Я позвонила в магазин попыталась расторгнуть договор купли-продажи, мне в резкой форме ответили, что "..заменим Вам дверь.."

• г. Москва

Господа юристы,

мне нужна ваша помощь, я купила холодильник в магазине в ТЦ Черемушки в кредит (40% налом, 60% в кредит), его привезли, я начала им пользоваться, оказалось, что в холодильнике повышенная температура, т.к. сильно отходит резинка на двери, т.е. между дверью и холодильной камерой зазор! Я вызвала мастера из сервисного центра, он приехал, что-то сделал, погрел эту резинку феном (!), сказал через 2 дня можете включать, посмотрим; посмотрели: дверь не прилегает к камере, вызвала мастера второй раз, он приехал, я отказалась от ремонта, мастер составил акт, где указал, что дефект есть, независимый от покупателя. Я позвонила в магазин попыталась расторгнуть договор купли-продажи, мне в резкой форме ответили, что "..заменим Вам дверь..", "..можете вообще продукты хранить за окном, сейчас холодно..", и т.д. Деньги вернуть отказались, сказали, подавайте в суд. Я написала заявление на возврат, отвезла в магазин вместе с копиями чеков, договора на кредит, дефектного акта, там мне работник магазина - администратор - поставил отметку о принятии заявления, жду 10 дней, думаю, мне никто денег без суда не вернет, посему вопрос, в описаной ситуации это существенный дефект или несущественный? Подавать в суд или нет?

Спасибо,

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия, в Вашем случае, конечно же, советую подать в суд, с требованием о возврате, поскольку если они уже так себя повели, то вряд ли вернут Вам деньги. Если Вас интересуют мои услуги по представительству в суде - мои координаты в Каталоге юристов (на главной странице слева вверху либо справа под моей фамилией).

Спросить
Пожаловаться

06.05.2013 г. в маг.COMFY был преобретен холодильник BEKO. Через две недели заметили, что резинка на двери холодильника не плотно прилягает к корпусу. Позвонили в магазин, там сказали звонить в СЦ Росток и вызывать мастера. Пришел мастер и сказал, что можно попробовать поменять резинку, но не факт, что это поможет. Спустя неделю мы перезвонила в СЦ и нам сказали, что резинка пришла и ожидать мастера. Когда пришел мастер и поменял резинку, то сказал, что проблема не в ней и подал заявку на ремонт. Холодильник забрали 17.06.2013 г. 02.07.2013 г. (по прошествии 2-х недель) мы позвонили в СЦ и нам сказали подождать и бросили трубку. 05.07.2013 г. (пятница) нам привезли холодильник: - весь грязный! - внутри бегал таракан! - на внутренней двери холодильника вмятины! - резинка не прилягает! - раньше закрывалась дверь толчком, теперь нужно плоно прижымать (т.е. не работает магнит)! - в СЦ сказали, что подпиливали какой то кранштейн (холодильнику было меньше месяца)! В СЦ сказали что мастер придет во вторник (09.07.2013 г.). Меня такое не устраивает, т.к. у меня ребенок 4 месяца и даже негде хранить молоко в 30+ градусную жару. Никто ни о чем не хочет разговаривать и бросают трубки - говорят ждите. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И к кому обратится?

В январе 21 года мы купили холодильник. Сейчас порвалась резинка на двери и дверь неплотно прилегает. Магазин отказывается решать эту проблему, ссылаясь на недобросовестную эксплуатацию. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с магазином и вернуть деньги за некачественный товар?

17.112013 купила холодильник. 25.12.2013 он сломался, я в тот же день обратилась с заявлением к продавцы о возврате денежных средств. Сотрудники магазина порекомендовали вызвать мастера из сервизного центра, чтобы тот составил акт о проверки качества. Прошло немало времени мастер пришел акт написал. Отвезла в магазин.25.01.2014 пришел ответ что технически сложный товар подлежит ремонту и предложили обратиться в сервизный центр. Тем временем я второй месяц живу без холодильника.

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.

Вопросы:

1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?

2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?

3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.

Я 18 сентября купила холодильник в магазине корпорации центр г. Прокопьевск. Это была суббота, доставку сделали в понедельник вечером, через 3 часа включила, т.к. было уже поздно, утром посмотрела, холодильник не работал, сделала заявку на мастера с сервесного центра, утром приехал мастер, причина сломана трубка. Написала заявление о возврате денег, сегодня практически исходит срок, а действий со стороны магазина нет. Приходила в магазин, сказали, т.к. товар дорогой, то и вопрос решается долго. Хотелось бы чтобы вопрос решился в оставшиеся 2 дня, т.к. на улице не зима, а холодильника нет. Холодильник куплен за наличный расчет. Менеджер сказал, что это теперь моя проблема. А я думаю, что нет! Оставляю за собой право обращаться в роспотребнадзор и в другие инстанции.

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуста, что делать?

Мы купили в магазине холодильник в кредит. Доставили его нам в 23 часа. К вечеру следующего дня он перестал работать. В магазине без осмотра мастера, что-либо делать отказались. По указанным телефонам позвонили в сервисный центр, так как сейчас время отпусков, мастера прислали на 15 день. Холодильник подлежит ремонту в цеховой мастерской. Как долго будет длится ремонт не известно. Есть ли возможность расторгнуть договор по кредиту и вернуть холодильник в магазин или хотя бы отодвинуть дату первоночального взноса?

У меня сломался холодильник. Он был на гарантии. Вызвали мастера, он сказал, что надо везти его в Липецк в гарантийную мастерскую. Мастер сказал, что магазин обязан отвезти холодильник бесплатно. Покупала холодильник в Райпо в Хлевном. Приехала в магазин, там сказали, что я обязана привезти его в магазин за свой счет. Председатель Райпо сказала, что они не обязаны забирать товары по селам. Из ремонта холодильник забирали за свои деньги. Правильно ли это? Холодильник привезли из ремонта с помятой дверью морозильной камеры. С кого спросить за это, не знаю. Как мне быть?

Людмила Александровна, с. Воробьевка, Хлевенский район.

Мы купили холодильник 21 сентября 2013 года, подключили вечером. За ночь все продукты в холодильной камере замёрзли, хотя режим установили минимального холода. Обратиться с этой проблемой в магазин получилось только 26 сентября и продавец-консультант обещал послать к нам мастера. Мастер не пришёл и второе обращение было 1 октября (мастер так и не появился). 22 октября оставили в магазине заявление-претензию, в которой указали причину обращения и перечислили даты наших обращений в магазин. 31 октября холодильник увезли оставив расписку и привезли нам на временное пользование другой холодильник. Скажите пожалуйста, можем ли мы вообще отказаться от этого холодильника с возвратом уплаченной за него суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение