Мы купили машину,проездив месяц,началась проблема с антифризом.

• г. Москва

Мы купили машину,проездив месяц,началась проблема с антифризом. Погнали машину в сервис.Сервис сделал осмотр ТС и вынес диагноз,лопнула голова двигателя,это было 22 марта.С сервисом мы не заключали договор мы о договоре не знали т.к первый раз обращаемся в сервис.Сервис пообещал замену двигателя ,авто слесарь взял у нас 400 € пол стоимости на покупку двигателя,но передача денег происходила не в сервисе, затем спустя время этот сервис назoвeм его V перегоняет в другой сервис ,сказали не могут найти причину большого расхода топлива,там машина находилась 3 недели,затем чужой сервис перегоняет на эвакуаторе в наш сервис V при этом не найдя причину расхода топлива.На данный момент на 04.05. Т.С находится полностью в разобранном виде,без двигателя,без ни чего на сервисе,и сервис не торопится с ремонтам.Как нам быть в этой ситуации? с чего начать что делать? Помогите пожалуйста !!

Я отдала машину в автосервис 22 апреля. Сервис вынес диагноз, лопнула голова двигателя, на покупку нового двигателя взяли 400 €,по сей день не какова ремонта не производится, машина стоит в разобранном виде, без двигателя, как мне быть, что делать? Заранее благодарна.

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

У нас В дороге сломалась машина и мы ее отогнали в ближайший сервис, там нам пообещали сделать за 2 дня, мы пришли за ней в положенный срок, но машина не то что была не готова, так и еще в разобранном виде, мы ходили неделю договор заключили, по договору они уже были не правы, через неделю терпение лопнуло мы забрали на эвакуаторе машину без деталей внутри, все это прописано в квитанции у эвакуаторщика, после чего мы подали на них в суд на возврат денег которые были оплачены за не сделанный ремонт, в результате сервис подал на нас в суд за клевету на сумму 250 000 руб, что нам делать, все документы у нас на руках, помогите пожалуйста.

Два месяца назад мы обратились в автосервис.

После диагностики автомобиля специалисты автосервиса установили, что необходима замена прокладок. Авто оставили на ремонт в сервисе.

Спустя некоторое время нам позвонили и сообщили, что машина готова. Мы оплатили услуги сервиса, забрали авто.

На следующий день в ходе эксплуатации обнаружили проблемы с двигателем - он стал троить (для замены одной из прокладок необходимо было как раз залезть именно туда).

Вернулись в сервис и сообщили о неисправности, на что получили ответ, что их работа выполнена качественно и скорее всего нужно менять свечи.

Что мы и сделали, конечно же тоже не бесплатно.

Мы снова забрали автомобиль, и в ходе эксплуатации ОПЯТЬ таже проблема с двигателем. Мы снова вернулись в сервис, автомобиль забрали.

Спустя некоторое время снова позвонили и сказали, что все готово. Когда мы приехали в сервис, специалист объяснил нам, что при мойке двигателя в него вероятно попала вода. Из-за этого двигатель так себя вел. Но они все просушили и при тестировании проблем не выявили.

В этот раз мы даже от сервиса не доехали, пока машина прогревалась двигатель стал работать неровно. Мы позвали мастера приемщика, он лишь сказал "оставляйте, будем дальше диагностирвать". Прошло еще несколько дней и опять звонок из сервиса о том, что машина готова.

Приехали, нам опять начали рассказывать про воду в двигателе. Но в этот раз нас заверили, что они просушили все очень очень тщательно (машина находилась в этот раз у них около недели).

Мы забрали авто, за сушку денег с нас не взяли.

И вот опять в ходе эксплуатации (буквально 1 день, как и предыдущих случаях) двигатель начинает работать не ровно.

Мы, конечно же, снова в сервис. Машину оставили на диагностику. Спустя несколько дней звонят и сообщают, что нужно заменить кислородный датчик.

Якобы проблема в нем (когда мы изначально в сервис обратились авто был полностью исправен, за исключением течи масла).

Нам заменили датчик и сообщили также о том, что в скором времени потребуется замена подшипника, но специалисты сервиса акцентировали внимание на том, что сейчас ситуация с ним НЕ критична.

Для того, чтобы убедиться, что в этот раз двигатель будет работать исправно, нам дали три дня на тест (перед тем, как оплачивать замену кислородного датчика).

Решили выделить весь день на тест, чтобы точно быть уверенными в том, что проблема исправлена и нам не придется платить непонятно за что.

Проехали всего ничего, загорелись индикаторы неисправностей (причем сразу несколько). Было видно, что машина ведет себя еще хуже, чем было. Даже антифриз закипел.

На следующий ден поехали в сервис, в дороге отказала электроника и автомобиль заглох. Завести его нам не удалось, мы позвонили в сервис, на что нам сказали вызывать эвакуатор.

Они разберуться в причинах поломки и если вина за ними, то и оплата эвакуатора дело автосервиса.

Пока мы ждали эвакуатор случилось ДТП (нам в зад въехал автомобиль). Здесь, к счастью, вининовник владелец второй машины.

Вобщем после оформления ДТП отбуксировали авто в сервис.

И вот нам звонят и сообщают, что развалился тот самый подшипник о котором специалисты этого сервиса говорили НИЧЕГО КРИТИЧНО.

Они заявили, что их вины здесь нет. Подшипник уже поменяли и с нам еще около 8000 плюс услуги эвакуатора.

Вся эта история длиться чуть больше двух месяцев, почти все это время авто находиться в сервисе и без конца выявляются новые поломки (непонятным образом).

Что мы можем делать в такой ситуации? Как нам составить претензию? Хотя бы по последнему случаю. Потому что мы уверены, что эвакуатор должен оплатить именно сервис, т.к они не сообщили нам о критичности проблемы и отдали на ТЕСТ заведомо неисправный аавтомобиль.

Подскажите, пожалуйста, какие нам меры предпринять.

Здравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова.

В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. Что что-то не доделано.

В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки).

Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?

Ситуация в следующем: машина куплена у дилера 30 декабря 2013 г., спустя 5 месяцев у машины произошла поломка, как сказали в сервисе мотор сломался. При этом с начала этого года были неоднократные обращения в сервис по гарантии по различным неисправностям. Машина стояла в сервисе с 21 июня к ней никто не притрагивался, чтобы сделать диагностику, мастера соизволили провести ее только сегодня 1 июля, где и выяснилось, что проблема в моторе, сервис заказал необходимые детали, которые должны прийти через 1,5 - 2 месяца. Когда машины будет готова неизвестно. Нас эти сроки не устраивают, возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без потери каких-либо денег (машина была куплена в кредит), либо обменять на такую же машину. На время простоя машины в сервисе была выдана машина юр.лица для передвижения (доверенность оформлена на 2 недели).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Предоставил во владение автомобиль, владелец без моего ведома (я собственник) сдал его в сервис, где был снят и разобран двигатель автомобиля. Никакие работы, кроме указанного выше сервисом произведены не были (даже не собрали обратно). Владелец не заплатил за это, машина стоит разобранная в сервисе. А этот сервис не желает отдавать машину, пока кто-либо (им все равно кто), не заплатит за работу (снятие и разбор двигателя). Выхода на владельца нет. Могу ли я забрать машину с сервиса, и как это сделать при условии, что ждать и искать владельца возможности нет, а платить сервису за то, что они разобрали мою же машину, я не хочу.

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение