Проблема с возвратом денег за доставку и подъем посудомоечной машины в интернет-магазине

• г. Урай

В интернет-магазине е 96 заказала посудомоечную машину, доставка 400 руб и подъем на этаж 200. Машина оказалась б/у. Через 4 дня приехали забирать машину, деньги вернули только за стоимость машины. За доставку и подъем нет, правильно ли?

Ответы на вопрос (1):

Конечно неправильно, вы имеете право требовать оплаты всех ваших расходов

Спросить
Пожаловаться

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."

Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказала бампер на машину доставка транспортной компанией. По приходу груза стоимость доставки оказалась больше, чем при расчёте на сайте ТК. Могу ли я не забирать посылку и отказаться вообще?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили детское автокресло в интернет-магазине. Доставка осуществлялась до квартиры. При доставке из документов нам дали только товарный чек, где указана стоимость товара, о стоимости доставки ни слова. Через 2 дня мы решили, что кресло нас не устраивает и хотим его вернуть. Продавец в телефонном разговоре согласился его принять, но деньги обещает вернуть за минусом 1500 руб. Он утверждает, что удерживает стоимость доставки. Но ведь за доставку мы ничего не платили. Возвращать будем по адресу склада, указанному на сайте, отвезем сами.

Правомерны ли требования продавца? Если мы возьмем неполную сумму, как это оформить документально? И как потом требовать остаток суммы?

Приобретена стиральная машина. Было доставка магазина. Спустя пару дней перед подключением обнаружили, что привезли не ту модель. Обратились в магазин. Там сказали, что доставка перепутала и отвезла нашу машину по другому адресу, после праздников с вами свяжутся. Вечером этого дня позвонили из службы доставки и сказали, что наша ст. машина на складе, назначали на утро 8 марта доставку. При разговоре был поставлен вопрос: не отвезла ли доставка нашу ст. машину по другому адресу, привезут на новую ст. машину или б/у. Сотрудник доставки сказал, что машину не отвозили по другому адресу, она находится на складе, она новая. С утра 8 марта сотрудники доставки приехали и забрали ошибочно доставленную ст. машину, сразу привезти новую они не смогли, с их слов пока они не сдадут на склад эту - новую им не дадут. Примерно через 50 минут привезли "нашу" стиральную машину, она вся была в воде (упаковка, шланги, барабан и др.), На стенках лотка для порошка следы порошка, отсутствовали наклейки, разорваны пакеты с принадлежностями, вода была не чистая, а мыльная - одним словом ст. машина была б/у. Мы отказались принимать ст. машину и просили произвести обмен на такую новую. Сотрудники доставки и логист пытались нас убедить, что ст. машина новая, вода возможно с завода и т.д. Забирать они машину отказались как и что то подписывать. Мы бы без каких либо документов тоже не стали бы отдавать машину. Все происходящее было записано на видео. Исходя из времени забора машины на склад и доставки новой физически съездить на склад они не могли. В этот же день была написана претензия в магазин с требованиям произвести обмен, поскольку данной модели в магазине уже не было произвести обмен на ст. машину той же модели, но с другим цветом люка. Спустя неделю позвонил юрист, сказал что они согласны произвести обмен, такие ст. машины у них вновь появились. Мы договорились на время обмена, но возник вопрос: юрист после обмена просил передать через доставку мою копию претензии, поставив на ней от руки, что претензий по возмещению материальных и моральных требований Я не имею. Как правильно произвести обмен, какие документы необходимо составить/подписать. Отдавать ли свою копию претензии в магазин?

Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение