Претензия по поводу треснувшего стекла на балконе, установленного в июне 2013 года - необходима замена и возможность обращения в суд
В июне 2013 года установили стеклопакеты,25.04.2014 обнаружил что на балконе одно стекло треснуло! Помогите с составлением претензии в фирму? И есть ли смысл писать, обращаться в суд в случае если откажут в замене стекла?
Здравствуйте! Разрешение ситуации прежде зависит от того, какая причина способствовала трещине на стекле. В случае если трещина произошла в следствии недостатка в товаре (выполненной услуге по монтажу), то направлении претензии и в случае неудовлетворении требований обращение в суд допустимы.
СпроситьСкажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?
Направьте в их адрес претензию или требование о замене стекла. Укажите, что после замены прошло два года. Если Вам откажут, то можете обратиться в суд. Все зависит от того подписывали ли Вы что либо при замене стекла или нет.
СпроситьПосле замены по гарантии мне выдали только лист комплектации к товарно-транспортной накладной. В которой написано наименование товара. По новой договор не перезаключали.
СпроситьВ 2018 году преобрела квартиру. В июне этого года треснул стеклопакет. Гарантия стеклам 2 года. Обратилась с заявлением в строительную фирму, прислали мастера, якобы специалист, он сфотрогрофировал описал, сказал через пару дней позвоните вам скажут приговор. Позвонила, сказали термошок, из за того что стекла были оклеены пленкой, менять вам не будем стекло. Хотя стекло которое треснуло оклеено не было. Они правы или нужно бороться, помогите пожалуйста.
Здравствуйте.
Причины возникновения недостатков поможет определить экспертиза. В период гарантии ее обязан провести исполнитель. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУстановил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?
надо подать им претензию об устранении недостатков.Обратитесь к юристу, чтобы правильно составил эту претензию. ст.29 Закона О ЗПП. вы должны установить новый срок для исполнения.=для устранения недостатков. этот срок должен быть разумным. Спросите у Исполнителя- в какой срок они реально заменять стекла и подпишите доп.соглашение к договору. Если исполнитель в срок не устранит недостатки- т.е не заменить полностью поцарапанные стекла, то вы вправе отказаться от выполненной работы по установке окон и их изготовления и потребовать вернуть вам деньги и все ваши убытки . это все ст.29 Закона О ЗПП. плюс требовать уплаты вам неустойки и через суд- компенсации морального вреда. Без юриста вам тяжело будет самим это все составить - претензию и иск. когда состоится суд- будет назначена судебная экспертиза окон, оплачивать за которую должен ответчик. и вы освобождаетесь от всех госпошлин и все судебные издержки вам будут возмещены в разумных пределах. Ваше дело выигрышное в суде. доведите его до конца. Если Исполнитель адекватен- он это понимает и не доведет дело до суда, а вам устранит все недостатки.
Удачи, с ув.юрист Елена Брусникова
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьТреснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.
Наталья, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, если считаете, что нарушены ваши права как потребителя.
СпроситьВ июле 2013 года купила дверь со стеклом, а апреле 2014 г. на стекле появилась трещина. Механических ударов не было. Как быть обращаться в магазин и требовать, чтоб они поменяли мне стекло.
Ели это произошло в пределах гарантийного срока на дверь, то обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьИмею полис каско, после повреждения лобового стекла камнем, была произведена замена, стекло треснуло на 4 й день после замены, заменили снова на той же станции, стекло треснуло через 2 месяца, страховая не признает случай страховым. Автомобилю 2 года, из них 1,5 года ездила с родным стеклом. Как доказать, что это дефект установки.
Сначала необходимо предъявить СТО письменную претензию на основе норм ГК о замене стекла, откажут - провести экспертизу и все затраты взыскать с СТО.
СпроситьВам необходимо обратиться в Службу финансового уполномоченного по своей проблеме. В случае отказа подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЯ в 2016 г. поставила стеклопакеты, в 2017 г. на одном треснуло стекло, обратилась к той фирме, кто ставил, чтоб заменили на целое, та как товар на гарантии 2 года по договору. Мне отказали в безвозмездной помощи. Что мне делать, помогите пожалуйста!
Доброго времени суток. В таком случае фиксируется с помощью независимой оценки специалиста, обращайтесь с письменной претензией к фирме И далее в суд. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЕсли данный гарантийный срок указан в договоре, то напишите письменную претензию в фирму, в случае отказа платить обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
Вам нужно в адрес компании направить письменную претензию через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Свой экземпляр и почтовые документы сохраняете обязательно.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьДобрый день!
Как Вы их ласково - безвозмездная помощь! Это не помощь, это их обязанности - заменить треснувшее стекло - они дали гарантию на то, что окно будет стоять и не сломается! Если они Вам письменно отказали, то обращайтесь в суд и моральный ущерб потребуйте. Вам еще повезло, что зима закончилась, а если бы только начиналась?
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Должны вернуть всю стоимость, а если замените в другом месте дороже то и разницу в оплате, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте я купила квартиру 2015 году дом сдан 2014 году. Сейчас 20.01.2018 г растрескались стены и стеклопакеты в стыках также треснуло стекло. Могу ли я написать заявление на устронение неполадок если в инструкции по эксплуатации кватрир написано что гарантийный срок остекление стеклопакета 2 г спасибо.
Написать можете, а так же притензию застройщику
А по результату податб в суд за некачественный товар проданный вам. И потребоватб не только устаранить недостатки но еще и компенсации.
Спросить