Проблемы с швейной машиной Хускварна - зависание после установки обновления и вопросы по покупке демонстрационной модели

• г. Копейск

Прошу Вас проконсультировать вот по какому вопросу:

06.04.2014 г мною была приобретена в одном из магазинов сети швейной техники швейная машина Хускварна сапфир 960 (стоимость 49 000 руб).

10.05.2014 швейная машина в процессе работы зависла. После выключения и включения машина работает 1 минуту и зависает (не реагирует ни на что). Данная модель швейной машины имеет USB порт для загрузки обновлений и новых стежков, которые представлены на официальном сайте. В руководстве по эксплуатации машиной есть раздел Как обновить вашу машину где подробно описан процесс обновления.

Следуя всем указаниям я скачал на указанном в инструкции сайте обновление и установил его на машину. (т.к. я сталкивался с похожей проблемой на смартфоне, который глючил, а после обновления прошивки работает без замечаний уже более 5 лет).

После установки новой версии происходит следующее: машина загрузила новую версию, но при установки останавливается на загрузке 100% и зависает.

14.05.14 я отвёз машину в их сервис центр, который как раз находится в магазине где я приобрёл швейную машину.

Рассказав обо всём представителю центра (думая, что это как то может помочь в процессе ремонта) хотя по выражению его лица ему это не было интересно. Он просто выписал талон о принятии в ремонт машины.

Через два дня мне позвонила продавец и попросила рассказать как я устанавливал обновления на машину при этом задавала повокационные и наводящие вопросы, в процессе общения с ней я сделал вывод, что наш разговор записывается и сказал, что делал всё согласно инструкции, на что она выпалила, что обновления программы имеет право устанавливать только сервис центр и что это теперь по моей вине не работает швейная машина...

И ещё один момент хотелось бы выяснить, на который я не обратил внимания, а товарищ заострил на нём внимание...

Покупая эту машину продавцы продали мне демонстрационную модель (с витрины) друг же утверждает, что они обязаны были принести со склада запакованную коробку, при мне её вскрыть и проверить.

Ответы на вопрос (1):

Сергей, пишите претензию в магазин, где излагайте всю ситуацию. Выходить надо в этой ситуации на обмен швейной машинки на аналогичную или ее возврат с уплатой всех заплаченных вами за нее денежных средств. Помимо ст. 18 Закона о защите прав потребителей, есть еще и ст. 10 Закона о защите прав потребителей, регламентирующая порядок информирования потребителя о товаре и его характеристиках. В данном случае давить следует на факт нарушения ваших прав на информацию о товаре и особенностях работы с ним. Помимо этого, никто не лишал вас права на проведение независимой экспертизы для определения причин имеющихся недостатков.

Спросить
Пожаловаться

4 сентября 2017 г у дилера Триколора был приобретен модуль доступа к ТВ. При установке этого модуля обнаружилось, что версия программного обеспечения устаревшая. Требуется обновление. Через спутник самостоятельно обновиться не получилось.

Теперь с нас Сервис требует за услугу обновления ПО 1000 р за работу и 500 руб за выезд. Законно ли это и кто в случае суда д.б. ответчиком?

2 сентября в салоне мтс купила смартфон nokia X2 dual sim... 10 сентября, то есть сегодня пришло обновление на приложения, его нужно установить, на сайте nokia просмотрела видео инструкцию о обновление и сделала все пошагаво... Обновление загрузилось, телефон выключился обновился и включился... все обновления прекрасно работают, только полность пропала сеть на обеих симкартах (сим карты новые и в других телефонах работают, а в моем ни одна больше не работает) и еще обновление, что загрузилось все равно всплывает и просит обновить телефон... в этот же день отнесла в салон продавец-консультант при мне попробовал переустановить обновление без сим карт, ничего не изменилось! Что мне теперь делать? Телефон работает, а сим карты в не зоны действия сети! Как правильно поступить в такой ситуации?

Не обновляется ПО,хотя на официальном сайте для данной модели доступна версия. Телефон на гарантии и один раз уже отдавали в сц на обновление. Вернули с обновлением на 45-й день. Можно ли вернуть деньги за телефон или опять обновят версию?

Компания apple сломала мне ноутбук macbook air.

Произошла такая проблема, ноутбук полностью работал исправно, до тех пор, пока я не решил его обновить до последней версии операционной системы. Делал это официально, через настройки и обновление системы, скачать последнюю версию операционный системы. После того как она скачалась, нажал на кнопку перезагрузить для установки, ноутбук перезагрузился и пошел процесс установки, написано было, что завершиться примерно через 30 минут. Но буквально через 2 минуты ноутбук перезагрузился и просто был черный экран и горела подсветка, и спустя еще две минуты стала мигать папка со знаком вопроса. Стал читать в интернете в чем проблема, оказалось что с ней уже сталкивались, и оказалось что у многих людей при обновление системы на новую, это обновление повреждало системные записи биос на чипе материнской платы. И теперь чтобы компьютер стал работать, надо нести в ремонт, что бы там восстановили прошивку этого самого биоса. Как призвать за это к ответу компанию?

