Проблемы с ноутбуком - отказ в возврате денег и дальнейшие действия

• г. Москва

2 месяца назад купила ноутбук. Через месяц Windows стал барахлить (заблокировался по какой то причине), отвезла в магазин, продавец-консультант что то поколдовал, вновь установил на него все программы которые там были и я его забрала (в тот же день). Ещё через месяц Windows вообще слетел (об этом сказал тот же продавец-консультант в том же магазине, когда я вновь привезла ноут. В магазин), я написала заявление на возврат денег за некачественный товар, получила отказ по возврату денег со ссылкой на ст.25 закона о защите прав потреб. И ссылкой на перечень технически сложных товаров. Скажите, каковы мои дальнейшие действия? Сразу иск в суд или же мне самой (до суда) заказать независимую экспертизу и уже с её результатами идти в суд? Вся ли досудебная процедура мною соблюдена? Как определить вид суда (арбитражный или ещё какой то, куда подаваться) и его местонахождение?

Ответы на вопрос (3):

Вам необходимо еще раз сдать в Сервисный центр, и если после этого опять проблема повторится, только тогда идти в суд. нужно 1) чтобы поломка повторилась 2) чтобы были документы подтверждающие поломку и оказание услуг по ремонту.

Спросить
Пожаловаться

Ольга Михайловна, не думайте о досудебном урегулировании, по закону вы соблюдать не обязаны.

Советую вам обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, в ходе вы заявите ходатайство о проведении экспертизы.

Закон на вашей стороне. От уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.

Если необходима помощь в составлении иска, пишите на ук. ниже эл. адрес, высылайте отказ продавца , все составим.

Спросить
Пожаловаться

Вариантов несколько: экспертиза, суд. Долго очень.

2 вариант: официальный сервис центр. Быстрее, могут и заменить на другой ноут. Это быстрее. Так что сами выбирайте что делать.

Спросить
Пожаловаться

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Купила мясорубку, в тех. характеристиках заявлено - обрабатывает 2,5 кг мяса за 1 минуту, привезла домой, 1 кг мяса обработала с большим трудом за 10 минут. На след. День поехала в магазин, все объяснила, написала заявление о возврате ден. средств / замене на другой товар в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Продавец отказал, сославшись на то, что обязан провести экспертизу. В течении установленного срока проводилась экспертиза, после которой было установлено, что товар полностью исправен, соответствует техническим харак-кам, заявленным производителем. Таким образом, проверка качества не подтвердила наличия в проданном товаре недостатков. Написала претензию о возврате денежных средств. Возвращать мне денежные средства продавец отказался, так как мясорубка тех. сложный товар бытового назначения. Но я тысячу раз проверила перечень товаров, не подлежащих обмену, и мясорубки там нет.

Что мне делать дальше, забирать с магазина не качественную мясорубку и проводить независимую экспертизу? Добиваться возврата денежных средств через суд?

Я приобрёл в магазине вакуумный усилитель тормозов, который я установил и он оказался неисправным. После чего я поехал в магазин и сообщил об неисправности товара, продавец мне ответил, что если я его установил сам, то требуется экспертиза которая будет длиться 4 месяца! Как правильно составить претензию, и какие сроки на возврат денежных средств ведь этот товар не входит в перечень технически сложных товаров.

Зравствуйте, помогите мне пожалуйста!

Я обратилась в суд с исковым заявлением по защите прав потребителя, предмет иска ноутбук к магазину Эльдорадо, товар был уже два раза в ремонте, все как один специалисты говорят (которым я его показывала) он не рабочий, и толку с него небудет, магазин возвращать деньги или обменять товар отказался. В иски ссылка была на ст.18 закона о защите прав потребителей, по которой я требовала от магазина возврата денег, и вот прошел первый суд который назначил независимую экспертизу, причем экспертизу проводил магазин. Результаты экспертизы показали что поломки были разного характера, и поломки не несут существенных затрат времени хотя ноутбука у меня нет на руках уже с марта 2010 г., соответственно суд можно сказать я проиграла, так как не попадают мои требования под ст.18 закона о защите прав потребителей. Помогите мне пожалуста, (завтра 18 ноября суд) что мне делать и как вернуть деньги.

Купила в магазине ноутбук.

Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.

На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.

При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?

18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ранее Вы мне уже писали, что я имею право вернуть в магазин стулья надлежащего качества, которые не подошли по размеру. Сегодня я получила от магазина ответ на мое заявление о возврате товара в котором мне отказали в принятии стульев и возврате денег ссылаясь на то, что стулья входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Прошу Вас подскажите, какие мои дальнейшие действия и на какие нормы закона я могу ссылаться написав заявление в суд.

Купила товар в интернет-магазине, товар мне не понравился, дешевая подделка, а стоимость приличная! Сделала возврат товара, отправила с уведомлением, с заявлением о возврате. Прошло уже больше месяца, товар они забрали, а деньги не возвращают! Писала на сайт, не отвечают, при звонке сказали, что мое заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе, но ведь все сроки вышли! Какие мои дальнейшие действия? Магазин в Москве, в какой суд обращаться?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?

ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение