Страховая назначила ремонт, но сервис считает машину тотальной - как ускорить выплату компенсации и вернуть полную страховую сумму?
Страховая дала направление на ремонт, но сервис говорит что машина тотальная. Какие мне нужно принять меры по ускорению выплаты компенсации. Могу ли я требовать возврат полной страховой суммы?
Берете официальный ответ из сервиса и обращаетесь с заявлением в страховую о выплате полной страховой суммы.
СпроситьБерете официальный ответ из сервиса и обращаетесь с заявлением в страховую о выплате полной страховой суммы.
СпроситьВыбрала (получила) направление на ремонт по ОСАГО, неделю машина стояла без заезда на ремонт (отказ сервиса по причине не получения ими направления со страховой). могу ли я получить денежную выплату и отказаться от направления в сервис? Спасибо.
29.11.2018 попала в дтп, я пострадавшая сторона. Договор ОСАГО от 14.05.2018 03.12. проведена экспертиза и переданы документы в страхову. 11.12 получено направление на ремонт. 25.12. отдали машину на сервис, для проведения деффиктовки и дальнейшего ремонта после согласования со страховой. 11.01.2019 позвонили с сервиса и сказали, что нужно доплатить за ремонт 45000 при этом ни сервис, ни страховая никаких документов не дают. Сервис просит забрать машину, если я не соглашусь на доплату, машина не находу и транспортировать ее надо эвакуатором. Подскажите, насколько правомерно требования сервиса доплатить и как обязать страховую оплатить ремонт в полном объёме.
Моя машина пострадала ДТП, в автосервисе сделали скрытые дефекты и оценили ремонт, страховая выплатила полагающуюся страховую сумму, приехала в сервис оплачивать детали и с удивлением узнала, что страховая сообщила в сервис сумму моей страховой выплаты, которая была больше чем стоимость ремонта. Сервис начал завышать цены на детали и ремонт. Вопрос, имела ли право страховая сообщать в сервис сумму страховой выплаты.
Мне дали направление в сервис из страховой компании на ремонт стекла, но та сумма что прописана в направлении недостаточна для ремонта, т.е я должна половину еще доплатить из своего кармана. Вопрос: каким образом заставить компанию возместить ущерб, поскольку каско я плачу в полном объеме!
Страховая дала направление на ремонт в сервис дилера, с кем у неё договор не заключён. машину в сервисе принимать отказываются. Что делать?
Страховая дала направление на ремонт в сервис дилера, с кем у неё договор расторгнут. Машину в сервисе принимать отказываются. Машина на гарантии и в кредите, оформленном в этом дилерском центре. Что делать?
Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Страховая компания предложила для ремонта моего авто автосервис с которым у страховой заключен договор, но сервис затягивает с поставкой запчастей. Могу ли я отказаться от предложенного страховой компанией автосервиса и по требовать направления на ремонт к официальному дилеру? Машина на гарантии.
По направлению по осаго на ремонт в сервисе насчитали ремонт на 1,2 млн при том что машина стоит столько же, говорят забирай машину, но страховая еще не соглосовали скрытые повреждения, изначально я писал на выплату деньгами, сумма меня не устроила, не получится сейчас так что я от денег я отказался и от ремонта тоже, машину забрал, вообще пошлют меня, страховая говорит все нормально забирай машину, или подождать пока согласуют, это же вообще машина тотал получается.
В середине октября было ДТП. Виновник не я. Машина застрахована по КАСКО (с условием ремонта авто по направлению страховой). В конце октября машину по направлению страховой оставила в сервисе для замены бампера.. На сегодняшний день машина не отремонтировна. В сервисе ссылаются на страховую, мол нет оплаты, соответственно нет ремонта. Страховая ссылается на сервис, мол завышена стоимость бампера. Обратилась в страховую с письменным заявлением с просьбой разьяснить ситуацию и ускорить ремонт автомобиля. На что получила устный ответ, мол сроки ремонта договором (и законодательством тоже) не предусмотрены, поэтому нет и нарушения условий договора. Так ли это? Как можно повлиять на страховую для ускорения ремонта? Заранее сасибо.