Суд и экспертиза под подозрением - как защитить свои права при покупке свадебного платья

• г. Оренбург

Купили в магазине 1 декабря вечернее свадебное платье по цене 80000, размер 42,торжество должно было состояться 7 декабря. Не подошел размер (тесное) и длинна. На следующий день обратились в магазин. На обмен аналогичного платья не было. Написали заявление на возврат денег. Нам ответили, что платье с признаками б/у. Хотя никто платье не осматривал. Мы написали претензию, затем заявление в суд. Было предварительное и два заседания. Процесс был явно затянут. Судья требовала-свидетельство о регистрации, фото. В каком платье были на торжестве, как доказательство, что на торжестве не одевали платье. Затем судья попросила принести платье в суд. Начали говорить об экспертизе, это было уже 20 марта. Попросили показать платье, я положила его на стол в пакете. Судья попросила всех выйти из кабинета, якобы для принятия решения. Когда я вернулась, пакет лежал по другому, судья с секретарем сразу же стали запечатывать платье степлером, для того, чтобы передать на экспертизу. Я сразу заподозрила неладное, но не стала спорить с СУДЬЕЙ и вырывать у нее из рук пакет. Платье осталось в суде. Судья заверила меня, что суду нужно доверять. Назначили экспертизу, за нее заплатила я-4200 рублей. На экспертизе открыли пакет, там 44 размер, отличается оттенок подола платья и шифона сверху и конечно же платье все в пятнах! В общем нам его подменили. Я стала возмущаться. Мне говорят-закрывали при вас, открывали при вас. Пока заседания очередного еще не было. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Наисложнейшая для вас ситуация.Здесь нужна помощь адвоката

Спросить
Пожаловаться

В общем нам его подменили.Я стала возмущаться. Мне говорят-закрывали при вас,открывали при вас.Пока заседания очередного еще не было. Что делать?

Светлана Ивановна, вопрос из числа мистических, суду зачем менять ваше платье ??? И ещё уже к вам вопрос. вы что приобрели платье за 80 тысяч рублей без примерки??? В вопросе много непонятного. но т.к. дело в суде. суд и поставит в нём точку, а если вы не согласитесь с его выводами, пишите апелляционную жалобу. на это Вы точно имеете право.Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Купили в декабре дочери в магазине свадебное вечернее платье. Дома померили-длинное, жмет в талии. На следующий день я обратилась в магазин. На обмен платья не было, я написала заявление на возврат денег. Директор магазина дал письменный ответ, что деньги не могут быть возвращены, т.к. платье имеет признаки б / у.Но платье в магазине никто не осматривал. Платье было безукоризненно чистое. Я написала претензию и затем заявление в суд на расторжение договора купли-продажи. В суде было собеседование, предварительное заседание. На третье заседание судебное судья попросила принести платье в суд. Стали говорить про экспертизу. Я сказала, что за экспертизу буду платить я.Раньше я спрашивала судью-нужно ли принести платье или сделать экспертизу, она отвечала, что пока не нужно, пусть платье лежит пока у вас. Я полностью ей доверяла такое ведение дела. Затем судья попросила показать платье. Я положила пакет с платьем на стол, но его и здесь никто не осматривал. Судья приказала всем выйти для принятия решения. Я вышла, оставив пакет в кабинете. Затем нас опять пригласили в кабинет, я заметила, что пакет с платьем лежит уже по другому. Судья зачитала, что назначается экспертиза и сразу же с секретарем стали запечатывать пакет с платьем степлером. Затем она положила пакет в сейф, сказав, что платье останется в суде и они передадут его на экспертизу. Я не стала спорит с судьей! В день экспертизы мне звонили, чтобы я была обязательно, эксперт открыл пакет, достал платье все в черных длинных волосах, размер был 44 (мы покупали 42), платье было в пятнах. Это было не наше платье, отличался цвет подкладки и подола, разные тона. Я стала возмущаться, мне сказали, что при вас пакет закрывали и при вас открывали. Что я могу сделать в этой ситуации, как доказать? Очередного заседания еще не было. На сайте одноклассников нашла групповое фото - где ответчик (директор магазина) и судья на семейном фото.

Купили платье дочери вечернее, свадебное 42 р. На следующий день вернули в магазин, не подошло, тесное и длинное. В магазине ответили, что платье б/у.Обратились по защите прав потребителей, затем в суд. Было собеседование, затем предварительное. Судья просила принести то свидетельство о браке дочери, то фото в каком платье была на регистрации. На судебное заседание попросили принести платье в суд. Судья попросила показать платье, затем приказала выйти из кабинета, я пакет с платьем оставила в кабинете и вышла. Когда вернулись, судья с секретарем стали запечатывать пакет стэплером, чтобы отправить на экспертизу. Судья сказала, что платье останется в суде, они передадут его на экспертизу, вам не стоит волноваться, нужно доверять суду и т.д. На экспертизе открыли пакет, вытащили платье все в черных длинных волосах, р.44,отличался оттенок подкладки и подола, платье было все в пятнах. Я стала возмущаться, мне сказали-при вас платье закрывали, при вас открывали. Очередного заседания еще не было. Помогите, что делать?

Купила свадебное платье 11 июля договорились на рассрочку (полная стоимость 20850), сразу внесла 5000 руб, через неделю ещё 5850 руб., платье осталось в магазине.13 августа обратились в магазин с проблемой что платье не нравится, и попросили посмотреть другое. Ответили что моего размера. Возможно скоро придут. Придут не придут. Ждать не могли купили в другом магазине. 18 августа обратились в магазин и попросили вкинуть деньги. Нам отказали.

Подскажите есть возможность вернуть деньги. Товар был в магазине все время, но отложен.

Купила вечернее платье в интернет-магазине (мерила его на квартире у продавца). На следующий день, померив платье дома и обнаружив, что оно великовато, написала продавцу просьбу о возврате товара, на что она ответила, что вечерние платья возврату не подлежат, сославшись на постановление Правительства РФ от 19 янв. 1998 г. №55, п.5. Правда ли, что вечерние платья не подлежат возврату? И если нет, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.

В ноябре 2011 приобрели люстру. Дома стали собирать - не держится основная часть люстры. Написали претензию в магазин на возврат денег (магазин проигнорировал заявление). Деньги получили по заочному решению суда. В январе 2014 магазин подает на отмену заочного решения (якобы не получали повестки в суд на заседания и были нарушены их права). Судья отменила заочное решение суда. Теперь судья активно лоббирует интересы магазина (заставляя нас доказывать, что нам продали товар со скрытым браком). На экспертизу (по решению суда) магазин представил уже качественную люстру (не бракованную, которую нам продали). В какую инстанцию можно обжаловать действия продажной судьи?

Купила линолеум для детской комнаты, от него исходит стойкий неприятный запах уже в течении 5-ти месяцев. Написала претензию в магазин, в которой требовала обмена на аналогичный товар надлежащего качества. Был получен отказ со стороны продавца. Сказал, что мне нужно связаться с производителем и решить вопрос с ним. производитель назначил экспертизу, передала образец на экспертизу с сопроводительным письмом, в котором попросила, чтобы весь процесс экспертизы был запечатлен на фото и видео, т.к. сама не могу присутствовать на экспертизе. Скажите, может нужно было сразу обращаться в роспотребнадзор с претензией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в маг. Евросеть 2 марта 2014 г. 27 марта он был сдан в первый ремонт. Подмена по письменному требованию не была предоставлена, магазин сослался на то, что замену долен был давать СЦ. 5 апреля мне его вернули. И тем же вечером выявились те же самые недостатки. 6 апреля я пришла с заявлением о возврате денег. Забрали заявление, забрали телефон. Деньги не вернули. По истечению срока, положенного для рассмотрения заявления-претензии, я подала иск в суд. телефон вернулся с ремонта. Я его из магазина не стала забирать.

Ни на одно заседание представитель магазина не явился. На 3 е заседание Евросеть потребовала экспертизу. Я согласилась, хотя было уже 2 ремонта. Но судья сказала, что это никак не влияет на экспертизу. Дело было приостановлено. Евросеть сама назначила фирму для проведения экспертизы.

Что мне делать в дальнейшем? Почему была назначена, по факту, третья экспертиза? Возможно ли выиграть суд?

Как действовать дальше. Купила платье вечернее, ткань из которго сшито платье оказалась плохого качества, на следующий день после покупки хотела сдать его обратно в магазин, как товар не надлежащего качества, получила письменный отказ принять товар обратно. Экспертиза не проводилась, узнала стоит дорого, почти в 6 раз дороже стоимости платья. У меня лишних денег нет, на оплату такой экспертизы. Могу ли я подать в суд на магазин, за нарушения моих прав как потребителя? Или мне нужно сначала оплатить дорогостоющую экспертизу?

Я 30.12.13 купила в магазине платье к новому году. После того, как я в нем проходила 2,5 часа у меня стала болеть спина: швы платья стали впиваться в кожу и натирать. Как можно сделать возврат? В магазин я обращалась, они сказали написать претензию на возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение