Возможно ли вернуть деньги за стиральную машину, которая находилась в ремонте более 30 дней в течение года гарантии?
Моя стиральная машина во время гарантии ломалась 2 раза, в первый раз ее ремонтировали 11 дней, во второи 23 дня. Могу ли я вернуть деньги, ведь я в течении года за 2 ремонта вешь находилась в ремонте более 30 днеи, а если точнее то 34 дня?
Свой телефон отдавала в ремонт два раза (ремонтировали по гарантии). В первый раз ремонт продлился 30 дней, второй раз 22 дня. Могу ли я потребовать чтобы магазин вернул мне деньги на основании того, что общее время ремонта составило более 45 дней? Заранее спасибо.
Елена Алексеевна! Вопрошающий не указывал на ТО, что проявился именно ТОТ же самый недостаток.
Поэтому основанием для расторжения договора купли-продажи, полагаю, должно быть превышение СРОКОВ (более 30 дней) невозможности пользоваться товаром.
СпроситьСдал второй раз телефон по гарантии. Первый раз ремонтировали 15 дней. Могу ли я потребовать вернуть деньги по истечении 30 дней, так как суммарно за год будет более 45 суток ремонта.
Здравствуйте, да, это возможно, поскольку речь идёт о существенном недостатке товара, поэтому можете требовать замену или возврат.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожно потребовать возврата денег и через 20 дней после сдачи второй раз, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, когда сдали второй раз?
СпроситьЭтоДоброго вам времени суток. Если превышены сроки диагностики и ремонта Вы имеете право начислять неустойку Согласно закону о защите прав потребителей. Также имеете право потребовать обмена либо возврата средств. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае у вас есть такое право если во второй раз случилась поломка телефона и обнаружен недостаток в нем. Вы можете требовать
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за купленную стиральную машину, на основании того что она за гарантииный год ломалась дважды, и в общеи сложности находилась в ремонте 34 дня? Ведь в статье 18 говорится что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатковмои требования по расторжению договора купли-продажи подлежат удовлетворению. Сеичас после ремонта стиральная машина исправна, но я не хочу ее забирать.
Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Напишите в магазин заявление с просьбой вернуть деньги, если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.
Здравствуйте.
Да, можете.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Можете требовать замены или возврата денег ЗПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я второй раз отдал в ремонт смартфон с одной и той же поломкой. Первый раз он был в ремонте 42 дня, сегодня второй срок 45 дней. Статус ремонта: готов, находится в сервисном центре. Боюсь, что завтра его привезут, потом срок гарантии закончится и он в третий раз сломается. Могу ли я вернуть за него деньги?
Гарантия продлевается на период ремонта. Потребовать возврат денег Вы сможете только, если телефон снова будет неисправен, потому что на данный момент Вы уже выбрали ремонт, и его отремонтировали.
СпроситьСдала телефон по гарантии на ремонт второй раз. первый раз был около 10 дней в ремонте, сейчас уже более 30 дней находится в ремонте! Могу ли я писать претензию на возвращение денежных средств т.к он находится более 30 дней в год в ремонте!?
Здравствуйте. Да, обращайтесь с претензией к продавцу в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьМожно ли вернуть деньги, если ноутбук в течении гарантийного срока ломался 2 раза. Первый раз аходился в ремонте 40 дней, второй 28 дней.
Можно ли вернуть деньги, если в течении гарантийного срока ноутбук ломался 2 раза. Находился в ремонте первый раз 40 дней, второй 28 дней.
Добрый день.
Если ноутбук ломался 2 раза в течении 1 года, то можете требовать возврата денег либо замены изделия (п.1 ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей").
п.1 ст. 18 ЗЗПП "...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков..."[/i]
СпроситьБыл куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт.
СпроситьЕлена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. Подробнее ➤
Спросить