Как сообщить новый адрес в пенсионный фонд и налоговую инспекцию при смене места жительства - необходимые документы
При смене места жительства надо сообщать новый адрес в пенсионный фонд и налоговую инспекцию (ИП)? Какие документы необходимо предъявить?
С какого года процедура смена адреса ИП стала проходить в упрощенном порядке? Т.е регистрирующие органы обязаны сообщать в налоговую инспекцию информацию о смене места жительства ИП. Какой закон это подтверждает?
Сменила паспорт в 45 лет. Надо ли сообщать новые паспортные данные в Пенсионный фонд и в налоговую инспекцию?
Я ИП. 15.06 2012 была снята с регистрационного учёта по месту жительства в связи с продажей квартиры.30.08.2012 г.зарегистрировалась на новом месте жительства. В течении какого времени надо сообщить в налоговую и пенсионный фонд о смене места жительства? Могу попасть в налоговую только 4.09.2012. это не поздно?1 и 2 число-это выходные дни. С уважением, Светлана. И в течении какого времени надо сообщить в банки где у меня кредиты.
Уважаемые юристы подскажите пожалуйста, какие документы необходимо готовить при смене учредителей предоставлять в налоговую инспекцию? И надо ли уведомлять фонды? Заранее спасибо.
При смене места жительства куда обращаться пенсионеру чтоб сообщить новые данные в пенсионный фонд? Можно ли сделать это электронно и нужно ли присутствие после выполнения услуги?
При смене места жительства в пределах одной налоговой инспекции - кто подаёт сведения в пенсионный фонд=ип или палоговая?
Надо ли лично идти в собес, пенсионный фонд и налоговую при смене места регистрации в одном городе?
Муж зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. У него сменилась регистрация по месту жительства (был зарегистрирован в Ногинском районе, а теперь в г. Ногинск, налоговая не сменилась). В какое время он должен уведомить налоговую инспекцию о смене места регистрации, какие штрафы предусмотрены за нарушение сроков предоставления документов и каким образом нужно уведомить Пенсионный фонд? Заранее благодарю за ответ.