Проблемы с гарантией на холодильник и необходимость его транспортировки в мастерскую

• г. Липецк

У меня сломался холодильник. Он был на гарантии. Вызвали мастера, он сказал, что надо везти его в Липецк в гарантийную мастерскую. Мастер сказал, что магазин обязан отвезти холодильник бесплатно. Покупала холодильник в Райпо в Хлевном. Приехала в магазин, там сказали, что я обязана привезти его в магазин за свой счет. Председатель Райпо сказала, что они не обязаны забирать товары по селам. Из ремонта холодильник забирали за свои деньги. Правильно ли это? Холодильник привезли из ремонта с помятой дверью морозильной камеры. С кого спросить за это, не знаю. Как мне быть?

Людмила Александровна, с. Воробьевка, Хлевенский район.

Ответы на вопрос (1):

Райпо, продавшее вам холодильник, не выполнило свои обязанности, установленные пунтом 7 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Письменную претензию предъявляйте Хлевенскому райпо. Не по телефону, не устно, а письменно, на бумаге.

Спросить
Пожаловаться

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.

Отдали телевизор в ремонт (плазма) - перегорела плата. Заменили ее за 7000 р (гарантию дали 3 месяца). Привезли домой, телевизор поработал 2 дня и к вечеру начал моргать экран и внизу появились черные (не особо видные разводы). Привезли обратно его в мастерскую, а мастер сказал замена подсветки 3000.

Вопрос: обязаны ли они сделать ремонт за свой счет мастера по ремонту, они же давали гарантию 3 мес. Они же его вскрывали, когда меняли плату, может и повредили подсветку.

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.

Холодильник Pozis-Мир 149-3 купили в 2009 году. Гарантия 5 лет, сломался в 2011 сказали нужно менять мотор, увезли. Привезли через 10 дней сказали что заменили новый мотор. Сейчас опять сломался мотор, приехал мастер холодильник не осмотрел, увезли на ремонт. Я сказала чтобы заменили на новый мотор. Мастер сказал что это зависит не от них какой на заводе дадут такой и поставим. Как проверить новый мотор заменили или нет.

01.06.2018 года купил холодильник LG, а 01.10.2018 он сломался перестал морозить гарантия год обратился в гарантийную мастерскую как положено приехал мастер долго ковырялся пытался его запустить но увы без результата. С фотографировал документы и уехал сказал что будет отправлять код ошибки производителю холодильника, возможно сказал что сгорела плата или компрессор, на который гарантия 10 лет. Спустя не которое позвонили с гарантийной мастерской и сказали что не гарантийный случай LG в ремонте отказал так как мастер у видел там таракана предложили сделать за пять тысяч, да это когда холодильник стоит больше сорока тысяч.

Осенью 2013 года купили холодильник (36 т.р),

17.05.2014 он сломался. Вызвали мастера по гарантии. Сказал что надо забирать на ремонт, заберут в течении 10 дней и будут ремонтировать в течении 45 дней... на вопрос чтобы предоставить нам временно холодильник пока наш в ремонте сказали обратиться в магазин... обратились в магазин там сказали мы не предоставляем, предоставляют ремонтники... кошмар! Лето жара как без холодильника? Подскажите как быть? И должны ли предоставить нам другой холодильник временно и кто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня перестал работать холодильник, я вызвала мастера и он менял запчасти. В запчасти входил и генератор. Я заплатила 4600 рублей. Мне поставили гарантию 1 год. прошло 8 месецев, холодильник опять перестал работать. Я вызвала мастера по гарантии. Мастер сказал, что опять сгорел генератор и предложил заплатить 3800 рублей. Когда я сказала, что у меня гарантия, они мне начили говорить, что может виновато напряжение или может забита система и поэтому они не виноваты. Когда я сказала про гарантию, они начали повторять может.. или может.. , а затем бросили трубку. И отказываются делать холодильник по гарантии. В компании по защите прав потребителя сказали, что надо написать претензию в двух экземплярах.

Не качественный ремонт холодильника

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение