Управление пенсионного фонда нарушило закон Украины о социальной защите детей войны, не выплачивая им надбавку к пенсии
Управление пенсионного фонда нарушило Закон Украины О социаль-ной защите дитя войны, т.е. согласно закона должны ежемесячно выплачивать дитю войны пожизненно надбавку к пенсии в размере 30 % от минимальной пенсии или прожиточного минимума. УПФ выплачивало в размере 5%. Решением суда обяза-ло его сделать перерасчёт и выплатить согласно закона, т.е. 30%, но УПФ, ссылаясь что не было заложено в бюджет, не может выпол-нить решение суда. Государственная исполнительная служба по ис-полнению решений суда подало на УПФ Заявление о замене поряд-ка и способа исполнения суда.
Страховая пенсия 7 тысяч меньше прожиточного минимума --судебный пристав пришёл в пенсионный фонд--и нарушил закон и в пенсионном фонде нарушили приняли -- прожиточный минимум не соблюдены --что делать чтобы пен фонд не нарушал прожиточный минимум -- вычет из пенсии-- действия в такой ситуации пенсионного фонда.
Здравствуйте уважаемый посетитель, ничего он не нарушил. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПопробуйте оспорить но как показывает практика правды в пенсионном фонде не найти.
Спросить-судебный пристав пришёл в пенсионный фонд-А у вас какое образование, что вы пишите про пристава и не понимаете ответ? Предположу что 9 классов, не выше.
СпроситьИз пенсии вправе удержать не более 50%, просите судебного пристава снизить размер удержаний.
СпроситьНеобходимо подать в суд заявление об изменении порядка исполнения судебного постановления от... № 2 - .../20... по которому с вас долг взыскали. Доверительнице снизили взыскания из пенсии с 50 % до 35 %.
Если приставу подавали заявление, то обжаловать отказ в суде через подачу административного иска (КАС РФ), если сроки не пропустили для обжалования.
До 01.02.2022 ждать пока не будут по ФЗ оставлять должникам прожиточный минимум для трудоспособного населения в регионе.
ПФР обязан исполнять Постановление пристава который и устанавливает % удержания.
СпроситьУправлением Росреестра была проведена регистрация доли в жилом доме с нарушением Закона о государственной регистрации. Теперь для того чтобы отменить решение государственного регистратора требуется судебное решение. Как следствие необходимо чтобы было подано исковое заявление в адрес самого Управления, однако само Управление не может одновременно выступать и истцом и ответчиком, Полагаем, что это может сделать прокуратура после соответствующего обращения / заявления.
Есть ли такое право у прокуратуры и чем оно регламентировано (закон о прокуратуре? Гпк рф? иные законы?)
а что мешает подать данное заявление в суд, Вами самостоятельно? Будите сами контролировать процесс.
Статья 45. Участие в деле прокурора
1. Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.
2. Прокурор, подавший заявление, пользуется всеми процессуальными правами и несет все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов. В случае отказа прокурора от заявления, поданного в защиту законных интересов другого лица, рассмотрение дела по существу продолжается, если это лицо или его законный представитель не заявит об отказе от иска. При отказе истца от иска суд прекращает производство по делу, если это не противоречит закону или не нарушает права и законные интересы других лиц.
3. Прокурор вступает в процесс и дает заключение по делам о выселении, о восстановлении на работе, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами, в целях осуществления возложенных на него полномочий. Неявка прокурора, извещенного о времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к разбирательству дела.
СпроситьРайонный суд при вынесении решения совершил описку по дате. Вопрос был об установлении факта нахождения на иждивении студента для оформления надбавки к пенсии матери. Пока решение суда вступило в силу, надбавка пропала в течение двух месяцев. Пенсионный фонд отказывается компенсировать надбавку за эти месяцы. Справедлив ли отказ пенсионного фонда?
---Здравствуйте, ПФ ориентируется на дату указанную в решении суда. или на дату вступления решения суда в законную силу. Всего хорошего.
СпроситьПенсионный фонд взял во внимание дату вступления решения в силу. А как по закону?
СпроситьБК РФ Статья 264.5. - Пункт 3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета законодательный (представительный) орган принимает решение об утверждении либо отклонении закона (решения) об исполнении бюджета. В случае отклонения законодательным (представительным) органом закона (решения) об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Представительный орган муниципального образования принял решение отклонить решение об исполнении бюджета за прошедший год. Повторно исполнение бюджета за прошедший год не рассматривалось. По прошествии некоторого времени был принят и утвержден бюджет следующего финансового года. Прошу разъяснить данную ситуацию. Законны ли действия представительного органа в механизме принятия решений (исполнение бюджета за прошедший год не принято, а новый бюджет утвержден)? Какие есть нарушения и меры ответственности в данном случае?
В случае отклонения законодательным (представительным) органом закона (решения) об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Если повторного не представлялся, то это нарушение бюджетного законодательства.
Нужно сообщить в контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований или в прокуратуру.
