Как вернуть деньги за неудовлетворительное качество услуг связи от МТС-коннект?
₽ VIP

• г. Калининград

Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011.

Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету.

Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства.

Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора.

Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше.

Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Если в паспорте, инструкции и т.п. данных на товар не указана скорость предоставляемых услуг, то доказать несоответствие товара будет проблематично. Если эти данные имеются (указана скорость), то следует провести экспертизу товара в компетентной конторе. Расходы по экспертизе вы вправе будете предъявить продавцу, если экспертиза подтвердит несоответствие товара указанным продавцом (в документах) данным. Посмотрите в поисковике Закон РФ "О защите прав потребителей" , там указаны сроки рассмотрения претензий потребителя, они, как правило составляют не более 10 дней, но есть исключения. При отказе в вашем требованиии, вы вправе обратиться с иском в суд (если есть основания). Но это уже другая песня - она для юриста или адвоката.

Спросить
Пожаловаться

У меня сложилась не очень понятная ситуация. Обратившись в крюинговое агентство по трудоустройство я заплатил за их услуги денежные средства. Далее ими был направлен в контору где должен был устроиться на работу. Меня не устроили условия работы и я решил отказаться от работы и услуг крюинговой конторы. Написал заявление на возврат денежных средств. Половину мне вернули, а остальную часть денег отказываются возвращать. Я попросил их написать письменный отказ о возврате денежных средств на что мне последовал отказ и предложение написать претензию и подавать в суд. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Спасибо.

Сегодня, 27.11.2012 мною был приобретён комплект МТС модем, продавец так красиво всё расписал про скорость интернета, недорого и т.д. и т.п. Прийдя домой и установив сей девайс на свой ПК увидел я лишь ничтожно низкую скорость интернета, постоянные провалы связи и не прогружающиеся должным образом страницы браузера. На моё требование вернуть мне денежные средства я получил отказ от продавца, ссылающего на перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Скажите пожалуйста, могу ли вернуть товар (сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется кассовый чек) и получить обратно свои деньги?

Качество услуги не устраивает. Вправе ли требовать с меня данные нового паспорта при расторжении договора, если договор был оформлен по старому паспорту (в новом имеются данные о серии и номере старого)? Мелким шрифтом в договоре о расторжении услуг МТС написано о том, что я согласна на использование моих данных данной компанией в дальнейшем.

Как вернуть деньги за модем, скорость интернета очень низкая, менее 1 мгб, при покупке обещано до 20, замер произведён и подтвердилась низкая скорость из-за географического расположения, проверка качества модема была, написала заявление на возврат денег, но салон МТС отказал в возврате денежных средств, как вернуть деньги?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.

Купил комплект мтс-коннект 4 с sim картой с безлимитным интернетом до 1 апреля 2015 г, а теперь сегодня 22.10.2015 мне говорят, что мой интернет не безлимитный, а только 50 гб?

Неделю газет, купил wi fi роутер мтс. в салоне мтс. так как интернет только начинаю осваивать, спросил у продовца возможностях мистера. Интересовала скорость и ежемесячная плата. По поводу скорости меня заверили что кино в онлайне посмотреть легко. Самое главное условие приобретения тариф должен быть безлимитный. В итоге скорость: мобильный телефон работая как модем намного быстрее, а по поводу тарифа: за 600 р.6 гигабайт трафика в месяц. Цена комплекта 2950. все знакомые говорят что я идиот.500 р. безлимитный интернет от билайн со скоростью 50 мбит/с.могу ли я вернуть деньги, чек и заводская упаковка целы

.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?

Возникла такая ситуация: я приобрел планшет 21.04.2015, попользовавшись день решил его вернуть, так как не понравился. Продавец-консультант отказал мне в возврате денежных средств, сославшись на то что это сложный технический объект и он полностью исправен, согласился лишь поменять его на другой. Я хотел бы вернуть денежные средства, скажите, в праве ли я требовать возврат денежных средств, если да, то как это сделать?

Претензию в магазин написал.

Заранее благодарен!

10.05.15 приобрела МТС Коннект 4G LTE за 950 руб. Как заявлено на сайте, при активации комплекта списывается плата за первый месяц 948 руб. Эту сумму почему-то сразу не сняли, зато сняли в двойном объёме. Зашибись. Весело. В офисе продаж написала заявление о некорректном списании денежных средств со счёта за интернет-опцию... Типа сбой в системе. Такого хамства я реально не ожидала от МТС. Деньги вернули на счёт. А самая главная проблема в том, что меня очень не устраивает качество передачи данных, даже 3G не вытягивает. Звонила неоднократно в контактный центр, результатов никаких. Интернет опция VIP за 800 руб/мес. А скорость интернета никакая. Вправе ли я вернуть модем в салон связи в течение 2 х недель? По факту 2 дня пользовалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение