Можно ли забрать деньги за купленный смартфон если у него недостаток куплен 4 дня назад.
Можно ли забрать деньги за купленный смартфон если у него недостаток куплен 4 дня назад.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
да можно, но продавец может назначить экспертизу - если этот недостаток связан с техническими свойствами
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Николай.
Можете вернуть некачественный товар.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьМогу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть в магазин смартфон, купленный накануне, по причине того, что обнаружился недостаток - зарядное устройство, прилагаемое к данному смартфону, не заряжает ни этот смартфон, ни другой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Можете,но продавец имеет право на экспертизу дефекта т.к. это сложно техническое устроиство.
СпроситьМожно ли вернуть или обменять смартфон в течении 14 дней. Куплен смарфон и в течении дня выявоен брак или недостаток, сам выключается. Можно поменять или надо ехать в сервисный центр?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Я могу поменять сразу смартфон на аналог как не подошедший по своим техническим характеристикам?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/11/30x30/194667.jpg)
Продавец не возьмет на обмен, без проведения экспертизы в сервисном центре, сдавайте им сначала для экспертизы, а если не будут менять, тогда обращайтесь в суд с иском.
СпроситьДобрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть смартфон, купленный 2 дня назад обратно в магазин? Продавец не ознакомил с тем, что смартфон ответить на звонок может лишь тогда, когда закрыты все приложения, а иначе он не видит звонок. Сегодня отказали в приеме смартфона обратно. Как дальше поступать, подскажите?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/05/30x30/325397.jpg)
Доброго времени суток! Вы можете вернуть обратно или денежные средства или товар надлежащего качества ссылаясь на закон о защите прав потребителей, пишите претензию в магазин на имя руководителя, 10 суток на ответ, если вопрос не будет решён обращайтесь с иском в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Просто так вернуть не сможете. Для возврата необходимо, чтобы телефон был с существенными недостатками, как то неисправность и т.д.
СпроситьМожно ли вернуть или обменять смартфон в течении 14 дней. Куплен смартфон и в течении дня выявлн брак или недостаток, сам выключается. Можно поменять или надо ехать в сервисный центр? Могу ли поменять сразу на аналогичный товар с мотивацией что не подошел по техническим характеристикам?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
"Не подошел" - не аргумент, аргумент - "не соответствует заявленным характеристикам", Пётр.
СпроситьТогда как не соответствующий заявленным характеристикам-возможно? Всё от желания продавца зависит? Могут обменять без экспертизы? приняв заявление что воможен брак. Телефон сам не должен выключаться. при проведении ремонта в замен дают тедефон с аналогичными характеристиками
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
по не соответствующим характеристикам обмен возможен только если Вас не поставили в известность в полном объёме о его характеристиках. Прочитайте закон о защите прав потребителей, сразу поймете о чем речь. Текст закона здесь приводить нет смысла.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/04/30x30/264191.jpg)
Здравствуйте! Да может обменять или вернуть деньги, если будете аргументировать свой ответ.
Напишите претензию. Укажите, что в магазине Вас заверили, что данный телефон обладает теми функциями, которые Вы указали. В связи с отсутствием инструкции о технических характеристиках товара Вы не смогли непосредственно в магазине проверить товар. Позже Вы обнаружили, что данный телефон не обладает теми функциями, которые Вам необходимы, при этом отключается. В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если ответ на претензию будет отрицательный подавайте исковое заявление в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Как поступить, если купленный iPhone 6s в магазине ДНС оказался с следами неавторизованного ремонта?
Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено, что смартфон имеет следы неавторизованного ремонта, следовательно такой смартфон продали мне в ДНС, что делать в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Владислав!
Обращайтесь по данному факту в магазин с письменной претензией и требуйте возврата денег на основании того, что Вам не была предоставлена полная информация о товаре. В случае отказа, Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/09/30x30/78365.jpg)
Михаил, смартфон - технически сложный товар, возвратить или обменять его можно только в течение 15 дней с момента покупки.
Пишите претензию и обращайтесь к продавцу для проведения гарантийного ремонта смартфона. Если поломка после гарантийного ремонта будет появляться снова, или ремонт будет по стоимости равен/больше стоимости самого смартфона, или гарантийный ремонт продлится свыше 45 дней, только в этом случае у Вас появится возможность возвратить или обменять товар.
СпроситьСкажите, пожалуйста, можно ли обменять смартфон, купленный в магазине 2 дня назад, если он оказался ненадлежащего качества (битый пиксель экрана, вздутие пленки, и посторонний объект под ней.)?