13 февраля 2009 года, в офисе по обслуживанию клиентов компании МТС, расположенном по адресу: г. Ярославль, ул Победы дом № , мною был приобретен мобильный телефон «iPhone 3G», что подтверждается кассовым, товарным чеками и товарной накладной за номерами.

После того как была произведена оплата, продавец консультант начал проводить процесс активации телефона, в это время я спросил о том, что возможно ли на телефоне обновить программное обеспечение (ПО), которое доступно для владельцев данной модели телефона на официальном интернет-сайте компании Apple, до последней имеющейся версии; и получил ответ, что активация и обновление ПО является частью гарантийных обязательств продавца перед покупателем. Далее в течении 40-50 минут продавцы-консультанты торгового зала сначала по очереди потом уже вчетвером делали попытки обновить ПО. Во время первых неудачных попыток обновления (видимо персонал не знает как это делается) я неоднократно просил прекратить данную процедуру, потому как начал сомневаться в правильности их действий, но меня убедили что так надо по условиям гарантии. В итоге на телефон было установлено якобы обновленное программное обеспечение сомнительным образом, т.е. не через интернет, а с компакт диска сомнительного происхождения, что в корне противоречит инструкции по эксплуатации, которую при покупке мне так и не соизволили дать, а уже самостоятельно я прочитал ее в интернете на официальном сайте производителя.

Далее в течении того же дня после покупки и уже в процессе эксплуатации телефона я начал замечать следующие недостатки:

1. Самопроизвольное отключение,

2. При включении меню приветствия могло быть как на русском так и не на русском языках,

3. При выходе из спящего режима запрашивал повторную разблокировку сим-карты,

4. В региональных настройках телефона, которые определяются автоматически, определилась запись «Колорадо, США», что считаю неприемлемым для телефона изготовленного для РФ, пришлось вручную менять регион на РФ,

5. Нет возможности обновления ПО в программе iTunes до новой версии (программа выдает сообщение, что версия 2.2 актуальна, хотя с 27 января 2009 года на официальном сайте производителя выложена версия ПО 2.2.1, предназначенная для замены версии 2.2).

В итоге вышеизложенное натолкнуло меня на мысль, что сотрудники офиса компании МТС все же «намудрили» с установкой обновленного ПО в приобретенный мною у них телефон. Я решил обратится за консультацией в магазин «RE: STORE», который находиться в ТРК «Ярославский вернисаж» и является официальным продавцом продукции компании Apple. Там мне продавец-консультант объяснил и показал как производится активация и процесс обновления ПО телефона согласно инструкции по эксплуатации телефона. Также мне было объяснено, что способ обновления ПО, произведенный сотрудниками компании МСТ является не нормальным, а после изучения телефона мне сказали, что версии установленного ПО вообще даже нет в списках официальных версий программного обеспечения выпущенного компанией Apple с момента изготовления данного товара и что возможно из-за этого и возникают недостатки. Посоветовали обратиться в сервисный центр.

После этого, уже дома, я прочитал в интернете много статей и форумов по этой теме и сделал для себя вывод, что способ обновления и само обновленное ПО, установленное сотрудниками компании МТС в приобретенный мною телефон является не только неправильным и не стандартным а возможно еще и пиратским способом, который используется для взлома и русификации телефонов не предназначенных для продажи в РФ.

В итоге напрашивается вывод, что сотрудниками офиса компании МТС при продаже телефонов марки iPhone 3G под предлогом гарантийных обязательств умышленно делают скрытый недостаток путем установки несертифицированного и возможно пиратского ПО, которое в любой момент может привести к поломке телефона, тем самым нарушая условия гарантии, а в дальнейшем при действительной поломки телефона отказом от своих гарантийных обязательств.

Учитывая вышеизложенное и на основании статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», считаю что телефон продан с недостатком и могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги или обменять на новый без установки сотрудниками коммпании ПО?

У меня вопрос: телефон на гарантии, слетела после обновления прошивка, в сервисе за деньги телефон перепрошили (где покупала телефон), телефон сам опять запустил обновление и опять слетела прошивка. Могу ли я вернуть деньги написав претензию?

При загрузке программного обновления (все происходило в автоматическом режиме) в течение 5-ти суток с интервалом 10 минут интернет-трафик составил 550 Гб. Обновление так и не выполнено, а счет на оплату составил около 500000 руб. Правомерно ли нам выставлен счет на такие деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания приобрела программное обеспечение и оплатила сразу за несколько обновлений. Однако нам установили только одно обновление, а потом эти обновления перестали выпускать. Мы хотим вернуть деньги за неполученные обновления. Однако нам отказали, мотивируя это тем, что это не товар, а право на использование лицензий программного обеспечения и на него действуют другие правовые нормы. Но мы же не воспользовались этим правом, значит можем потребовать вернуть деньги? Какие юридические нормы работают в этом случае?

требовалось своевременное обновление официальных документов на сайте.

2 обновления после второго и третьего квартала 2011. По договору, после всех обновлений - должна была быть выплачена премия (я сам виноват, что пошёл на этом поводу).

Услуги были оказаны в полном объёме, сроки прошли, деньги последние не уплачены, документы не подписаны (акты выполненных работ).

Человек скрывается от меня.

Как быть? Можно ли эту ПРЕМИЮ как то стребовать?

Скажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение