Вопрос о возможности возврата денежных средств за несостоявшийся тур в Турцию

• г. Пятигорск

06/05/2014 года была приобретена путевка в Турцию на двоих, денежные средства оплачны в полном объеме. В тоже время договор еще не был подписан, так как оформление шло через знакомую в турагенстве. Вылет дожен был состояться 11 мая 2014 года, однако 08 мая 2014 у меня умер отец, о чем была извещена знакомая в турагенстве и сам туроператор Пегас. Понято, что никакого вылета уже не было. Возможно ли получение денежных средств в полном объеме? Спасибо за ответ. Оксана.

Ответы на вопрос (2):

Я так понимаю, Вы только произвели некую оплату за некие, устно Вам предложенные услуги, получили на руки какой то документ, в котором тоже четко не ясно, за что оплачено.. и по прошествии времени "услугой" не воспользовались по каким то обстоятельствам... Тут ситуация неоднозначная конечно. Сам туроператор деньги в полном объеме вряд ли вернет, а вот через суд можно попробовать.. Так что, смотря насколько опытный будет у вас юрист и каковы будут доказательства с обоих сторон. Без подписанного с Вашей стороны договора пока что все выглядит как неосновательное обогащение Туроператора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Оксана Викторовна!

Действительно, если нет подписанного сторонами договора - это неосновательное обогащение. Средства должны вернуть в полном объеме, в противном случае - в суд. Только нужно доказать оплату (квитанция, чек, свидетели).

Спросить
Пожаловаться

По Договору подряда. В 2013 году с исполкомом был заключен Договор подряда, работы были выполнены в полном объеме, Акт выполненных работ был подписан Технадзором, однако исполком Акт не подписал, сославшись на отсутствие денежных средств в бюджете, хотя по Договору Заказчик обязан был принять и оплатить работы в течении 3 дней, после получения уведомления о выполнении работ. В марте 2014 года Республика Крым присоединилась к РФ. Возможно ли сейчас в Арбитражном порядке получить денежные средства с Исполкома или уже нет, и как будет рассчитываться задолженность, смета была в гривнах? Заранее благодарю за ответ!

Прошу Вас проконсультировать меня по вылетам в Египет.

У меня оплачены билеты на самолет на 5 декабря 2015 г в Шарм эль Шейх и путевка в отель.

Обратившись в турагентство за возратом денежных средств за путевку мне сразу дали понять, что такие заявления не принимаются и они не виноваты, что вылеты отменили и не собираются возвращать деньги.

Предлагают поехать в Турцию или заморозить денежные средства на счете туроператора Sunmar до возобновления авиасообщений России с Египтом.

В Турцию я ехать не хочу, я хочу вернуть свои деньги в полном объеме или хотя бы отложить свою поездку в Египет на несколько месяцев.

Но я беспокоюсь, что соглашаясь на депозит моих денежных средств на счете туроператора на несколько месяцев, туроператор за это время объявит себя банкротом и я вообще останусь без поездки и без денег.

Я не понимаю нужно ли мне ждать 5 декабря и в случае не вылета согласно договора написать заявление о возрате денежных средств или лучше написать cейчас заранее, чтобы не возникло потом проблем? Или можно оставить денежные средства на депозите туроператора, но тогда какие документы с них запросить, чтобы у меня была хоть какая то гарантия, что мои деньги не пропадут.

Ситуация в следующем: в июле 2014 года нами был забронирован и оплачен тур. 15 декабря 2014 года туроператор в одностороннем порядке расторг договор о реализации туристического продукта, ссылаясь на нестабильную экономическую ситуацию. Тем же днем мною было написано заявление о возврате денежных средств в полном объеме. Однако, туроператор отказывается вернуть полную стоимость, ссылаясь на то, что четверым из шести туристов уже была оформлена виза, и возврат денежных средств будет осуществлен за минусом услуг по оформлению виз. У меня вопрос? Могу ли я требовать возврата денежных средств в полном объеме? Ведь если поездка не состоялась по вине туроператора, зачем нам визы?

26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?

Заказали путевку у ПегасТуристик в Турцию на 9 дней. Вылет должен был быть в 13.30. Туроператор перенес время вылета на 22.30. Хотя самолет в 13.30 тоже улетел. Таким образом мы потеряли один день. Пегас по приезду обещал компенсировать этот день. Через три месяца пришла компенсация в размере 1000 руб на двоих. Стоимость путевки на двоих составляла 44000. Законно ли такая компенсация?

Куда мне можно обратиться за помощью. Сегодня должны были улететь в Турцию на вимавиа, вылет отменили. Туроператор отказывается возвращать денежные средства в полном объеме.

Я через агента заказывал путевки в Турцию, дата вылета должна была состояться 14.05.2020. В связи с пандемией коронавируса поездка не может быть осуществлена. Оплата тура была произведена не полностью (предоплата). В общении с Агентом о возврате денежных средств последовал ответ,-Вы должны оплатить полную стоимость путевки и после этого написать заявление на возврат денежных средств так как мы за вас внесли оставшуюся сумму туроператору. Законно ли это и как вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если договор заключен с турагентом и турагент вернул мне часть средств, затраченных на несостоявшийся из-за ковида тур, в иске на возврат оставшихся средств /которые должен возвратить туроператор/ ответчиком правильно указывать турагента или туроператора? Денежные средства в полном объеме вносила непосредственно турагенту.

И ещё: если авиабилеты до Москвы и обратно приобретались невозвратные на этот тур, и рейс состоялся, но бронь я сняла за 12 часов до вылета /причина та же: ковид, граница закрыта/, то должна ли авиакомпания возмещать денежные средства и в каком объеме? Эпидситуация в Москве в июне 2020, была хуже чем у нас на Дальнем Востоке, все было закрыто и лететь туда не было смысла.

Могу ли вернуть денежные средства за путёвку приобретённую в 2020 г. Путёвка приобреталась через турагентство, туроператор анекс тур. Претензию на возврат денежных средств не составляла.

Была куплена путевка на тур в Тайланд на 2-х человек. Путевку приобрели заранее за 3 мес. до вылета. Путевка была оплачена в полном объеме, договор был заключен. Пришлось отказаться от тура по личным обстоятельствам. Тур был назначен на 30 января 2014 г. Заявление об отказе я написал 3 декабря 2013 г. Ответ турфмирма дала в течение 10 дней, срок был соблюден, посчитали сумму к возврату в полном объеме, т.е. без штрафов. Прошло уже больше 2-х недель, деньги не возвращены. Турагент говорит, что не перечисленны деньги на счет еще. Что делать и каковы сроки возврата денег турфирмой? Мой туроператор Пегас-Туристик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение