Отказ бухгалтерии принять документы по оплате проезда к месту отдыха и обратно из-за испорченного посадочного талона - законность и возможные действия
В бухгалтерии у меня отказываются принимать документы по оплате проезда к месту отдыха и обратно. Мотивируют тем, что у меня в аэропорту испортили посадочный талон на самолет, хотя у меня предоставлен электронный билет. Законно ли это? И что тогда делать?
Бухгалтерия говорит что удержат из з\п ту часть, которую оплатили проезд к месту отдыха и обратно. Мотивируют тем, что они потеряли посадочный талон к месту отдыха, хотя у меня еще предоставлен электронный билет и все документы я сдала во время. Но не я же посадочный талон потеряла. Законно ли это? И что тогда делать?
Если посадочные документы утеряны можно ли предоставить в бухгалтерию копии посадочных талонов на самолет и электронные билеты к месту отдыха и обратно.
При возвращении с командировки, бухгалтерия отказывается принимать квитанции об оплате за упаковку багажа в аэропорту, и выборе места в салоне самолета, законно ли это или нет. И обязательно ли сдавать маршрутную квитанцию в бухгалтерию, или достаточно чека об оплате билета и посадочный талон.
Маршрутная квитанция является даже более значимым документом чем билет и талон так как отражает наиболее полную информацию об оплате рейса.
СпроситьВ бухгалтерию были придоставлены следующие документы
- электронный билет
- пасадочный талон
- командировочное удостоверение
- рапорт на оплату проезда к месту отпуска.
Мне отказывают в оплате, требуя платежный чек, со счета на мое имя, подтверждающий оплату билета. Правомерно ли это?
Нет, фин. часть не права. Обычно, вопросов не возникает вообще, если имеется подписанный начальником или командиром рапорт. Проявите настойчивость и потребуйте письменный отказ. Думаю, после этого проблема решится.
СпроситьВопрос по оплате проезда к месту отдыха по путевке. Предоставлены в бухгалтерию ПФ посадочные таллоны, справка из санатории о факте пребывания, копии документов на жену. Требуют доказательство, что билеты покупали сами, т.к. билеты куплены электронные.
Должен быть чек принятия наличных. Или чек с терминала о списании денежных средств с карты. Если оплачивали через интернет дома, то берете выписку со счёта с которого произведена оплата.
Вы должны предоставить подтверждение своих затрат на билеты
СпроситьНа пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?
Сдала билеты с чеками и посадочным талоном на оплату дороги к месту учебы и обратно. Но на обратный билет потеряла посадочный талон. Бухгалтер сделала запрос в авиакомпанию где подтвердили что я летела данным рейсом но категорически отказывается оплачивать стоимость обратного билета без посадочного талона. Правомерно ли это.
В этом году поехали в отпуск с родителями, они имеют северную льготу, билеты покупала я сама и оплачивала со своей карты. По приезду из отпуска мама предоставляет электронные билеты и посадочные талоны. Бухгалтерия отказывается оплатить такой электронный билет, мотивируя тем, что в электроном билете оплата написано с моей карты и фамилией. Ей в бухгалтерии никаких денег на проезд до отпуска не выдавали.
Но ведь в законодательстве на этот счет не содержится никаких запретов, основанием для компенсации является сам факт проезда к месту использования отпуска и обратно. Правомерны ли действия сотрудников бухгалтерии и что можно им противопоставить?
Впервые к месту отдыха летал на самолёте. У меня есть посадочный талон и электронный билет, распечатанный на принтере. Возместят ли мне расходы на проезд?
Утеряны посадочные талоны на самолёт без которых не оплачивают билет проезда к месту отдыха, что делать?