Клиент требует возврат денег после покупки неподходящей запчасти на авто Suzuki - правомерно ли его требование?

• г. Нижний Тагил

Клиент заказал авто запчасть рулевую рейку на авто Suzuki . В оговоренные сроки товар был доставлен. Клиент забрал товар, а через десять дней пришел с требованием вернуть деньги так как запчасть ему не пригодилась. Правомерно ли его требование о возврате денег. ?

Ответы на вопрос (1):

Требование не правомерно .когда речь идет о возврате качественной вещи.Ее возврат может быть только с согласия продавца

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги.

Как быть в такой ситуации?

Я ИП. Занимаюсь авто запчастями. Ситуация такая, клиент заказал запчасть, заказ принял под честное слово, ни договоров ни бланков заказа не составляли, предоплату не брал. После поступления товара клиент его оплатил и забрал. Выписали простой товарный чек. Через 3 недели от принес его обратно с требованием вернуть деньги (не понадобилось). Я объяснил что на возврат 2 недели, но он говорит я его заказывал, письменно меня не предупреждали так что могу вернуть в течение 3 месяцев. НО я ни каких договоров с ним не заключал. Обязан ли я принимать товар на возврат? Может ли он доказать что этот товар был под заказ?

Я продавец. Ранее клиент заказал у нашего сотрудника душевую кабину, срок поставки 14 дней (сроки оговариваются на словах, в бланке заказа нигде не отражен), через 12 дней клиент приходит и требует вернуть деньги за якобы задержку товара. Вопрос: насколько правомерны действия клиента, и в течении какого срока мы обязаны вернуть ему денежные средства.

Клиент купил товар по банковской карте, через несколько дней пришел вернуть товар с требованием возврата наличными. Имеет ли он на такой возврат право?

Клиент заказал запчасти (ждал 7 дней), после получения они ему не понадобились, просит вернуть деньги. Если запчасть везлась именно под клиента, законно ли не возвращать ему деньги?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. О данном факте сообщил в магазин, предъявил все чеки на покупку товара и заказ-наряды на ремонт, написал претензию о возврате денег за товар и ремонт. Теперь продавцы говорят, что если запчасть менялась на СТО, не имеющей сертификат, то деньги мне не вернут. Правы ли они? И что мне делать дальше?

У меня магазин автозапчастей для иномарок. Ко мне обратился клиент привезти под заказ деталь на автомобиль форд. Деталь была подобрана по вин коду и доставлена клиенту в срок. Через пару дней после того как покупатель ее забрал, он вернулся с просьбой вернуть ему деньги т.к. на его автомобиле когда то ранее этот узел переделали под отечественную запчасть от ВАЗ. Могу ли я отказать в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала через интернет-магазин покупки. Оплатила. Сумма не большая, но для меня значительная (2527 р). В оговоренный срок товар не был поставлен. Потребовала, чтобы оформили возврат денежных средств, т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки. Так же я ждала и возврата денег около 1 месяца. Из этой суммы вернули только 500 р. Далее, на мои сообщение не отвечают. Могу ли я обратиться в суд с заявлением "О нарушении прав потребителя"?

Скажите пожалуйста, в какие сроки мы должны ответить покупателю на его требование по возврату денежных средств? Клиент оплачивал за товар почти 2 месяца назад. Сроки поставки мы оговаривали устно: 6-8 недель, через 3 дня сроки пройдут, но товар ещё пока не у нас на складе, так как этот товар едет из Германии и машина немного задерживается. А клиент написал нам письмо с требованием вернуть деньги. Какие наши действия? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение