Банк одобряет ипотеку - требования к полному пакету документов на кредитируемую квартиру для заключения предварительного договора купли-продажи
Банк одобрил ипотеку. Для заключения предварительного дог купли-продажи потребуется полный пакет документов на кредитируемую квартиру?
Решили купить квартиру в ипотеку. Ипотеку одобрили, нашли квартиру продажа агенство. С ним заключили договор на сбор документов для ипотечного кредитования. Документы были собраны и подписан предварительный договор купли-продажи в банке. За день до подписания договора - продавец отказывается от продажи квартиры. Как вернуть деньги потраченные на пакет документов и услуги агенства?
Возможно ли расторжение предварительного договора купли продажи квартиры, если первоначальный взнос уже перевели, а банк еще даже не одобрил сделку. Квартиру хотят купить в ипотеку.
Хочу купить квартиру с обременением (квартира в ипотеке). Есть ли необходимость привлекать нотариуса для подтверждения предварительного договора купли-продажи квартиры. Этот договор хотим составить передтвнесением денег в банк для погашения ипотеки.
В соответствии с законодательством нотариального удостоверения требуют сделки с недвижимостью:
- по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке;
- связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также по отчуждению недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным;
- с объектом недвижимости, если заявление и документы на регистрацию этой сделки или на ее основании на регистрацию права, ограничения или обременения права представляются почтовым отправлением.
В данном случае в услугах нотариуса нет необходимости, тем более это дополнительные растраты и не малые.
СпроситьДобрый день. Если речь о квартире, в которой несколько долевых собственников, то надо понимать, что предварительный договор составляется по форме, установленной для основного договора, а для договора купли-продажи недвижимости, находящей в долей собственности закон устанавливает обязательную нотариальную форму. Регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется с особенностями, установленными в данном случае ст. 42 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
СпроситьКак обезопасить себя при заключение сделки купли-продажи квартиры? Какой пакет документов необходим со стороны Продавца для ПОЛНОЙ проверки юридической чистоты квартиры?
вам нужна архивная справка формы 9 и документ на основании которого у продавца возникло право собственности, для начала исходи из этих документов можно сделать вывод о целесообразности покупки
СпроситьЗдравствуйте. Правоустанавливающие документы, справка формы 9 (свежая). Сделайте запрос в МФЦ, получите выписку из ЕГРП на квартиру - увидите есть ли ограничения. Если все в порядке, то можете приобретать
СпроситьЧтобы себя обезопасить доверьте составление договора и проверку юридической чистоты юристу,обратитесь лично или очно.
СпроситьПри заключении предварительного договора купли продажи доли в доме из документов нужны только правоподтверждающие и правоустанавливающие документы на недвижимость? Или полный пакет документов, как на основную сделку? (В том числе, подтверждение уведомления других собственников? )
При подаче пакета документов в банк на оформление ипотеки, сотрудник банка обязан вернуть документы, если банк не одобрил ипотеку?
Мы хотим продать 3 ком. квартиру в деревяшке, которая в долевой собственности на всю семью (родители и 2 детей), и купить капитальный дом по ипотеке, .но для банка нужно разрешение орг. опеки. Специалисты опеки требуют 2 пакета документов к тому же справку 2 НДФЛ о доходах. Сбербанк ипотеку уже одобрил собираем полный пакет документов и задерживаемся из-за разрешения из отдела опеки! Подскажите пожалуйсто как правильно поступить и для чего им нужны справки о доходах. Ведь в банк мы уже их сдали и получили разрешение на дальнейшее оформление ипотеки. Анна. Х. М.А.О. Октябрьский район.
Органы опеки хотят убедиться что Вы сможете оплачивать ипотеку и дети не останутся без жилья, в случае если банк заберет квартиру за неуплату.
СпроситьАнна Сергеевна, действия органов опеки и попечительства неправомерны.
Вы им не обязаны предоставлять справки 2 НДФЛ, вы это все предоставили в Банк.
Если настаивают, то обратитесь с жалобой в прокуратуру или хотя бы намекните органам опеки что намерены это сделать, думаю все уладится.
Будут вопросы, пишите, помогу.
СпроситьОпека должна убедиться в ваших матариальных способностях обеспечить и куить жилье детям. Выполните требования-получите согласие.
СпроситьЕсли торопитесь, нужно обращаться в суд согласно гл. 25 ГПК РФ с заявлением об оспаривании действий (бездействия) органа опеки. Заявление рассматривается судом в течение десяти дней. Обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).
Госпошлина 200 руб.
СпроситьРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯВ СТАТЬЮ 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ"
Принят
Государственной Думой
22 апреля 2014 года
Одобрен
Советом Федерации
29 апреля 2014 года
Внести в пункт 4 части 1 статьи 20 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755) изменение, изложив его в следующей редакции:
"4) отчуждения жилого помещения, принадлежащего подопечному, при перемене места жительства подопечного;".
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
5 мая 2014 года
N24 апреля 2008 года N 48-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОБ ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ
Принят
Государственной Думой
11 апреля 2008 года
Одобрен
Советом Федерации
16 апреля 2008 года
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2009 N 178-ФЗ,
от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 02.07.2013 N 167-ФЗ,
от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. Обзор изменений данного документа)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами.