БК РФ Статья 268.1. Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля
(введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)
1. Полномочиями органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
СпроситьПолучаю пенсию по 2 группе инвалидности вследствие заболевания, связанного с исполнением служебных обязанностей при ликвидации аварии на ЧАЭС (1 А категория), рассчитанную в соответствии со ст. 54 Закона Украины « О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы». Согласно решения Центрального районного суда г.Симферополя по делу №2-5141/2010 от 29.06.2010 г. мне был определен порядок начисления, выплаты пенсии и установлен ее размер.
Указанное судебное решение с 01.11.2011 г. не выполняется в части фактической выплаты, установленной мне пенсии. Управление безосновательно и противоправно прекратило выполнять решение суда, стало выплачивать мне пенсию в значительно меньшем размере, чем по решению суда. При этом руководствуется постановлениями Кабинета Министров Украины №745 и №1210 и Законом Украины О государственном бюджете
Судебное решение в установленном порядке не было отменено. Согласно конституционным принципам судопроизводства органы исполнительной власти Украины неукоснительно обязаны постоянно исполнять судебное решение, так как пенсия есть ежемесячная, пожизненная выплата и ни один из Законов Украины не содержал норму права разрешающий прекратить выполнение решения суда принятого в мою пользу.
Я не имел возможности добиться справедливого правосудия в Украине и обратился с жалобой в Европейский суд по правам человека.
25 июля 2013 г. Европейским судом по правам человека принято окончательное решение в случае Хворостянов и другие против Украины. В том числе ЕСПЧ принял окончательное решение и в мою пользу, по жалобе № 59307/12 (в приложении 1 № 210).
Европейский суд по правам человека в тексте своего решения указал, что Постановление КМУ и Закона Украины О государственном бюджете (на которые ссылается правительство Украины, ПФУ в Центральном районе) не может быть уважительной причиной для неисполнения решения национального суда.
. Пенсионный фонд Украины проинформирован Правительственным уполномоченным по делам Европейского суда по правам человека о вынесенном решении Европейского суда, но фактического выполнения решения национального суда не произведено. Однако ПФУ в Центральном районе Симферополя, который обязан исполнять решение национального суда принятого в мою пользу, как и раньше, продолжает утверждать, что решение национального суда уже исполнено. И вместо начисления мне пенсии по решению Центрального суда г.Симферополя продолжает начислять мне пенсию по Постановлению КМ Украины № 1210, многократно заниженною. Подчеркиваю, что решение Центрального районного суда г.Симферополя по делу №2-5141/2010 от 29.06.2010 г. должно выполняться помесячно и пожизненно, пока я имею право на получение пенсии. Кроме того, на сегодня возникла значительная задолженность вследствие неисполнения решения национального суда, с 01.11.2011 г. по настоящее время. Я неоднократно обращался в ПФУ Центрального района г.Симферополя. В моих просьбах предоставить мне сумму задолженности между начисленной мне пенсии по решению суда и фактически выплаченной по Постановлению КМ Украины – мне отказывали. Объясняли просто – нет возможности!
Исполнение решения ЕСПЧ предусматривает выплату мне не только задолженности, но и в дальнейшем исполнение решения национального суда принятого в мою пользу.
К моему большому сожалению, в Украине сложилась такая ситуация, которая свидетельствует не только о неуважении органов государственной власти к национальному законодательству, к своим гражданам, но и к уважаемой международной организации – Европейскому суду по правам человека, решения которого являются обязательными для исполнения на территории Украины. На данное время открыто исполнительное производство по решению Европейского суда по правам человека, но никаких действий на исполнение решения государство Украина в лице уполномоченных государственных органов до сих пор не сделала.
Пенсионным Фондом Украины не были восстановлены выплаты моей пенсии в размере определенном решением национального суда, начиная с 01.11.2011 г. УПФ Украины выплачивает мне на данное время пенсию в размере, заниженном от установленного в решении национального суда принятого в мою пользу.
Но в моем случае получается, что правительство Украины меня ограбило, незаконно занизив получаемую мною пенсию, не соблюдая решения ни своих национальных судов, не решения Европейского суда по правам человека.
И став гражданином России я получил в апреле незаконно заниженную правительством Украины пенсию, просто умноженную на 3.8 и в рублях России?
Но как быть мне? Продолжить свою войну с ПФ Украины у меня уже нет возможностей, я уже живу в другом государстве. Суды у нас не работают. Возникла правовая неопределенность. Два с половиной года я бился с правительством Украины, с этими бандитами, которые теперь живут за границей. И получается, они выиграли!? Получается, как в фильме, белые пришли, грабят, красные пришли – грабят. Все тоже самое, только в профиль.
Помогите пожайлуста советом.
Ожидайте принятие решения по Вашему вопросу, согласно законодательства РФ. Возможно, что все необходимо будет повторить. Удачи.
