оплату внесла только 30%.остальное в рассрочку на 4 месяца. А теплица не пригодна к использованию! Что мне делать?
Здравствуйте. Ситуация такая. Купили теплицу, оплачивалась сама теплица, доставка и монтаж. Приехали мастера, собрали теплицу, со склада забыли зацепы, на которые теплица ставится. Привезли зацепы через 2 надели когда начались дожди, установили прямо в лужи, на зацепы установили теплицу, полотенца под нее кирпичи. В итоге была нарушена технология установки, в результате которой появились большие щели между форточкой и стеной теплицы. Во время дождей в теплицу будет заливаться вода. Установщик сказал, что неправильно сварка дверь и ничего не сделать. Подскажите, как можно повлиять на продавца? Продавец свою вину отрицает, предпринимать ничего не хочет.
Пишите аргументированную претензию ему, излагая ваши требования, если он е неё удовлетворить, то вам придётся решать вопрос в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте.. Вам следует направить претензию продавцу и требовать замены теплицы. Если претензию не удовлетворяет, то можете обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьПисьменную претензию можете предъявить продавцу согласно Закона о защите прав потребителя. Затем в суд обратиться с иском в случае отказ. Удачи Вам.
СпроситьЗаказали теплицу с доставкой и установкой 21.02.2015 г.30.04.2015 г. доставили элементы теплицы, сборку сказали произведут после 12 мая. И после указанной даты только обещают что соберут теплицу. Что делать?
Добрый день, Вам следует написать им письменную претензию, если не отреагируют следует обращаться в суд.
СпроситьТакая ситуация: обратилась в фирму по продажам теплиц, сделала заказ (теплицу), оплатила. Мне дали только чек об оплате. Договор не заключался. Уже больше месяца прошло с момента заказа и оплаты, а теплицу еще не привезли. Звонила, заходила, но каждый раз одно и то же завтра. Что делать? В какой срок фирма должна выполнить свой заказ?
Здравствуйте. Если срок не установлен в рекламе или иной информации от производителя, тогда он не определен. Попробуйте написать им претензию с просьбой возврата денег.
СпроситьПриобрела теплицу в одной фирме. В комплекте каркас и поликарбонат. Купила только при том условии, что фирмой будут предоставлены мне услуги по доставке и сборке теплицы. Доставка оплачивалась отдельно, сборка отдельно. Документы на покупку теплицы есть. Договора на сборку нет. Теплицу собирал мастер, которого посоветовала мне фирма. В результате монтажа мастер накосячил: при раскрое поликарбоната действовал не по инструкции, недостаточно вкрутил саморезы, где требовалось, вместо профессионального инструмента использовал обычный нож. В результате: неровно вырезанные (можно сказать - рваные) фрагменты теплицы из поликарбоната, перекос дверей и форточек, и как следствие всего этого огромные щели между элементами теплицы. Получилась не теплица, а дуршлаг какой-то. Мастер свой вины не признает и считает, что сделал все верно и правильно, а щели должны быть в теплицы в обязательном порядке. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации Можно ли обязать мастера купить новый лист поликарбоната и переделать работу А если он не согласен на это, вправе ли я требовать от фирмы исполнения моих требований Каковы должны быть мои действия в подобных ситуациях Могу ли я сделать возврат теплицы обратно в фирму, если она уже находится в эксплуатации, но я ей не довольна, ввиду того, что теплица не пригодна для выращивания в ней культур. Спасибо.
Гарантия на теплицу закончилась, прошло два года. Теплица в этом году рухнула, под тяжестью снега, могу ли я через суд заставить продавца компенсировать или заменить теплицу? Срок эксплуатации теплицы всего два года! В договоре нет памятки о том что надо чистить с неё снег, ставить подпорки и какую снеговую нагрузку выдержит конструкция теплицы.
