Возможно ли отказаться от предложенного автосервиса страховой компанией при ремонте авто на гарантии?
Страховая компания предложила для ремонта моего авто автосервис с которым у страховой заключен договор, но сервис затягивает с поставкой запчастей. Могу ли я отказаться от предложенного страховой компанией автосервиса и по требовать направления на ремонт к официальному дилеру? Машина на гарантии.
10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей.
17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.
Вы не поняли вопроса. Страховая оплачивает ремонт 70 тыс. руб и выплатила утс-10 тыс. руб. но на территории сервиса во время гарантийного ремонта в наше отсутствие в стоячий без кпп авто врезался другой автомобиль - дтп.
я спрашивала отвечает ли за сохранность авто (если авто было сдано в ремонт)
СпроситьСтраховая компания выписала мне направление на ремонт машины в один автосервис. После я узнала, что в данном автосервисе ужасный сервис и ремонт машин. Может ли страховая компания изменить мне направление в другой автосервис? По КАСКО выписали направление на ремонт.
Если у условиях договора КАСКО есть пометка, где могут быть произведены ремонты и есть не только эта ремонтная компания, тогда Вы можете обратиться в КАСКО за другим направлением. Если нет, то Вы можете расторгнуть в любой момент страховой договор.
СпроситьЛилия, у СК всегда есть одна компания, которая оценивает и проводит ремонт. Если Вы не согласны с оценкой, то можете сами, по собственной инициативе обратиться в любое другое учреждение для оценки стоимости ремонта. НО ремонтировать автомобиль можете только по направлению бесплатно. А в любом другом случае только за деньги.
СпроситьИзучите договор,если в договоре прямо оговорено,что имеете право по договру КАСКО ремонтировать только в таком то автосервисе,то конечно авто придеться ремонтировать в нем,в противном случае,ремонта в другой автомастерской, Вам просто не оплатят стоимость ремонта,(см. условия договора). Насчет качества,можно посоветовать лишь то, что любой ремнт предполагает гарантию,то есть надо требовать от автосервиса гарантию на проведенные работы с Вашим авто.
СпроситьДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.
Удержание Вашего автомобиля незаконно т.к. не уплата за ремонт это правоотношения между страховой компанией и ремонтниками, смело пишите заявление в милицию (самоуправство) и (добейтесь, договоритесь) идите вместе с ними забирайте свой автомобиль.
СпроситьПо направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
СРОК РЕМОНТА АВТО 45 ДНЕЙ .ВАМ НАДО ПОДАВАТЬ ЖАЛОБУ РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРЕТЕНЗИЮ В СТРАХОВУЮ А ПОТОМ ИСК В СУД НА КОМПЕНСАЦИЮ И ОНИ БЫСТРО ПОШЕВЕЛЯТЬСЯ МОЙ ВАМ СОВЕТ.ЕСЛИ НУЖНА ВАМ ПОМОШЬ В СОСТАВЛЕНИИ ДОК ТО Я ГОТОВ ПОМОЧЬ.С УВАЖЕНИЕМ .МОЙ НОМ 628-36-97РУСЛАН НИКОЛАЕВИЧ
СпроситьПопали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.
Забирать автомобиль из ремонта, если они к нему не приступали, напрасно Вы на это согласились, силами страховой компании. Это Ваше право, а не обязанность. Возьмите в автосервисе справку, что они ничего не делали с машиной. Проводите независимую экспертизу, для ее проведения телеграммой приглашайте представителя страховой, участников ДТП. Пусть эксперт снимает все обвесы (бампера и т.д.), чтобы увидеть и оценить скрытые повреждения. А потом пишите претензию к страховой, не выплатят - иск в суд.
СпроситьБыло ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Сотрудник нашей компании по договору со страховой компанией осуществлял урегулированием убытков по автострахованию - оформлял дела и направлял автомобили на автосервис (также у нас был заключен договор с автосервисом). При нормальном положении дел - автомобиль ремонтировался, нам сервис выставлял счета, мы выставляли счета страховой компании. Страховая компания оплачивала нам, мы автосервису.
В какой-то момент страховая компания прекратила проплачивать счета и мы наисали письмо о прекращении договора между нами и страховой компанией. Однако сотрудник, ответственный за это направление продолжал направлять автомобили в автосервисы.
Можно ли привлечь к ответственности сотрудника, поскольку автосервис выставляет счета и что делать если сотрудник соберется уволиться.
Спасибо.
Для того, чтобы отправлять автомобили в автосервис и подписывать соответствующие документы, Вашему сотруднику были необходимы соответствующие полномочия.
Согласно статьи 183 Гражданского Кодекса РФ. (Заключение сделки неуполномоченным лицом)
1. При отсутствии полномочий действовать от имени другого лица или при превышении таких полномочий сделка считается заключенной от имени и в интересах совершившего ее лица, если только другое лицо (представляемый) впоследствии прямо не одобрит данную сделку.
2. Последующее одобрение сделки представляемым создает, изменяет и прекращает для него гражданские права и обязанности по данной сделке с момента ее совершения.
В Вашей ситуации необходимо выяснить:
1. На основании каких полномочий он действовал ( была ли доверенность)?
2. Какие договоры он заключал с автосервисом и от чьего имени?
3. Направляли ли вы письмо в автосервис о прекращении полномочий Вашего сотрудника и прекращении сотрудничества с автосервисом (расторжении договора)?
При ненадлежащих полномочиях сотрудника в совокупности с др. обстоятельствами, Вашего сотрудника можно привлечь к гражданской ответственности, предъявив в суд иск о взыскании денежных средств.
С уважением, адвокат Марченко
СпроситьНе совсем понятная ситуация. Сотруднику было запрещено направлять автомобили в автосервис? Если официального запрета не было, претензии к сотруднику предъявлять нельзя. Да и даже если был официальный запрет, будет весьма тяжело доказать как размер имущественного ущерба (судя по тексту вопроса, ремонт Ваша организация делать обязана), следовательно, можно говорить только о разнице в стоимости ремонта в Вашей организации и в автосервисе.
Так и умысел в причинении вреда (ст. 243 ТК РФ).
СпроситьЗаменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Здравствуйте, Юрий Николаевич!
Вам нужно предъявить претензию по условиям договора страхования в силу ст.307 ГК РФ страховой компании. Успехов Вам.
СпроситьВ страховой компании получил направление на ремонт в СТО. После получения направления передумал и решил выбрать денежную компенсацию. Сотрудники страховой компании заявили, что для переписания заявления, необходимо, чтобы автосервис проставил в направлении отметку о том, что закупка деталей и расходных материалов для ремонта не производилась. Но в автосервисе заявили, что никакую отметку они проставлять не будут, т.к. это не в их интересах. Страховая не может принять направление обратно без отметки.
Подскажите пожалуйста, могу ли я как то заставить владельца автосервиса поставить эту отметку? И что я могу сделать если это невозможно?