2. Положения, относящиеся к правам, обязанностям и ответственности опекунов и попечителей, применяются к организациям, в которые помещены под надзор недееспособные или не полностью дееспособные граждане, в том числе к организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) опека - форма устройства малолетних граждан (не достигших возраста четырнадцати лет несовершеннолетних граждан) и признанных судом недееспособными граждан, при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (опекуны) являются законными представителями подопечных и совершают от их имени и в их интересах все юридически значимые действия;
2) попечительство - форма устройства несовершеннолетних граждан в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет и граждан, ограниченных судом в дееспособности, при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (попечители) обязаны оказывать несовершеннолетним подопечным содействие в осуществлении их прав и исполнении обязанностей, охранять несовершеннолетних подопечных от злоупотреблений со стороны третьих лиц, а также давать согласие совершеннолетним подопечным на совершение ими действий в соответствии со статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации;
3) подопечный - гражданин, в отношении которого установлены опека или попечительство;
4) недееспособный гражданин - гражданин, признанный судом недееспособным по основаниям, предусмотренным статьей 29 Гражданского кодекса Российской Федерации;
5) не полностью дееспособный гражданин - несовершеннолетний гражданин (за исключением лиц, приобретших гражданскую дееспособность в полном объеме до достижения ими совершеннолетия в случаях, установленных статьями 21 и 27 Гражданского кодекса Российской Федерации) или гражданин, ограниченный судом в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Статья 3. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства
1. Отношения, возникающие в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Особенности установления, осуществления и прекращения опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами определяются Семейным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы семейного права.
3. Отношения, указанные в части 1 настоящей статьи, регулируются законами субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их ведению настоящим Федеральным законом. Отношения, указанные в части 2 настоящей статьи, регулируются законами субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их ведению настоящим Федеральным законом, и по вопросам, не урегулированным непосредственно настоящим Федеральным законом. Нормы, которые регулируют отношения, возникающие в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства, и содержатся в законах субъектов Российской Федерации, не должны противоречить настоящему Федеральному закону.
4. Структура исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации в целях организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
5. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.
Статья 4. Задачи государственного регулирования деятельности по опеке и попечительству
Задачами государственного регулирования деятельности по опеке и попечительству являются:
1) обеспечение своевременного выявления лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и их устройства;
2) защита прав и законных интересов подопечных;
3) обеспечение достойного уровня жизни подопечных;
4) обеспечение исполнения опекунами, попечителями и органами опеки и попечительства возложенных на них полномочий;
5) обеспечение государственной поддержки физических и юридических лиц, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов подопечных, и стимулирование такой деятельности.
Статья 5. Основные принципы государственного регулирования деятельности по опеке и попечительству
Деятельность по опеке и попечительству осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) свободное принятие гражданином обязанностей по опеке или попечительству и свободный отказ от исполнения опекуном или попечителем своих обязанностей;
2) контроль за деятельностью по опеке и попечительству;
3) обеспечение защиты прав и законных интересов подопечных.
Статья 6. Органы опеки и попечительства
1. Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 167-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Органы местного самоуправления поселений, городских округов, муниципальных районов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, на территориях которых отсутствуют органы опеки и попечительства, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, могут наделяться законом субъекта Российской Федерации полномочиями по опеке и попечительству с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. В этом случае органы местного самоуправления являются органами опеки и попечительства.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 02.07.2013 N 167-ФЗ)
1.2. Вопросы организации и деятельности органов опеки и попечительства по осуществлению опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, определяются настоящим Федеральным законом, Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 02.07.2013 N 167-ФЗ)
СпроситьУважаемая Анна Сергеевна.
Обязанность представления сведений о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ лежит на налоговых агентах. Налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации (п. 1 ст. 24 НК РФ).
Отсюда следует, что такая справка предоставляется в соответствующих случаях налоговому органу, а отнюдь не органу опеки.
Полагаю, что требование неправомерно. Но, для того, чтобы не затянуть время при покупке квартиры, не судиться, не ждать ответа из прокуратуры- сделайте такую справку. тем более, что Вы уже её предоставили банку.
СпроситьПри заключении предварительного договора купли-продажи квартиры был передан задаток в счет причитающихся платежей. После заключения предварительного договора купли-продажи квартиры, через пару дней выяснилось, что квартира в обременении (долг). Об обременении продавцы умолчали. Как мне вернуть задаток? Изначально продавцы нечестны!
Рискую ли я, если расплачиваюсь за покупку квартиры до заключения основного договора купли-продажи, т.е. при заключении предварительного договора, необходимого для сбербанка (ипотека). Фактически, мы оценили квартиру в 2850000 руб., официально в договоре будет указана сумма в размере 1900000 руб. При заключении предварительного договора я передаю продавцу 2000000 руб. По расписке, а по договору 1050000 руб., 850000 руб. Оплата будет по ипотеке. Как в данной ситуации мне лучше и безопаснее произвести расчет?
Назовите мне хоть одну причину, почему вы занижаете стоимость квартиры по договору. Вы осознаете последствия в случае расторжения сделки?
СпроситьПродавец владеет квартирой менее трех лет, в связи с чем просит заключить договор на меньшую сумму с целью не платить налог.
СпроситьУ налоговиков будут вопросы Продавцу.. И Вы не сможете вернуть полностью вычет.Если продавец купить равноценную квартиру или по дороже в одном налоговым периоде, тогда налога не будет.
СпроситьСдали полный пакет документов для продажи квартиры в ханты-мансийский банк покупатели берут кредит в этом банке прошло 10 дней банк ответ не дает какой срок рассмотрения документов по закону?