СпроситьПо решению суда пенсионер должен выплатить долг по кредиту. Вынесено судебное решение и передано в службу приставов. Как законно снизить % взыскания с пенсии, исходя из прожиточного минимума? На какие пункты закона ссылаться, чтобы пенсионеру оставался прожиточный минимум, а с оставшейся суммы уже списывали долг.
Обращайтесь в суд с заявлением о рассрочке исполнения решения суда. Укажите основания, по которым вам затруднительно исполнять решение суда единовременно, укажите график в соответствии с которым вы можете исполнять решение суда.
СпроситьПриставам уже пришло судебное решение. Они взыскивают 50% с пенсии. Есть же какой-то закон, чтобы оставлять пенсионеру прожиточный минимум, а с оставшейся суммы списывать долг. Я об этом спрашиваю.
СпроситьДобрый день!
Вы правильно рассуждаете.
50% это размер максимального удержания и этот размер устанавливается на усмотрение судебного пристава-исполнителя.
Вам необходимо:
1) Обратиться с ходатайством (оно рассматривается быстрее заявления) на имя судебного пристава-исполнителя о снижении процента удержания до 10-15. В обосновании укажите размер получаемого дохода и прожиточный минимум исходя из критерия. В заявлении сошлитесь на ст. 4 ФЗ "Об исполнительном производстве".
2) В случае отказа обратитесь с жалобой на имя старшего пристава или в суд.
В моей практике снижают до 5% если дохода семьи не хватает по прожиточному минимуму.
С уважением,
Александр.
СпроситьЛариса Григорьевна, Вы можете обратиться к приставу с заявлением о снижении размера удержаний (рассмотреть обязаны в течение 10 дней) или в суд с заявлением о рассрочке.
Тот факт, что остаток средств после удержаний ниже прожиточного минимума, не является безусловный основанием для снижения размера удержаний.
Для снижения лучше сослаться на оплату коммунальных платежей (приложить квитанции или выписки из лицевых счетов), иные обязательства (кредиты, займы - приложите документы), отсутствие имущества, на которое может быть обращено взыскание (справка из Гибдд об отсутствии транспортных средств, МФЦ об отсутствии имущества), наличие иждивенцев (если есть).
Обязательно укажите, что основным принципом исполнительного производства является соблюдение баланса интересов должника и взыскателя и удержание с Вас 50% Вашего единственного дохода - указанный баланс нарушает, так как фактически полностью (с учётом иных обязательных платежей) оставляет Вас без средств к существованию.
СпроситьГосударственная исполнительная служба, руководствуясь ст.68 Закона Украины "Про виконавче провадження"обратила взыскание по исполнительному письму на мою минимальную пенсию (1373 грн.), которая ниже прожиточного минимума установленного правительством Украины. Из этой, моей пенсии было удержано 370 грн. Таким образом мою пенсию уменьшили до 1103 грн. или почти на 27%.Правомерны ли действия взыскателей?
Суд 1 инстанции присудил пенсию медицинскому работнику. В процессе исполнения судебного решения выявляется ошибка в подсчете спец. Стажа. Управление ПФР после исполнения суд. решения выдает другое отказное решение в назначении пенсии. Управленеим ПФР подана частная жалоба, но решение арбитражем оставленно без изменения. Какие дальше действия Управления?
Если есть решение об обязании ПФР выплатить пенсию и это решение вступило в законную силу (как я понял), то ПФР обязан его выполнить. Решения судов обязательны для всех (это в Конституции и в Гражданском процессуальном кодексе написано).
СпроситьПо решению суда на момент подачи заявления на оформление пенсии было вынесено решение что на день подачи заявления о назначении пенсии у истца возникало право на назначение пенсии по достижению 45 лет но в решении суда не было указано что назначить пенсию на момент подачи заявления. По обращению в пенсионный фонд истица написала второе заявление с новой датой, пенсионный фонд обратился в суд с заявлением о вынесении дополнительного решения суда о досрочном назначении пенсии. Указывает что в решении суда отсутствует указание на досрочное назначении трудовой пенсии истцу. Какое решение суд может вынести? Нужно ли заявление от истца чтобы пенсию назначили с момента первого обращения?
Наталья! В суд за разъяснением решения суда имеет права обратиться любая из сторон. Удачи!
СпроситьБыл взят кредит, через год ушел на пенсию. Нечем стало платит кредит. Суд вынес решение в пользу банка. Пристав по ИП взымает с пенсии 50%. На руках остается ниже прожиточного минимума. Пристав игнорирует заявление ссылкой на закон О минимальном прожиточном минимуме и продолжает взыскивать 50% с пенсии.
Здравствуйте! Судебный пристав имеет право на основании Закона "Об исполнительном производстве " производить удержания в размере 50 %. Но в случае удержания из пенсии, у пенсионера должно оставаться не менее прожиточного минимума пенсионера. Обратитесь в прокуратуру. По Вашей жалобе будет проведена проверка и будут приняты меры прокурорского реагирования.
Спросить