Не получили дверь после оплаты - что делать?
Заказали входную дверь за 9264 руб. В этот же день пришел замерщик выписал товарный чек на первый взнос в размере 1500 руб. На следующий день поехали оформлять рассрочку на 4 мес. (через банк). На руки были выданы документы от банка договор, договор к кредитному товару. (в договоре прописано; товар-дверь, стоимость двери, первый взнос, мои инициалы, роспись+ Ф.И.О + роспись уполномоченным банком+код, название, адрес, торговой организации, печати нет. Сначала кормили обещаниями после просто отказывались брать трубку или отпиливались sms (вообще не по теме) sms и телефоны были только замерщика. Обратились по адресу организации некого не оказалось. Отправили претензию но вот уже 1,5 мес. ни слуху ни духу. Пожалуйста как нам быть, я одна воспитываю ребенка инвалида и для нас это огромная сумма денег. За ранее спасибо.
Какие требования вы предъявляли в претензии ? Указан ли в ней срок? Вам следует обратиться в суд с требованием о расторжении договора. В этом случае стороны приводятся в первоначальное положение. Так же в иске можете просить взыскать моральный вред и убытки, что нужно обосновать.
СпроситьКакие требования вы предъявляли в претензии ? Указан ли в ней срок? Вам следует обратиться в суд с требованием о расторжении договора. В этом случае стороны приводятся в первоначальное положение. Так же в иске можете просить взыскать моральный вред и убытки, что нужно обосновать.
СпроситьЛена, а что указано в договоре? В товарном чеке прописано за что был взят первый взнос? Приходите с документами на очную консультацию, постараемся Вам помочь (8-917-837-61-69, Волжский)
СпроситьЗаказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями договора на изготовление установку двери.
СпроситьСитуация: По адресу в интернете был найдет "производитель мебели",приехал "замерщик",устно утвердили смету работ, при посещении реального адреса на производстве был заключен договор между данным "замерщиком" и мной. Без печати организации, на бланке-договоре организации. Мной была внесена предоплата в размере 60% стоимости заказа и составлена расписка о получении средств с укаанием паспортных данных "замерщика".Срок договора истек, товарищ-"замерщик" исчез. Исчез он и из данной организации. Из фактов - есть запись телефонного разговора с его обязательствами в процессе оного. Каковы должны быть мои действия?
Спасибо.
Заказала двери фабрики "Софья", вызывала замерщика, он все посмотрел, сказал, что двери войдут в мой нестандартный проем, выписал техническое задание, оформили договор, двери изготовили и привезли, лежат на складе, т.к. заказ выполнили раньше, чем по договору.
Настал черед строителей и они говорят, что такие проемы, которые написал замерщик не сделать. Двери подгонялись под стандартные проемы, но в договоре написано: "Возврат товара из-за несоответствия проемов рекомендациям и, как следствие, невозможности монтажа товара не осуществляется".
Могу ли я настаивать на возврате денег?
Спасибо!
Если сможете доказать, что размеры нестандартного проема были известны исполнителю до изготовления стандартных дверей можете на основании Закона "О защите прав потребителей".
Удачи.
СпроситьЮлия, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вы имеете право требовать возврата денежных средств, для чего направьте претензию в адрес продавца (исполнителя), а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - обращайтесь с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера, привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек с чпм. На первом сайте указан юр.адрес, но по факту такой компании там нет, адрес несуществующий, реквизиты указаны поддельные. В договоре, никаких реквизитов, нет адреса. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону, а установили дверь другие. Как, к кому, какие сроки можно обратиться с претензией если нет даже адреса и ООО не существует, чек только от чпм) касса не зарегистрирована)?
Здравствуйте, Наталья. На самом деле ваша проблема требует серьёзных трудозотрат: выяснить адрес, возможно, обратиться в полицию, другие государственные структуры и только потом уже в суд. Иначе у Вас ни юридического адреса, ни других нормальных реквизитов нет и с доказательствами туго. Обычно такой комплекс вопросов профессионалы разрешают, но у Вас цена товара не та, чтобы ещё кому-то деньги платить. Сейчас для Вас очень важна претензионная работа, написание жалоб, заявлений.
СпроситьСитуация такая: в фирме заказали входную дверь, внесли первоначальный взнос, остальная сумма в рассрочку от банка. Также, в сумму рассрочки входит монтаж двери. Но фирма уже несколько недель «кормит завтраками». Дверь не доставлена, услуги не оказаны. Хотим расторгнуть договор и вернуть предоплату. Это возможно? По срокам в договоре ничего не указано.
Да, это возможно - статьи 23.1 и 32 Закона о защите прав потребителей. Нужно писать претензию на расторжение договора, возврате средств, далее обращаетесь в банк с заявлением на расторжение кредитного договора.
СпроситьДобрый вечер, Мария!
Конечно возможно... Вы так же вправе взыскать неустойку с изготовителя, помимо предоплаты. Пишите претензию, согласно ст. 28 ЗоЗПП РФ.
откажут, - иск в суд.. В суде можно взыскать еще моральный вред и все расходы.
СпроситьЗаказывала по акции 2 двери в интернет-магазине ООО "Дешево". Цена одной двери 2800 руб. Приехавший замерщик до заключения договора попросил внести аванс в размере 3000 руб. Договор оказался очень длинным, а шрифт чересчур мелким. Осилила 2 листа и спросила у замерщика, нет ли в договоре подводных камней. Парень что-то "гымкнул", а я расценила это как "нет". Потом приезжал другой замерщик (хотела еще двери 2 двери поставить) и выяснилось, что я переплачиваю вдвойне. При стоимости 1 двери 1800 руб. (такая цена была в интернете) с доставкой и установкой итоговая сумма выросла до 11940 руб. Я не согласилась с такой ценой и просила вернуть деньги, на что менеджер заявила, что при расторжении договора за выезд замерщика я им должна им заплатить 1500 руб. (фактически замерщику за выезд они платят 150 руб.), потом еще за что-то и в итоге расторгнуть договор оказалось дороже 3000. Сказала, что подам в суд, на что менеджер стала устраивать провокации. Так, без всякой договоренности отправила по моему адресу машину с дверями. Шофер позвонил мне, ужу будучи в дороге. После того как сказала ему, что не жду никаких двери, менеджер прислала мне SMS, что расторгает со мной договор из-за отказа принять двери. А вечером звонил установщик уже по поводу монтажа. Это было летом. Больше я им не звонила, они мне тоже. Обращение в ОЗП обойдется недешево, а денег нет (на пенсии). Бесплатно они претензии не пишут. Можете мне посоетовать, как можно вернуть аванс? (В этом году меня все кому не лень "грабили", даже юристы из ООО "Юрист Плюс" - 20 тыс. взяли за претензию, в которой все переврано и я ею не могла воспользоваться.) Заранее благодарю за ответ.
Конечно нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Так как претензию вы уже отправляли. Договор написан мелким шрифтом вы сможете обжаловать.
СпроситьПомогите пожалуйста, заказали с мужем в офисе фирмы дверь (стоимстью 14600 р), договорились о выезде замерщика обговорили что если стандартная дверь со склада подойдет, то установка на следующий после замера день. На замер муж поехал один. Замерщик посмотрел сказал что дверь ставим с добором из бруса (600 р) и кирпича (1700 р.) Про изготовление двери в размер ни слова. Муж растерявшись согласился, хотя был очень удивлен. Дверь входная в квартиру. Дверь установили на следующий день. Я в ужасе. Меня все это не устраивает. Я расчитывала что замерщик сделает замер и дверь будет по нашим размерам а не тот ужас что получился, так еще и куча недоделок, которые теперь в офисе сваливают на отказ моего мужа, что якобы он хотел сэкономить. Изготовление двери по размеру составило бы нам в 15330 р. Как добиться переустановки двери в размер? Помогите, пожалуйста.
В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, но вам придется доказывать, что условия договора нарушены исполнителем.
СпроситьЯ заказала входную металическую дверь в купленную квартиру, оплатила аванс 5000 рублей. На след день пришёл замерщик и оказалось, что они не могут поставить эту дверь в наш нестандартный проем. Нам пообещали вернуть аванс, правда 4500, 500 руб за выезд замерщика, но прошло 5 дней деньги не возвращают, что необходимо предпринять?
