Можно сдать на ответ хранение грунт от строительных работ. Его негде складировать.
Можно сдать на ответ хранение грунт от строительных работ. Его негде складировать.
Ставропольский край. Добрый день. Во время реконструкции дома и строительных работ наложили штраф 1000 руб за хранение мусора за пределами двора. Вопрос: в течение какого срока могу хранить строит. Мусор если строительные работы не закончены?
Мусор хранить вовообще нельзя, поэтому и штраф наложили. Потому что нарушили правила благоустройства вашего города. Поэтому вам должны были выдать предписание с указанием даты, когда нужно его убрать.
СпроситьЗаключен ГК на реконструкцию объекта. По результату аукциона получилось снижение цены.
Вопрос. Строительный контроль закрывается в объеме 2,14 % от стоимости работ по результату электронного аукциона или от стоимости этих работ по смете при НМЦК?
На строительный контроль был свой аукцион, где НМЦ контракта определялась, как процент от СМР по стоимости строительных работ НМЦК на строительные работы.
Рядом с моим домом ведутся строительные работы, т.е. Строительный трест снес несколько домов, чистится площадка для строительного дома. До скольки часов может быть строительный шум. Т.е. меня интересует закон о тише при строительных работах. Спасибо.
Последствия некачественно произведенных работ администрацией города по прочищению системы ливневых стоков, в результате которых обвалился грунт по улице, образовался провал, промыт грунт, затопленным оказался мой участок, погреб и фундамент забора. Необходимо откачать воду, произвести отвод воды, отремонтировать подземные коммуникации, устранить провал, укрепить и уплотнить грунт. Образовавшийся провал и оседание грунта привели к аварийной ситуации, угрожающей безопасности моей семьи и обрушению строительных сооружений. Куда обращаться?
Добрый вечер, Владимир Александрович! Складировать строительные материалы можете без вопросов на своем участке, а не за его пределами. Это не ваша земля, а сервитут или собственность другого лица. Пользоваться без согласия не имеете права.
СпроситьНет нельзя! "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 26.03.2022)
КоАП РФ Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
СпроситьОтветственность за использование земельного участка не по целевому назначению установлена частью 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и предусматривает ответственность в виде административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 10 тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1.
СпроситьПо общему правилу складирование мусора и стройматериалов за пределами вашего земельного участка, допускается только при наличии соответствующего договора аренды территории прилегающей к вашей земле под цели складирования и размещения строительного мусора и строительных материалов на безвозмездной основе, заключенного по вашему заявлению с муниципалитетом.
Иначе вас могут оштрафовать.
СпроситьВо избегания конфликтной ситуации при работе демонтажа и монтаж старого забора, а пос завершения работ убраться на территории соседа строительный мусор после работ, нужно мне брать разрешение на уборку его территории после строительных работ?
Необходимо правильно квалифицировать по нормативной базе, какую отвественность понесут данные фигуранты... можно привлечь... Три строительные организации города «не пускают» на строительный рынок организацию, предлагающие услуги по более низким ценам благодаря наличия собственного производства строительных материалов.
Это классический картельный сговор то есть неформальное соглашение участников одной рыночной отрасли продавать или покупать товары или услуги по определенной цене. Статья 178 УК РФ. Ограничение конкуренции.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, что значит не "пускают"? Обращаться нужно в Антимонопольный комитет Смоленской области, (при наличии у вас тому доказательств), на основании Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331
"Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"
С изменениями и дополнениями на 17 февраля 2018 г.
---это их компетенция, и они будут разбираться в данном вопросе.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЭто ограничение конкуренции, ст.178 УК РФ. Иначе можно назвать картельным или ценовым сговором. В данном случае кроме правооохранительных органов также данным вопросом может заинтересоваться антимонопольный орган.
СпроситьОльга, необходимо знать все обстоятельства дела. Вполне возможно, что в действиях этих "трёх строительных организаций" содержатся признаки состава преступлений, предусмотренных ст.169 (воспрепятствование законной предпринимательской деятельности), ст.178 (ограничение конкуренции), ст.179 (принуждение к заключению сделки или к отказу от её заключения) УК РФ.
Для точного ответа, повторяю, необходимо знать все обстоятельства дела, какие конкретные действия совершали конкретные лица. В Вашем вопросе, увы, конкретики не содержится.
СпроситьЗдравствуйте.
Я могу порекомендовать вам обратиться в антимонопольный орган по следующим основаниям.
Федеральный Закон "О защите конкуренции" 26 июля 2006 года N 135-ФЗ.
Статья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением
1. Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе следующие действия (бездействие):
9) создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;
Статья 11. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов
1. Признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
4. Запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения:
3) о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка;
СпроситьОтветственность за нарушение конституционных прав...
Пункт 1 ст. 8 и ст. 34 Конституции РФ провозглашают единство экономического пространства и свободное перемещение на всей территории России товаров, услуг, финансовых средств.
