Возможно ли работать учителем начальных классов, имея стаж 3 года и высшее педагогическое образование логопед, и одновременно служить в полиции?
Я работаю в школе учителем нач. кл стаж 3 года, имею высшее педагогическое образование логопед. Могу ли я пойти на службу в полиции?
Если служили в армии и возраст подходит.Также если не были уволены ранее из силовых структур по невыполнению условий контракта.
СпроситьИмею высшее педагогическое образование по специальности учитель-логопед, есть проф переподготовка по специальности " Педагогика и психология в образовании " Работаю 10 лет воспитателем, первая категория. Могу ли я пойти работать в школу учителем начальнах классов?
Согласно действующему профстандарту, основное требование к учителю начальных классов – это наличие:
а) педагогического высшего или среднего профессионального образования;Спроситьб) любого высшего или среднего профессионального образования плюс дополнительного педагогического профессионального образования.
Я хочу пойти работать в инклюзивную школу тьютором со своим и чужими детьми с ограниченными возможностями здоровья. Для работы в школе с чужими детьми требуется педагогическое образование. Мне интереснее получить образование по специальности логопед, а не общая педагогика. У меня высшее не педагогическое образование, хочу пройти курсы профессиональной переподготовки на логопеда. Является ли логопед педагогической специальностью, разрешит ли школа работать тьютором?
Добрый вечер! К сожалению логопед это медицинская специализация. Если вам нужна помощь,обращайтесь помогу
СпроситьЯ имею диплом о высшем экономическом образовании, также прохожу профессиональную переподготовку по направлению Педагогическое образование. Английский язык. Работаю в школе, преподаю английский язык. Руководство школы требует поступить и получить основное педагогическое образование, ссылаясь на службу по контролю и надзору. Как-будто я не имею право преподавать в школе не имея педагогического образования. Как быть? Что делать?
, стаж педагогической работы - 27 лет, учителем-логопедом работаю первый год. Спасибо.
Если есть вопросы по оплате труда, за разъяснением обращайтесь в управление образования!
СпроситьДействительно ли, что с 2017 года нельзя будет работать в школе без педобразования. Я работаю учителем физики и информатики в школе 23 года, имею первую квалификационную категорию, имею высшее не педогагическое образование.
По специальности я учитель-логопед. Имею высшее педагогическое образование. Работаю в школе. Мою ставку могут сократить. Администрация предлагает переучиться на учителя начальных классов или учителя технологии. Вопрос в следующем. Мне надо получать второе высшее образование и учиться 2,5 года. Или будет достаточно пройти переподготовку за 5-7 месяцев в любом платном педагогическом институте.
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 14 августа 2009 г. № 593) указывает требования к учителю начальных классов:
"Учитель. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы."
Переподготовки Вам достаточно.
А у логопеда должно быть высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
СпроситьУчитель-логопед может стать учителем начальных классов, поскольку в Вашу профессиональную подготовку входит освоение методики преподавания учебных дисциплины для начальных классов. Достаточно пройти повышение квалификации для учителей начальных классов после дополнительного обучения по программам переподготовки.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
[Закон "Об образовании в РФ", 273-ФЗ, Новый!] [Глава 10] [Статья 76]
1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.
7. Типовые дополнительные профессиональные программы в области международных автомобильных перевозок утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
8. Порядок разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации.
9. Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.
10. Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.
11. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.
12. Дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться в формах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также полностью или частично в форме стажировки.
13. Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.
14. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.
15. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.
16. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.
СпроситьМожете стать учителем начальник классов при переподготовке ст 76 ФЗ "ОБ образовании"
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.
7. Типовые дополнительные профессиональные программы в области международных автомобильных перевозок утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
8. Порядок разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации.
9. Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.
СпроситьПо смыслу ст.46 Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29.12.2012 имея педагогическое образования вы можете пройти курсы повышения квалификации в форме профессиональной переподготовки по соответствующим программам, которые имеют объем в пределах 70-250 часов. Думаю, что это максимум полгода - год, а может быть и быстрее. Это зависит от конкретного учебного заведения.
Желаю удачи.
СпроситьРаботаю учителем в школе.. В период работы получила высшее педагогическое образование (зоочно по напрвлению управления образования) В ходят ли периоды прохождения учёбы в педагогический стаж.
Работаю учителем в школе. Имею высшее образование - экономист. Поступила в педагогический институт, чтобы получить высшее педагогическое образование. Имеет ли право директор школы отказать мне в учебном отпуске? Спасибо.
Да, директор имеет право отказать вам в учебном отпуске. Так как его предоставляют обязательно, если работник получает высшее образование впервые.
СпроситьИмею высшее педагогическое образование по специальности учитель-логопед. Работаю учителем логопедом. Сколько часов необходимо пройти переподготовки, чтобы работать педагогом психологом в ДОУ?
У меня высшее педагогическое образование, специальность учитель - логопед. Стаж в доу по специальности 3 года. Скажите могу ли я работать учителем - дефектологом, или нужна переподготовка? Спасибо.