Писать претензию, далее обращаться в мировой суд с иском о защите прав потребителей. Шанс стопроцентный. Недавно такое писал.
СпроситьДобрый вечер! Нужно подготовить претензию, отнести им, дождаться ответа. Если результата не будет, то в суд. При наличии адекватно составленный документов шансы есть. Обращайтесь.
СпроситьСкажите пожалуйста, в магазине оформили рассрочку через банк на покупку товара, товар остался в магазине т.к не успели дождаться одобрения банка, после чего сотрудница магазина позвонила и сказала что есть одобрение банка приезжайте оформлять договор. Так как было поздно мы поехали на следующий день, приехав на следующий день в магазин передумали брать товар, нас попросили написать отказ и дать заявку на расторжение договора. После выдали документ что сумма переведенная банком поступит обратно в течении нескольких дней. Прошло два месяца банк уведомляет нас о том что надо заплатить процент по договору за использование кредита... должна ли Я оплачивать проценты?
Если кредитом не пользовались - не должны, но ситуацию лучше выяснить у банка, за какие дни конкретно начислены процены
Спроситьст. 21 ГК РФ 2. Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.
СТ. 820 гк рф Кредитный договор должен быть заключен в письменной форме.
Кредитный договор должен быть заключен в письменной форме.
Если кредитный договор с вами не заключался, ВАМИ НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ, то и оплачивать проценты вы НЕ ДОЛЖНЫ.
чтобы избежать лишних проблем, вам следует обратиться в банк, написав заявление, о то что вами договор не заключался, и требования об оплате процентов НЕЗАКОННЫ.
К ЗАЯВЛЕНИЮ ПРИЛОЖИТЕ ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ ВАМ ПЕРЕДАЛИ В МАГАЗИНЕ.
ЗАЯВЛЕНИЕ В 2-Х ЭКЗ., НА ОДНОМ БАНК СТАВИТ ОТМЕТКУ О ПОЛУЧЕНИИ.
УСПЕХОВ ВАМ.
СпроситьНет, не должны Вы платить за эту навязанную услугу. Пусть обращаются в суд, где Вы заявите о том, что данное условие кредитного договора противоречит закону "О защите прав потребителей".
СпроситьОльга, если кредит возвращен в банк, то несколько часов эти деньги отсутствовали в банке, значит этими деньгами кто-то пользовался и поэтому банк требует свои проценты справедливо.
Не заключайте опрометчивых договоров кредитования, это опасно разорением.
Проверьте в банке, действительно ли все возвращено?.
СпроситьЖена решила заказать рулонные шторы в квартиру, позвонила на фирму. С утра приехал замерщик и снял замеры, после обеда съездили на фирму и оплатили 100% стоимости товара (14500 рублей) (договора нет, но есть спецификация, чеки). Товар прибыл через 2 недели, приехали забрали его, дома начали примерять, они не подошли (из пяти штор не одна не подошла ни по ширине). Позвонили в магазин, там нам ответили чтоб мы звонили мастеру-замерщику, кое-как его вызвонили и через три недели пришло аж 2 мастера-замерщика (который нам замерял и его напарник). Убедились что шторы действительно не по размеру, написали в спецификации от руки что шторы на замену и переделку, номер своего телефона, забрали шторы и уехали... Уже три месяца трубку не берет, ездили в магазин, там нам хозяйка сказала что мы не знаем никакого мастера-замерщика который к Вам приезжал и что товар мы Вам отдали, отстаньте от нас...
Т.е. мы остались и без денег, и без товара.
Мастер-замерщик делал замеры и забирал шторы только в присутствии жены (меня дома не было).
Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?!
Вам надо обратиться с претензией к этой фирме, потом - с иском в суд по защите прав потребителя.
СпроситьПретензию писали, на что нам устно ответили, что шторы магазин выдал, а кому Вы их отдали мы не знаем, никаких замерщиков-мастеров в штате не имеется, кто Вам замерял мы не знаем.
Спросить