Купили телефон в салоне Мегафон в Уфе, но гарантийный ремонт отказываются делать в другом салоне - правомерно ли это?

• г. Баймак

Купили телефон в салоне мегафон в уфе, через 2 месяца он сломался. На гарантийный ремонт в салоне Мегафон нашего города его не берут, говорят надо везти туда, где покупали. Правы ли они?

Ответы на вопрос (1):

Нет, необходимо предъявить им письменную претензию согласно ГК.

Спросить
Пожаловаться

Купила мобильный телефон в салоне мтс в г.Гулькевичи, сейчас проживаю в г.Абинске, телефон сломался. Гарантия ещё 1,5 месяца действует. Отнесли по месту жительства телефон в салон МТС. Там отказываются его принимать на ремонт, сказали нужно везти его туда где покупали. А я не имею такой возможности, и гарантия уже скоро закончится. Что делать? Правильно ли они поступают?

Месяц назад купила планшет в Абинске, в Сочи не берут в гарантийный ремонт, говоря, что по их инструкции надо сдавать его в салон, где планшет был куплен.

Мегафон - общероссийская сеть. Что делать?

Спасибо, с уважением Надежда.

Купил смартфон в салоне Мегафон, он отработал 1,5 месяца. Сдал на ремонт в АСЦ, где он находился почти месяц. После ремонта смартфон отработал 11 дней и снова сломался. Могу ли я требовать возврата денег с салона за смартфон?

Купил планшет в салоне Мегафон города Анапа. Не прошло пол года он сломался и в гарантийной мастерской дали заключение, что ремонту не подлежит. Могу ли я заменить планшет в салоне Мегафон по месту жительства в городе Рязань?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Купил телефон через 2 месяца он сдомался отдал по горантии делали 2 месяца забрал через месяц опять сломался пришел в магазин они говорят гарантийный талон а у меня его нет но есть бумага с сервиза когда покупал и когда ремонтировался я незнаю может в сервисе после ремонта гарантийник забрали короче с магазина не хотят принимать причем они все знают и спецально не меняют давай талон и все что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравсвуйте! Мы купили в салоне телефон. Через два месяца он сломался. Мы его отдали обратно в салон. Прошло 45 дней и ни телефона и деньги не хотят возвращать. В салоне говорят, что телефон в пути и пока он не придет они не могут вернуть деньги. Какими правами мы имеем. Спасибо.

Купили планшет (в офисе Мегафон) в другом городе. Он перестал заряжаться. Можно ли его поменять или отремонтировать в своем городе или его везти туда где покупали?

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение