Покупка кожаных полу-ботинок оказалась неудачной - продавец отказался вернуть деньги. Что делать?
Приобрел кожаные полу-ботинки. Одев их, вышел на улицу в мокрую погоду, промокли сразу-же. Продавец деньги возвращать отказался ссылаясь на не летнюю погоду, а ботинки надлежащего качества. Независимый эксперт утверждает что кожаная обувь не является не промокаемой. Текут явно не из-за кожи. Покупка была сделана 08.05.2014 г. Гарантия на обувь начнется только первого июня текущего года. Возможно ли вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте. Купила ботинки кожаные. В течении гарантийного срока стали расклеиваться. В магазине получила отказ на возврат оплаченной суммы, ссылались на то что кожаная обувь не должна носиться в дождливую погоду и на обратной стороне гарантийного талона указанно что в мокрую погоду необходимо носить резиновую обувь. Обувь дорогая, около 10000 тыс. Как быть.
Проконсультируйте, пожалуйста, приобрели мужские кожаные осенние полуботинки (фирма - Rieker) стоимостью 6690 руб. В магазине заверили, что обувь не промокает. Муж одел в сырую погоду, дошел до работы и обувь промокла (идти до работы 15-20 минут). Покупка совершена 22 сентября 2016 г. Одел первый раз 6 октября (14 дней прошло). Можем ли мы вернуть в магазин обувь и забрать свои деньги? Чем обосновать возврат и какие документы при необходимости предоставить? Заранее спасибо.
Купил ботинки! Верх ботинок сделан из кожи разной структуры. У одного ботинка кожа рифленая, у другого более гладкая. Понятно, что кожаные изделия не могут иметь одинаковый рисунок структуры, но на одном ботинке его практически не заметно. Брак ли это?
У меня магазин одежды. Девушка приобрела блузку надлежащего качества со скидкой, на следующий день она принесла вещь назад и требует вернуть ей деньги, ссылаесь на то, что на блузке оказалась большая затяжка и во время покупки она её не заметила, продавец утверждает что во время покупки блузка была целая и надлежащего качества. Что нам делать стоит ли возвращать деньги за испорченную покупателем вещь?
В конце ноября на рынке купила дочери зимние ботинки, через 3 недели верхняя часть покрытия (кож зам) отслоилась по всему периметру. Продавец отказывается вернуть деньги. Гарантия продавцом не оговаривалась. Продавец утверждал, что это кожаная обувь, но,увы, оказался кож. зам.Что мне делать? Как правильно написать заявление на возврат денег.
Вопрос следующий: приобрела 3 дня назад обувь в рассрочку, 2 раза носила (на улице) и заметила что поверху появились трещины, надрывы. Туфли кожанные. Изначально приобретала в дополнении с растяжителем для кожи т.к. тесноватые были продавец посоветовала. Сейчас естесственно хотелось бы вернуть обувь! Подскажите это возможно?
У зимней обуви (ботинки) стерся мех до кожи ближе к носку. Теперь обувь рвёт колготки. Возможен ли обмен обуви по гарантии или если закончилась гарантия продавца возможно все таки произвести обмен товара?
18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.
27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
15 апреля 2012 мною были приобретены демисезонные ботинки. Весной носились мало. В октябре одев их в дождь промокла одна нога, я обнаружила разрыв кожи с подошвой в 1 см. Считается ли это производственным браком и возможно ли мне вернуть деньги за товар? Сохранены все чеки и коробка.