Перечисленные принципы развиваются в следующих нормативно-правовых актах:
1) Гражданский кодекс РФ;
2) Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»;
3) Федеральный закон от 23 июня 1999 г. № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг»;
4) Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;
5) Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-93 «О рекламе»;
6) Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» и др.
СпроситьОбратитесь в ФАС с жалобой. Тут есть признаки сговора и координации деятельности. Ответственность минимум административная с огромными штрафами
КоАП РФ
Статья 14.32. Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности
5. Координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, недопустимая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одного миллиона до пяти миллионов рублей.
6. Осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от одной тысячной до одной сотой размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
СпроситьВы пишите :Необходимо правильно квалифицировать
Чтобы правильно квалифицировать нужно знать в чем конкретно проявляется это "не пускают" В чем заключается невозможность оказания услуг по более низким ценам Что поступают угрозы в адрес руководителей этой организации?
Не зная в чем проявляется "не пускают" можно только строить только какие то абстрактные предположения без всякой конкретики
И не получится правильно квалифицировать Поэтому чтобы говорить об ограничении конкуренции ст 178 УК РФ нужно знать каким конкретно образом эти три строительных компании ограничивают конкуренцию
Это всегда так бывает, что на вопрос без конкретики можно дать точно такой же ответ без всякой конкретики.
Статья 11. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. В силу с 19.08.2018)
Статья 11. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов
(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
(в ред. Федерального закона от 05.10.2015 N 275-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок;
2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах;
3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
4) сокращению или прекращению производства товаров;
5) отказу от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками).
2. Запрещаются "вертикальные" соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если:
1) такие соглашения приводят или могут привести к установлению цены перепродажи товара, за исключением случая, если продавец устанавливает для покупателя максимальную цену перепродажи товара;
2) такими соглашениями предусмотрено обязательство покупателя не продавать товар хозяйствующего субъекта, который является конкурентом продавца. Данный запрет не распространяется на соглашения об организации покупателем продажи товаров под товарным знаком либо иным средством индивидуализации продавца или производителя.
3. Запрещаются соглашения хозяйствующих субъектов, являющихся участниками оптового и (или) розничных рынков электрической энергии (мощности), организациями коммерческой инфраструктуры, организациями технологической инфраструктуры, сетевыми организациями, если такие соглашения приводят к манипулированию ценами на оптовом и (или) розничных рынках электрической энергии (мощности).
4. Запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения:
1) о навязывании контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (необоснованные требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товаров, в которых контрагент не заинтересован, и другие требования);
2) об экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении хозяйствующим субъектом различных цен (тарифов) на один и тот же товар;
3) о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка;
4) об установлении условий членства (участия) в профессиональных и иных объединениях.
5. Физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1 - 3 настоящей статьи, которые не могут быть признаны допустимыми в соответствии со статьями 12 и 13 настоящего Федерального закона или которые не предусмотрены федеральными законами.
6. Хозяйствующий субъект вправе представить доказательства того, что заключенные им соглашения, предусмотренные частями 2 - 4 настоящей статьи, могут быть признаны допустимыми в соответствии со статьей 12 или с частью 1 статьи 13 настоящего Федерального закона.
7. Положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Под контролем в настоящей статье, в статьях 11.1 и 32 настоящего Федерального закона понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:
1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;
2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.
9. Требования настоящей статьи не распространяются на соглашения о предоставлении и (или) об отчуждении права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.
10. Требования настоящей статьи не распространяются на соглашения о совместной деятельности, заключенные с предварительного согласия антимонопольного органа, полученного в порядке, установленном главой 7 настоящего Федерального закона.
(часть 10 введена Федеральным законом от 05.10.2015 N 275-ФЗ)
СпроситьВсе зависит от того, каким образом они "не пускают" строительную организацию на рынок. Думаю, что в этом заинтересованы местные власти, а это и есть коррупция. Другое дело, что доказать это крайне сложно. Так что формально, чисто теоретически могут быть разные составы преступления, в том числе и ст.285 УК РФ, то есть злоупотребление полномочиями чиновников, без которых строительные организации-монополисты ничего сделать бы не смогли.
СпроситьПрокурор города Тутаева вопреки законам РФ дезинформирует в том числе суд, что судебные решения о нестроительной работе являются доказательством выполнения строительных работ. Что нестроительная работа оформляется как капитальные вложения застройщика. Что нетитульная времянка не компенсируется накладными расходами подрядчика. Что цена нетитульной времянки известна и рассчитывается в смете. Я думаю, что прокурор пользуется своей властью, защищая мошенников, которые украли авансовый платёж за строительные работы без выполнения строительных работ.
Уважаемая Наталия Владимировна!
Вы вправе обратиться с жалобой на действия прокурора вышестоящему прокурору и в Генеральную прокуратуру. Кроме того, исходя из жизненных реалий нашего государства, рекомендую обратиться с жалобой на прокурора к Президенту РФ.
С уважением, Блинов А.Е.
Спросить