Поскольку после прохождения 2 летнего гарантийного срока теплица рухнула, то не усматриваю оснований для предъявления претензий по гарантии.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В данном случае можно сказать что при заключении договора Вам не предоставили достоверную информацию о том, как сохранить теплицу в условиях снежной зимы, тем самым договор был заключён под влиянием существенного заблуждения относительно потребительских свойств приобретенного товара (теплицы). Вам также не была предоставлена достоверная информация о том, что необходимо делать для того, чтобы товар сохранил свои потребительские свойства и мог быть использован по назначению. Следовательно Ваше право на получение достоверной информации было нарушено и Вы можете требовать возмещения убытков причиненных предоставлением недостоверной информации относительно потребительских свойств теплицы.
СпроситьВ июне 2016 г на сайте, который до сих пор работает заказала по телефону теплицу поликарбонатную. Теплицу привезли и установили из филиала г.Мурманска, сайт Петрозаводский. Теплицу заказала усиленную, на сайте обещали, что выдержит любые нагрузки снега. Весной обнаружила всю разломанную из-за снега теплицу, не подлежащую восстановлению. Фото сделала, свидетели установки и привоза теплицы из Мурманска также имеются, телефонные распечатки сделаю переговоров. Проблема, что документов при установке и оплате никаких водители и мастера не дали. Написала на сайт о случившемся, попросила решить вопрос, потребовали документы на теплицу и фото. На сайте обнаружила, что мурманский филиал прекратил работу, хочу позвонить по сохранившимся телефонам и попросить документы на установленную теплицу. Как правильно составить претензию и потребовать компенсацию или установки новой теплицы? Помогите советом.
Здравствуйте! Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой укажите свое требование (ст. 18 ЗоЗПП).. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Правильно сможет только юрист составить Претензию, а это платная услуга. Пишите со ссылкой на статьи 18 ЗоЗПП РФ и статью 26.1 ЗоЗПП РФ. Плохо, что нет документов. Должен быть акт приема передачи. Без этого в суде трудно будет что то доказать. Заказ на сайте делали? По электронной почте подтверждали заказ? Сделайте распечатку.
СпроситьВ какой срок фирма должна выполнить свой заказ?
Здравствуйте! Такая ситуация: обратилась в фирму по продажам теплиц, сделала заказ (теплицу), оплатила. Мне дали только чек об оплате. Договор не заключался. Уже больше месяца прошло с момента заказа и оплаты, а теплицу еще не привезли. Звонила, заходила, но каждый раз одно и то же завтра. Что делать? В какой срок фирма должна выполнить свой заказ?
Статья 314 ГК РФ Срок исполнения обязательства
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Напишите Исполнителю письмо, установите ему срок, далее по ситуации - претензия, суд
СпроситьЕвгения, здравствуйте. Срок должен быть разумный, месяц - это явный перебор. Направьте продавцу претензию, становите в ней срок исполнения, на пример два-три дня (больше - с учетом уже прошедшего срока - роскошь для продавца). В случае неисполнения претензии можно будет обратиться в суд, взыскать не только стоимость теплицы, но и неустойку, штраф. Сумма может составить до трехкратной стоимости теплицы
СпроситьМой сын со своим другом разбил застекленную теплицу соседского дома. Теплица находиться рядом с детской площадкой. Могут ли хозяева этой теплицы потребовать возмещение ущерба? Обязаны ли мы выплачивать, если они потребуют? Спасибо!
---могут потребовать и суд присудит оплатить остекление теплицы. то вы его родители несёте за ребёнка ответственность. воспитывайте его и платить не придётся в будущем ни за что.
Спроситьда, они смогут потребовать. но вы можете сами купить им стекло, а установят они его сами. (но если свидетелей и доказательств все таки нет, то вы можете и не оплачивать им ничего). разбили оба друга, и платить за стекло должны тоже оба.
СпроситьРешили взять в рассрочку теплицу внесли предоплату 2000 тыс и передумали вернуть ли нам деньги? Сказали что у них уже есть на складу такая теплица!
2 месяца назад купил теплицу, устанавливал фирма-продавец, вчера сильным прорывом ветра теплицу унесло на соседний участок. Половина урожая в теплице погибла. Что мне делать?
Пишите претензию установщикам.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Спросить