Проблема с возвратом денег за доставку и подъем посудомоечной машины в интернет-магазине
В интернет-магазине е 96 заказала посудомоечную машину, доставка 400 руб и подъем на этаж 200. Машина оказалась б/у. Через 4 дня приехали забирать машину, деньги вернули только за стоимость машины. За доставку и подъем нет, правильно ли?
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Да Вы можете обратиться письменно к продавцу с претензией о возврате денежных средств и приложить скрин. Удачи.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьВ пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."
Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?
Доставка согласно договору не оплачивается покупателем. А подъем на этаж возможен только по просьбе покупателя. Вы не обязаны платить за повторную доставку. Удачи Вам.
СпроситьТатьяна.
По общему правилу, установленному ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец /услугодатель обязан сообщить потребителю конечную цену товара и/или услуги до заключения договора купли-продажи, оказания услуг. Если нет твердой цены доставки, то обязанности платить у вас нет. Кроме того, если полная стоимость (в рублях) доставки и подъема на этаж продавцом заранее не была названа, то потребитель вправе отказаться от договора (от принятия товара) согласно ст. 12 ФЗ "О ЗПП". В этом случае, в разумный срок вы обязаны написать заявление об отказе от договора (указать причину) и потребовать возврата уплаченной покупной цены. Внимание: если вы после отказа от приемки двери связались с продавцом и попросили/потребовали все-таки доставить вам дверь, то права на отказ по имевшимся у вас причинам вы лишаетесь.
Что касается повторной доставки: продавец обязан передать вам товар. В случае, если он этого не делает в разумный срок (или срок указанный договором) вы вправе не только отказаться от договора, но потребовать неустойку за просрочку исполнения обязательств по доставке, возмещения убытков, понесенных в связи с неисполнением договора и компенсации морального вреда, буде такой есть. При этом, именно продавцу придется доказывать, что товар вам доставлялся, а вы отказались его принять! Если таких письменных доказательств у него нет, то все права в ваших руках.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказала бампер на машину доставка транспортной компанией. По приходу груза стоимость доставки оказалась больше, чем при расчёте на сайте ТК. Могу ли я не забирать посылку и отказаться вообще?
Мы купили детское автокресло в интернет-магазине. Доставка осуществлялась до квартиры. При доставке из документов нам дали только товарный чек, где указана стоимость товара, о стоимости доставки ни слова. Через 2 дня мы решили, что кресло нас не устраивает и хотим его вернуть. Продавец в телефонном разговоре согласился его принять, но деньги обещает вернуть за минусом 1500 руб. Он утверждает, что удерживает стоимость доставки. Но ведь за доставку мы ничего не платили. Возвращать будем по адресу склада, указанному на сайте, отвезем сами.
Правомерны ли требования продавца? Если мы возьмем неполную сумму, как это оформить документально? И как потом требовать остаток суммы?
Статья 26.1 "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Эти расходы не ваши, а продавца, поэтому он их и удерживает.
СпроситьПриобретена стиральная машина. Было доставка магазина. Спустя пару дней перед подключением обнаружили, что привезли не ту модель. Обратились в магазин. Там сказали, что доставка перепутала и отвезла нашу машину по другому адресу, после праздников с вами свяжутся. Вечером этого дня позвонили из службы доставки и сказали, что наша ст. машина на складе, назначали на утро 8 марта доставку. При разговоре был поставлен вопрос: не отвезла ли доставка нашу ст. машину по другому адресу, привезут на новую ст. машину или б/у. Сотрудник доставки сказал, что машину не отвозили по другому адресу, она находится на складе, она новая. С утра 8 марта сотрудники доставки приехали и забрали ошибочно доставленную ст. машину, сразу привезти новую они не смогли, с их слов пока они не сдадут на склад эту - новую им не дадут. Примерно через 50 минут привезли "нашу" стиральную машину, она вся была в воде (упаковка, шланги, барабан и др.), На стенках лотка для порошка следы порошка, отсутствовали наклейки, разорваны пакеты с принадлежностями, вода была не чистая, а мыльная - одним словом ст. машина была б/у. Мы отказались принимать ст. машину и просили произвести обмен на такую новую. Сотрудники доставки и логист пытались нас убедить, что ст. машина новая, вода возможно с завода и т.д. Забирать они машину отказались как и что то подписывать. Мы бы без каких либо документов тоже не стали бы отдавать машину. Все происходящее было записано на видео. Исходя из времени забора машины на склад и доставки новой физически съездить на склад они не могли. В этот же день была написана претензия в магазин с требованиям произвести обмен, поскольку данной модели в магазине уже не было произвести обмен на ст. машину той же модели, но с другим цветом люка. Спустя неделю позвонил юрист, сказал что они согласны произвести обмен, такие ст. машины у них вновь появились. Мы договорились на время обмена, но возник вопрос: юрист после обмена просил передать через доставку мою копию претензии, поставив на ней от руки, что претензий по возмещению материальных и моральных требований Я не имею. Как правильно произвести обмен, какие документы необходимо составить/подписать. Отдавать ли свою копию претензии в магазин?
Здравствуйте! Нет, свою копию претензии отдавать не нужно. Это - Ваш документ. В случае чего, он пригодится Вам в суде. Скажите юристу, что свою копию претензии Вы не отдадите, а если стиральная машина опять окажется ненадлежащего качества, то Вы обратитесь в суд с иском о возврате денег за товар и взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьДобрый день. По Закону "О защите прав потребителей": в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Написанную вами претензию (вашу копию), вы не обязаны никому отдавать. Для вас она гарантия и основание для обращения в суд, если магазин не исполнит свои обязательства.
Обязательно составьте акт приема-передачи машинки с указанием её неисправностей (2 экземпляра)
СпроситьКупил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?
Здравствуйте, да, услуги по доставке-погрузке-выгрузке не имеют отношения к товару и его недостаткам. В целом, можно, конечно, подоказывать, что это получаются навязанные услуги, не имеющие смысла при возврате товара, но тогда из-за этих 100-300 рублей придётся идти в суд. Если этот вопрос для Вас настолько принципиален, то, конечно, можно попробовать, но я бы не рекомендовал.
Спросить