Страховая назначила ремонт, но сервис считает машину тотальной - как ускорить выплату компенсации и вернуть полную страховую сумму?

• г. Нижний Новгород

Страховая дала направление на ремонт, но сервис говорит что машина тотальная. Какие мне нужно принять меры по ускорению выплаты компенсации. Могу ли я требовать возврат полной страховой суммы?

Ответы на вопрос (2):

Берете официальный ответ из сервиса и обращаетесь с заявлением в страховую о выплате полной страховой суммы.

Спросить
Пожаловаться

Берете официальный ответ из сервиса и обращаетесь с заявлением в страховую о выплате полной страховой суммы.

Спросить
Пожаловаться

Выбрала (получила) направление на ремонт по ОСАГО, неделю машина стояла без заезда на ремонт (отказ сервиса по причине не получения ими направления со страховой). могу ли я получить денежную выплату и отказаться от направления в сервис? Спасибо.

29.11.2018 попала в дтп, я пострадавшая сторона. Договор ОСАГО от 14.05.2018 03.12. проведена экспертиза и переданы документы в страхову. 11.12 получено направление на ремонт. 25.12. отдали машину на сервис, для проведения деффиктовки и дальнейшего ремонта после согласования со страховой. 11.01.2019 позвонили с сервиса и сказали, что нужно доплатить за ремонт 45000 при этом ни сервис, ни страховая никаких документов не дают. Сервис просит забрать машину, если я не соглашусь на доплату, машина не находу и транспортировать ее надо эвакуатором. Подскажите, насколько правомерно требования сервиса доплатить и как обязать страховую оплатить ремонт в полном объёме.

Моя машина пострадала ДТП, в автосервисе сделали скрытые дефекты и оценили ремонт, страховая выплатила полагающуюся страховую сумму, приехала в сервис оплачивать детали и с удивлением узнала, что страховая сообщила в сервис сумму моей страховой выплаты, которая была больше чем стоимость ремонта. Сервис начал завышать цены на детали и ремонт. Вопрос, имела ли право страховая сообщать в сервис сумму страховой выплаты.

Мне дали направление в сервис из страховой компании на ремонт стекла, но та сумма что прописана в направлении недостаточна для ремонта, т.е я должна половину еще доплатить из своего кармана. Вопрос: каким образом заставить компанию возместить ущерб, поскольку каско я плачу в полном объеме!

Страховая дала направление на ремонт в сервис дилера, с кем у неё договор не заключён. машину в сервисе принимать отказываются. Что делать?

Страховая дала направление на ремонт в сервис дилера, с кем у неё договор расторгнут. Машину в сервисе принимать отказываются. Машина на гарантии и в кредите, оформленном в этом дилерском центре. Что делать?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания предложила для ремонта моего авто автосервис с которым у страховой заключен договор, но сервис затягивает с поставкой запчастей. Могу ли я отказаться от предложенного страховой компанией автосервиса и по требовать направления на ремонт к официальному дилеру? Машина на гарантии.

По направлению по осаго на ремонт в сервисе насчитали ремонт на 1,2 млн при том что машина стоит столько же, говорят забирай машину, но страховая еще не соглосовали скрытые повреждения, изначально я писал на выплату деньгами, сумма меня не устроила, не получится сейчас так что я от денег я отказался и от ремонта тоже, машину забрал, вообще пошлют меня, страховая говорит все нормально забирай машину, или подождать пока согласуют, это же вообще машина тотал получается.

В середине октября было ДТП. Виновник не я. Машина застрахована по КАСКО (с условием ремонта авто по направлению страховой). В конце октября машину по направлению страховой оставила в сервисе для замены бампера.. На сегодняшний день машина не отремонтировна. В сервисе ссылаются на страховую, мол нет оплаты, соответственно нет ремонта. Страховая ссылается на сервис, мол завышена стоимость бампера. Обратилась в страховую с письменным заявлением с просьбой разьяснить ситуацию и ускорить ремонт автомобиля. На что получила устный ответ, мол сроки ремонта договором (и законодательством тоже) не предусмотрены, поэтому нет и нарушения условий договора. Так ли это? Как можно повлиять на страховую для ускорения ремонта? Заранее сасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение