Как правильно оформить претензию по возврату и отправить по почте?

• г. Псков

В пятницу вечером покупала сим-карту с тарифоминтернет maxi для USB модема, а продали сим-карту с тарифом МТС планшет. В субботу утром, с дачи, пришлось звонить в техподдержку, чтобы разблокировать интернет с предоставлением мне услуги обещанный платеж, так же исправили тариф на тот, что заказывала. Как правильно оформить претензию на возврат средств?

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?

Купила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.

Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011.

Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету.

Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства.

Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора.

Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше.

Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?

Несколько лет назад я приобрёл контракт от МТС Краснодар, на предоставление услуг интернета, с тарифом 1000 рублей в месяц и с трафиком "без лимитный", этот тариф был в продаже не долго, несколько месяцев, пока МТС устанавливал в достаточном количестве свои вышки для интернета и завершил их регулирование. Далее около года была тихая возня по вопросу держателей этого тарифа. А недавно, а именно со 2-го августа этого года, в одностороннем порядке, закрыли этот тариф, его уже не менее года не продают. По знанию, что у меня тариф безлимитный на предоставление интернет-трафика, я продолжал использовать модем как и прежде. А утром этого дня 10 августа у меня не стало интернета, из за чего, я по чистой случайности чуть не потерял большие средства. Вопрос: имеет ли МТС так поступать? И что в этом случае делать?

Купил высокоскоростной 4G USB модем, тариф МТС "Коннект-4" за 2600 руб. Модем не обеспечивает на рабочем месте высокую скорость соединения. Попытался сдать его в месте покупки. Мне заявили, что сам модем стоит 1 рубль, а SIM-карта, которая не подлежит возврату, т.к. является моей собственностью, стоит 2599 рублей. Получается, что я не смогу получить свои деньги при возврате модема?

Вопрос такой. Купил мтс модем 4g с тарифом vip/lte. то есть без лимтный интернет. Теперь у меня тариф базовый. Поменяли без моего согласия и уведомления. Что делать? Хочу написать претензию с востановлением моего тарифа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?

Обратилась в салон теле 2, т.к. не знала что именно не работает сим-карта или модем. Продавец сказала что не работает модем, тем самым пришлось купить новый модем за 2490 р. 27.12.2021 г. есть чек, сим-карта к нему покупалась отдельно за 450 р. Срок действия абонентской платы взят за две недели. По факту оказалось что скорость ночного безлимитного интернета очень низкая. Далее, т.к. меня устраивали тариф+трафик+абонентская плата старой сим-карты, то я обратилась в салон теле 2 с просьбой о замене старой сим-карты старого образца на новый, т.к. она оказалась меньшего размера и прогнутой (сломана) и не подходила к новому модему. Мне отказали заменить карту. Я хочу взять дубликаты моей старой сим-карты, чтобы проверить оба модема (старый и новый модемы). Если окажется, что старый модем будет в рабочем состоянии, имею ли я право вернуть свои деньги, сдав новый модем. Значит, выходит, продавец, продавший мне новый модем 27.12.2021 г. практически меня обманул, чтобы увеличить объем продаж. Помогите разобраться, пожалуйста.

Недавно купил сим карту Yota для планшета, активировал её и мне дали номер, но для того чтобы она стабильно работала нужно выбрать тариф, и тут в приложение Yota мне выдает, что данная сим карта не подходит и вам нужна сим карта для телефона (у меня планшет 8 дюймов и с него можно звонить). В поддержке мне сказали, что обменять сим карту нельзя, лишь покупать новую. Имею ли я право обменять сим карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение