Возможно ли вернуть деньги за детские зимние ботинки, которым отклеилась подошва через неделю после покупки?
18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.
Доброго времени суток. Да, можно вернуть и получить за них деньги, на основе ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Для этого нужно направить продавцу грамотную письменную претензию, ждать 10 дней, в случае игнорирования продавцом претензии или получения от него отказа, можно обращаться в суд с требованием вернуть деньги, уплатить неустойку, возместить моральный вред, штраф и расходы на юриста.
СпроситьКупила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.
30 октября 2010 купила детские зимние ботинки. Надевали их один раз, после чего обнаркжила, что внури правого ботинока мех в носовай части частично отсутствует.
В течение гарантийного срока обменять можно или если обнаружен существенный недостаток товара и после. Наверное потребуется экспертиза. Если Вы с ней не согласитесь - можно заказать независимую и предупредить продавца что если будет доказан факт брака - платить за экспертизу а также штрафные санкции будет он. Чек не является обязательным в соответствии с Законом о защите прав птребителей ст. 18 "п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".
Продавец и так знает, что это его товар. Если будут упираться пригрозите Роспотребнадзором, Обществом по защите прав потребителей и Судом и что это с учетом всех штрафных санкций выйдет им в 3-4 раза дороже. Напишите в случае отказа письменню прретензию по почте с уведомлпением о вручении. Думаю все получится.
СпроситьКупил обувь, зимние ботинки 12 0 ктября 2014 г. Порвались, на левом ботинке по шву в 2 х местах. Есть гарантия 1 месяц и чек покупки. Могу ли я обменять обувь на новую или забрать деньги.?
05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.
Срок гарантии на зимнюю обувь начинает истекать с 15 ноября ( начало зимнего сезона) . Соответственно 15 декабря заканчивается гарантия на купленную Вами обувь. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.Желательно отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. А далее либо в Общественную организацию по защите прав потребителей, либо если владеете юридическими познаниями в суд.
Спросить22 ноября купили зимние мужские ботинки в магазине. Два дня назад оторвалась сзади подошва на одном ботинке. Действует ли гарантия на обувь?
Зависит от срока гарантии, которую Вам дали. Начинает течь срок с начала наступления зимнего сезона, определяемом в каждом субъекте. ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили сыну зимние ботинки 27 декабря 2014 в марте 2015 отклеилаксь подошва ботинки стоимостью 2000 рублей в чеке указан гарантийный срок 30 дней что делать.
Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар в магазин.
СпроситьКупила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьКупила зимние ботинки 3.12.14. К 10 апреля от подошвы одного ботинка справа по всему ботинку разом оторвался замшевый верх - прямо от верхнего края подошвы. Похоже на производственный брак - ни разу такого не видела. Форма хорошая, Rейкер. Могу ли я потребовать экспертизу и предъявить претензию продавцу или производителю? И где это можно сделать? Чек и коробка сохранились.
Купила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.
Могут. Подавайте магазину письменную претензию в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителя":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление - потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте! Могу проконсультировать Вас по данному вопросу бесплатно. На консультацию записывайтесь по телефоне: +79022128000. Наш адрес: проспект Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10
Спросить