Проблемы с автомобилем - неисправности после установки системы автозапуска и возможные повреждения мозгов автосервисом

• г. Смоленск

Машина плохо заводилась и ее передали на диагностику официальному диллеру. В автосервисе сказали, что не правильно была установлена система автозапуска (причем эту систему устанавливал офиц. Диллер год назад). Через две недели автомобиль опять стал плохо заводится, машину опять отдали диллеру. Автосервис сообщили что причина в стартере и поменяли его за мой счет и выдали автомобиль. Затем через пару дней ехал за рулем и неожиданно заглох двигатель и автомобиль стал неуправляемым. Автомобиль опять направили в этот автосервис. В результате диагностики выяснилось что неисправны мозги автомобиля, которые стоят около 90 тыс. руб.+ работа. Я думаю, что скорее всего автосервис повредил мозги сам, подскажите, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с письменной претензие в автосервис, если не удовлетворят Ваши требования, то иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Либо обратиться к другому дилеру обладающему профессиональными специалистами, для установления и устранения причины поломки ели это не получается, то к независимым экспертам с целью установления причины поломки после этого с претензий к виновнику и возможно с иском в суд. Ситуация не простая придется доказывать не профессиональные действия и вызванные этим последствия.

Спросить
Пожаловаться

Супруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

У меня следующий вопрос:

Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает.

То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ?

Спасибо.

На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?

При ТО (предусмотренного для пробега автомобиля 90 000 км, при этом фактический пробег был 82 000 км) автосервис в феврале 2015 выполнил весь объем ТО в т. ч. замену ГРМ с роликами ГРМ. После автомобиль обслуживался только в части замены технических жидкостей в сроки ранее регламентных, но в другом автосервисе. В феврале 2018 двигатель внезапно стал при работе стучать клапанами. Я в автосервисе, который выполнял замену ГРМ, провел диагностику по результату которой мне выдали заключение, что перескочил ремень ГРМ и вероятнее всего повреждение клапанов и поршней, которое устраняется ремонтом с разбором двигателя. Стоимость только работ 80 тыс. рублей и все должен оплатить я. При этом ГРМ заменяется через 60 000 км, а моя машина проехала всего 28 000 км. Автомобиль 2008 года выпуска обслуживается не по гарантии. Вопрос: есть ли шансы выполнить ремонт по устранению неисправностей двигателя вызванных из-за установленного ГРМ за счет автосервиса? И если да, то как это реализовать? Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию на автосервис?

У меня вот какая проблема мы в автосервис отдали автомобиль с проблемой ходовой части и для диагностики двигателя. Забрали машину в апреле через неделю узнали, что задние сайлентблоки поставлены неправильно. Мы позванили в этот автосервис, но менеджер сказал, что все поставлено правильно вы просто что то не понимаете. Подъедите мы посмотрим. До этого хваленного автосервиса нам ехать 7 часов. Но подъехать мы так и не смогли так как я находилась в другом городе на сессии (Хабаровск). Что могу письменно подтвердить. Срок гарантии истек. Недавно у нас встал двигатель и нас на другой автосервис везли на прицепе. Там в автосервисе нам поменяли бронипровод. Посмотрели машину и сказали, что диагностику двигателя ни кто не делал, а деньги были взяты. И подтвердили письменно, что действительно не правильно стоят сайленблоки. Скажите пожалуйста, могу ли я, на этот автосервис который так и не сделал то что было написано в заказе, а деньги взяты и не маленькие подать в суд если вышел срок гарантии на работы? Спасибо за ответ.

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в автосервис установить в авто TV-тюнер, который приобрел сам. Тюнер был установлен, но не работал. Мастер сказал, что тюнер бракованный и предложил установить аналогичный т.е.купить в их автосервисе. Что я и сделал.

Забракованный тюнер я отдал на диагностику в радиомастерскую. Результат диагностики показал, что тюнер исправный продемонстрировал его работу в моем присутствии, о сделал отметку в квитанции.

В автосервисе отказались произвести установку моего тюнера и произвести возврат денежных средств за тюнер автосервиса.

Научите пожалуйста, как правильно оформить претензию.

Помогите, не знаем с чего начать! Вчера (08.02.2015), обратились в СТО А в соседний город для замены масла в двигателе, а также замены сальника лобовины двигателя. Сальник привезли свой. После замены автосервис А выдал нам Договор подряда, Акт выполненных работ, чек об оплате. После чего при отъезде от автосервиса А услышал треск в двигателе, которого ранее не было. Вернувшись в автосервис (проехав всего около 300-400 метров), я указал механику на появившийся дефект. В СТО начали искать причину, но так и не нашли, в процессе поиска причины машина вообще перестала заводиться. Искали до конца рабочего дня. А затем и вовсе сказали что сами найти не могут, так как нет специалистов по ремонту двигателей, и посоветовали другой автосервис В, где есть такие специалисты. Сегодня утром (9.02.15) я с помощью эвакуатора, за свой счет отвез автомобиль в рекомендуемый автосервис, в котором после проведения диагностики было установлено, что в результате неправильных действий предыдущего сервиса теперь требуется дорогостоящая замена головки блока цилиндров и ремонт лобовины, кроме того само по себе нарушение целостности двигателя при ремонте в будущем может привести к непредсказуемым последствиям. Желательна замена двигателя, примерная стоимость контрактного двигателя 250 тыс руб. с установкой. На данный момент автомобиль находится в автосервисе В, который выдал результат диагностики с печатью, подписью механика и датой.

Как следует поступать в данной ситуации, чтобы потребовать возмещения ущерба с автосервиса А?

Как правильно предъявить претензию в СТО А, в какие сроки и достаточно ли заключения СТО В?

Нужно ли привлекать независимого эксперта, кто должен это делать и в какие сроки?

Как обезопасить себя, если СТО-виновник, захочет забрать автомобиль для проведения своей диагностики, и в результате которой может уничтожить какие-либо доказательства своей вины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение