Как разрешить спор с клиентом, который отказывается оплачивать остаток за изготовление кухни?

• г. Гусь-Хрустальный

У меня небольшое мебельное производство. Сейчас встал вопрос такого характера: клиент не хочет оплачивать остаток за изготовление кухни. Придирается ко всему. Материалы все были ими выбраны и они их видели. Они тянули со сроками замеров, т.к у них темонт не мог начаться из за ремонтника, соответсвенно мы поставили не во время. Теперь они хотят этим воспользоваться и с меня взять эту просрочку. Подскажите пожалуйста, что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к адвокату на месте и подавайте в суд иск о взыскании денег.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Производитель поставил на фасады кухни материал практически без фасуи с минимальной кромкой. Кухню поставили В конце 2017 г. Сейчас фасады разбухли и раскрошились. Производитель по электронной почте отказал в решении вопроса. Есть ли гарантийный срок на некачественные материалы и нарушение технологии изготовления кухни. Или время ушло, тем более, что поменялся собственник.

У меня мебельное производство, клиент заказал кухню год назад, но в связи с тем что дом у них не был сдан, кухню так и не поставили и она захотела вернуть деньги, какая при этом упущенная мной выгода?

Дело в том, что клиент не в банке взял кредит и принес мне наличными за изготовление кухни, а у меня в салоне дизайнер оформил кредитный договор между банком и клиентом. На третий день мне поступили деньги от банка и я начала изготовление кухни. На четвертый день клиент заявил, что сумма для него большая и хочет расторгнуть договор с банком. Мы уменьшили сумму кухни и банк взялся за изменение документов и подготовки нового графика. Все это длилось месяц. В итоге клиент все таки расторг договор с эти банком и заключил с другим на меньшую сумму, опять же через мой салон. Кухня в это время уже изготавливалась на деньги от первого кредита. После заключения второго кредита кухню я отдала клиенту, а первый банк выставил штрафные санкции клиенту за пользования кредитом целый месяц, которые он не хочет оплачивать и говорит, что он им не пользовался, а пользовалась им я, но я изготавливала кухню и верну банку ту сумму, которая мне пришла. Но банк говорит, что товар то я предоставила по второму кредиту, поэтому клиент в суде будет доказывать, что я должна оплатить штраф. Санкции.

Занимаюсь изготовлением мебели под заказ и перед новым годом заключил договор от имени другого человека.

По итогу клиент уехал на два месяца и не мог принять изделие. За это время я открыл свое ИП и к приезду клиента, перезаключить договор с ним на своё имя.

К изготовлению изделия не приступал, поскольку знал что клиента не будет долгое время и мне негде будет хранить его шкаф.

(Я снимаю небольшое помещение на частном производстве)

Больше интересует смысл вот такого сообщения от клиента!

Завтра я иду в полицию писать заявление о мошенничестве, а мой муж назначит ответственного по производству материалов по факту мошенничества.

Как это понимать?

Ситуация такая - я с заказчиком заключил договор на изготовление кухни по размерам. Описали цвета, материалы, все... во время изготоления выяснилось что один из цветов ЛДСП, для внутренних полок, поставщики больше не продает, соответственно такого цвета полки я сделать теперь не могу. Вроде полки внутренние и особой роли не играют поэтому с заказчиком договорились устно что заменим на похожий цвет, ничего подписывать не стали. Мы изготовили из подобного цвета. Но теперь заказчик мне говорит что его не устраивает цвет этих полок и он хочет что бы ему вернули всю сумму задатка и еще 0,5 % за каждый день просрочки. Сумма для меня не подъемная да и материалы все закуплены работа почти готова. Заказчик отказывается допускать до доделывания кухни. Говорит что цвет его не устраивает, на контакт не идет, твебует вернуть деньги. Что мне делать?

Я ИП делаю кухни на заказ. Подскажите пожалуйста. Заказчику была поставленна кухня, фурнитуру (ручки) заказчик изъявил желание заказывать у нас. Когда готовился проект ручки были по наличию, по окончанию работы ручки, которые хотел клиент и которые клиент оплатил сняли с производства. Заказчик принципиально не хочет другие ручки, отказывается подписывать акт и требует вернуть деньги за кухню. Хотя кухня уже как 3 месяца стоит и фунциклирует. Как быть в такой ситуации? Клиент хочет идти в суд.

Был подписан эскиз и соответственно договор. Мы взяли предоплату 50%, кухню установили без одной верхней двери (монтажник ошибся с присадкой для ручки). Клиент дал срок на замену два дня, дверцу мы сделали, но заказчик тянет с установкой (то не берет трубку, то переносит встречу). По нашему договору за просрочку мы должны оплатить проценты, клиент не скрывает того, что не хочет оплачивать и постоянно об этом говорит. Как поступить? С уважением Виктория.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания занимается изготовлением мебели по индивидуальным проектам, нами был заключен договор на изготовление гостинной и кухни, при этом мы оформляем пакет документов с клиентом: договор на изготовление мебели, зскиз-проект согласованный и подписанный клиентом, бланк квитанции о стоимости и спецификации на материалы используемые для изготовления мебели - все документы подписаны клиентом. Во время поставки мебели (в срок, даже раньше на два дня), начинаем установку - мебель сложная, встроенная под натяжной потолок - клиент должен внести оставшуюся сумму в размере 30% и здесь начинается - цвет не тот, опоры не те и вообще она не хочет эту мебель (хотя на данный момент корпус уже встроен и закреплен), мы разбираем мебель и увозим. Клиент подает в суд и требует вернуть внесенный аванс и неустойку, нарушений сроков не было, материалы указанные в спецификации - использованы для изготовления мебели. Еще требует оплатить ремонт, после установки остались отверстия в стене и полу. Как правильно составить отзыв в суд?

Имеют ли права судебные приставы арестовать имущество в мебельном цехе не принадлежавшем должнику. Он был ИП сделали кухню клиент отказался забирать суд вынес решение вернуть деньги клиенту. После этого он снялся с учета и встал в центр занятости сейчас приставы требуют вернуть кухню клиенту за 30% от стоимости законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение