Сломался пропал звук на гарантии в компанииМегафон что делать?
Купила телефон в Петербурге а прооживаю в Пермском крае тел. сломался пропал звук на гарантии в компанииМегафон что делать? В моем городе есть Мегафон но они отказывают. Позвонила в представительство Мегафон вМоскву отшили сказали звонить в Питербург где покупали тел. дак я номера не знаю.
Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Дарья!
Вы вообще не должны ничего платить за ремонт, если товар Вам продали некачественный. Если телефон без ремонта нельзя использовать, то обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец откажется, то направляйте исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья.
Обычно на айфоны при покупке у официальных дилеров гарантия идёт год.
Ст. 20 ЗоЗПП
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
СпроситьКупила телефон, телефон сломался, ИП где покупала закрыли все магазины свои в городе, телефон на гарантии, к кому идти забирать деньги и сдавать телефоны?
Александра, Но ИП же не закрылась. Поэтому обращаться нужно к ИП, а лучше сразу в суд.
СпроситьКупили телефон в салоне мегафон в уфе, через 2 месяца он сломался. На гарантийный ремонт в салоне Мегафон нашего города его не берут, говорят надо везти туда, где покупали. Правы ли они?
Я купила телефон 20 сентября, 21 сентября он сломался, побелел экран. Была в салоне Мегафон они отказывают в возврате денег, предлагают сдать на экспертизу 21 день. Тогда я останусь без телефона. Что мне делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьУ меня сломался телефон. Я пошёл в магазин, где его покупал. Мне сказали отнести его на ремонт по гарантии. Прежде чем сделать ремонт, они делают диагностику. Отдал на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что по гарантии ремонт делать не будут, только если платно. Гарантия у меня ещё не прошла, ещё 6 месяцев есть. У меня вопрос могу ли я вернуть товар (телефон) обратно, если отказали мне по гарантии?
Здравствуйте!
Не совсем понятно, почему отказали по гарантии?
какая причина отказа? Есть письменный отказ?
Сломаться ведь может по разным причинам....
Может быть это Вы виноваты в поломке?
а вернуть телефон можно только при наличии в телефоне заводского брака..но этот факт еще нужно доказать экспертизой....
СпроситьКупила в сети мегафон в москве дорогой телефон. Проживаю в нижегородской обл. телефон сломался. В моём регионе отказываются возвращать деньги. Гарантия до сентября 2017. скажите как быть?
Доброго вам времени суток. Посмотрите есть ли гарантийная мастерская в вашем городе. Обратитесь туда по гарантии. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день.
Вы вправе предъявить претензию к тому магазину в котором покупали телефон или непосредственно к производителю. Если вы купили в Москве, то такая же фирма в Новгороде вправе вам отказать.
СпроситьЕсли Вам отказали в удовлетворении Вашего письменного требования в 10 дневный срок о возврате денежных средств и расторжении договора, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Наталья! Вы имеете право защитить ваши интересы путем досудебного урегулирования спора. Для этого Вам необходимо подать в письменном виде претензию продавцу через любое территориальное Мегафон. В случае неудовлетворения Ваших требований в досудебном претензионном порядке Вы имеете возможность защитить Ваши права и законные интересы путем предъявления иска в суд о защите Ваших прав, как потребителя, заявив требования о расторжении договора розничной купли-продажи. При этом обращаем Ваше внимание на то, что указанные требования должны быть Вами не позднее истечения срока гарантии. В этой ситуации именно на продавца закон возлагает обязанность доказать, что выявленный в товаре недостаток носят эксплуатационный характер, а не являются производственным. В случае, если продавец свои обязанности не выполнит, в том числе, путем проведения судебной экспертизы, Ваши требования о защите прав потребителя подлежит безусловному удовлетворению, в том числе, о взыскании в Вашу пользу стоимости за некачественный товар, компенсации морального вреда, судебного штрафа и судебных расходов.
СпроситьВы можете направить претензию в московский адрес продавца, указав, что находитесь в другом регионе и хотели бы сдать телефон по месту своего нахождения. Вообще, в гарантийном талоне указываются сервисные центры по всем регионам.
СпроситьТелефон уже ремонтировался (меняли материнскую плату). я хочу забрать деньги. Спасибо.
СпроситьКупила телефон, он сломался находиться еще на гаранти, гарантия и чек утеряны, есть только коробка могу ли отдать по гарантии?
Здравствуйте! Да, можете восстановить гарантийный талон в СЦ по идентификационному номеру
СпроситьЗакон о защите прав потребителей прямо указывает, что отсутствие чека или иного документа не является причиной для отказа в удовлетворении требований потребителя.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьСтолкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно.
Если у вас есть чек и коробка, обращайтесь к продавцу, если гарантия еще не истекла и если чек не поддельный.
СпроситьДля начала проведите независимую экспертизу о причинах поломки, если поломка заводская обратиться можете в магазин где куплен телефон если магазин не знаете можете обратиться к производителю.
СпроситьЕсли телефон на гарантии обращайтесь с заявлением в магазин для проверки качества. Дальше по обстоятельствам.
СпроситьКупила мобильный телефон в салоне мтс в г.Гулькевичи, сейчас проживаю в г.Абинске, телефон сломался. Гарантия ещё 1,5 месяца действует. Отнесли по месту жительства телефон в салон МТС. Там отказываются его принимать на ремонт, сказали нужно везти его туда где покупали. А я не имею такой возможности, и гарантия уже скоро закончится. Что делать? Правильно ли они поступают?
Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно хотябы в магазин. Там где он был куплен. По чеку.
Обращайтесь в магазин с письменное претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить