Возможно ли вернуть деньги за стиральную машину, которая находилась в ремонте более 30 дней в течение года гарантии?

• г. Москва

Моя стиральная машина во время гарантии ломалась 2 раза, в первый раз ее ремонтировали 11 дней, во второи 23 дня. Могу ли я вернуть деньги, ведь я в течении года за 2 ремонта вешь находилась в ремонте более 30 днеи, а если точнее то 34 дня?

Ответы на вопрос (2):

Да можете в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Не можете, так как Вы воспользовались правом гарантийного ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Свой телефон отдавала в ремонт два раза (ремонтировали по гарантии). В первый раз ремонт продлился 30 дней, второй раз 22 дня. Могу ли я потребовать чтобы магазин вернул мне деньги на основании того, что общее время ремонта составило более 45 дней? Заранее спасибо.

Сдал второй раз телефон по гарантии. Первый раз ремонтировали 15 дней. Могу ли я потребовать вернуть деньги по истечении 30 дней, так как суммарно за год будет более 45 суток ремонта.

Могу ли я вернуть деньги за купленную стиральную машину, на основании того что она за гарантииный год ломалась дважды, и в общеи сложности находилась в ремонте 34 дня? Ведь в статье 18 говорится что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатковмои требования по расторжению договора купли-продажи подлежат удовлетворению. Сеичас после ремонта стиральная машина исправна, но я не хочу ее забирать.

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.

Я второй раз отдал в ремонт смартфон с одной и той же поломкой. Первый раз он был в ремонте 42 дня, сегодня второй срок 45 дней. Статус ремонта: готов, находится в сервисном центре. Боюсь, что завтра его привезут, потом срок гарантии закончится и он в третий раз сломается. Могу ли я вернуть за него деньги?

Сдала телефон по гарантии на ремонт второй раз. первый раз был около 10 дней в ремонте, сейчас уже более 30 дней находится в ремонте! Могу ли я писать претензию на возвращение денежных средств т.к он находится более 30 дней в год в ремонте!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги, если ноутбук в течении гарантийного срока ломался 2 раза. Первый раз аходился в ремонте 40 дней, второй 28 дней.

Можно ли вернуть деньги, если в течении гарантийного срока ноутбук ломался 2 раза. Находился в ремонте первый раз 40 дней, второй 28 дней.

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение